Транзитные поезда принимаются в транзитный парк, где производится их закрепление, ограждение, технический и коммерческий осмотр, смена локомотивных бригад и локомотивов, проба автотормозов.
Осмотр вагонов в техническом отношении производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа осматривает вагоны своей части состава. В каждую группу входят специалисты по ходовым частям, автотормозам и обшивке вагонов. Порядок прохода работников ПТО при осмотре состава четырьмя и двумя группами показан на рис. 4.1.
Рис. 4.1. Порядок прохода работников ПТО 4-мя группами
Продолжительность осмотра зависит от количества вагонов в составе и рассчитывается по формуле, мин:
(4.1)
где τ - среднее время осмотра одного вагона (в транзитном парке и парке отправления 2 мин, в парке приема 1 мин); т - состав поезда, ваг; k - число групп осмотрщиков в бригаде; α - доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного ремонта, принимается 0,2; t рем - продолжительность выполнения безотцепочного ремонта, 30 мин; α - время на подготовительно-заключительные операции, 2 мин.
Для сокращения продолжительности обработки составов бригада ПТО комплектуется из нескольких групп, которые одновременно осматривают разные части состава. Общее время обработки состава зависит от продолжительности технического и коммерческого осмотра, остальные операции выполняются параллельно. Параллельно с техническим осмотром проводится осмотр вагонов в коммерческом отношении группой приемщиков поездов, состоящей не менее чем из двух человек.
t nmm = 2 * 57/4 + 0,2 * 30 + 2 = 36,5 мин (транзитных поездов)
t nmо = 1 * 57/4 + 0,2 * 30 + 2 = 22,3 мин (в парке прибытия)
t обр = 2 * 60/4 + 0,2 * 30 + 2 = 38 мин (в парке отправления)
Операция |
Продолжительность, мин |
Исполнители | |||||||
До приб. |
После прибытия | ||||||||
10 20 30 40 50 60 | |||||||||
Получение информации о выходе п-да с соседней ст. |
ДСП | ||||||||
Получение ТГНЛ |
Оператор СТЦ | ||||||||
Извещение работников, участ-их в обработке п-да о №, времени и пути при-ема п-да, их выход к пути приема п-да |
ДСП, работники ПТО, работники ПКО | ||||||||
Прибытие поезда на путь приема, прием документов от машиниста |
ДСП, ДСПП, приемщик поездов | ||||||||
Списывание номеров в-ов во входной горловине |
Оператор поста списывания | ||||||||
Передача с.201 в АСОУП |
Оператор СТЦ | ||||||||
Закрепление сост., отцепка лок-ва (перестановка в депо), ограждение состава |
ДСПП, лок. бригада, ДСП, оператор ПТО | ||||||||
Тех. осмотр состава и устранение неисправностей |
Работники ПТО | ||||||||
Ком. осмотр в-ов и устранение неисправностей |
Работники ПКО | ||||||||
Сверка документов со списком вагонов, штемпелирование документов |
оператор СТЦ | ||||||||
Передача в АСОУП с. 09 |
оператор СТЦ | ||||||||
Снятие ограждения |
ДСП, оператор ПТО | ||||||||
Прицепка поездного лок., снятие закрепления |
Лок. бригада, ДСПП | ||||||||
Полное опробование автотормозов |
Лок. бригада, работники ПТО | ||||||||
Передача в АСОУП с. о готовности п-да к отправлению |
Оператор СТЦ | ||||||||
Передача поездных документов машинисту |
Оператор СТЦ, ДСПП | ||||||||
Отправление поезда |
ДСП | ||||||||
Передача в АСОУП с. 200 |
Оператор СТЦ | ||||||||
Итого время обработки |
Еще по теме:
Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании направляющих
линий
Дальность уверенной радиосвязи, км, между стационарными и локомотивными радиостанциями при применении направляющих линий ; (4) где Адоп – максимально допустимое затухание сигнала в радиотракте, дБ , (при одновременной работе на антенну и запитку волноводной линии затухание равно 145 дБ[6]) ; - сумм ...
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...
Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР
подвижного состава
Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты. Расчёт часовых тарифных ставок рем ...