Обработка транзитных поездов

Страница 1

Транзитные поезда принимаются в транзитный парк, где производится их закрепление, ограждение, технический и коммерческий осмотр, смена локомотивных бригад и локомотивов, проба автотормозов.

Осмотр вагонов в техническом отношении производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа осматривает вагоны своей части состава. В каждую группу входят специалисты по ходовым частям, автотормозам и обшивке вагонов. Порядок прохода работников ПТО при осмотре состава четырьмя и двумя группами показан на рис. 4.1.

Рис. 4.1. Порядок прохода работников ПТО 4-мя группами

Продолжительность осмотра зависит от количества вагонов в составе и рассчитывается по формуле, мин:

(4.1)

где τ - среднее время осмотра одного вагона (в транзитном парке и парке отправления 2 мин, в парке приема 1 мин); т - состав поезда, ваг; k - число групп осмотрщиков в бригаде; α - доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного ремонта, принимается 0,2; t рем - продолжительность выполнения безотцепочного ремонта, 30 мин; α - время на подготовительно-заключительные операции, 2 мин.

Для сокращения продолжительности обработки составов бригада ПТО комплектуется из нескольких групп, которые одновременно осматривают разные части состава. Общее время обработки состава зависит от продолжительности технического и коммерческого осмотра, остальные операции выполняются параллельно. Параллельно с техническим осмотром проводится осмотр вагонов в коммерческом отношении группой приемщиков поездов, состоящей не менее чем из двух человек.

t nmm = 2 * 57/4 + 0,2 * 30 + 2 = 36,5 мин (транзитных поездов)

t nmо = 1 * 57/4 + 0,2 * 30 + 2 = 22,3 мин (в парке прибытия)

t обр = 2 * 60/4 + 0,2 * 30 + 2 = 38 мин (в парке отправления)

Операция

Продолжительность, мин

Исполнители

До приб.

После прибытия

10 20 30 40 50 60

Получение информации о выходе п-да с соседней ст.

ДСП

Получение ТГНЛ

Оператор СТЦ

Извещение работников, участ-их в обработке п-да о №, времени и пути при-ема п-да, их выход к пути приема п-да

ДСП, работники ПТО, работники ПКО

Прибытие поезда на путь приема, прием документов от машиниста

ДСП, ДСПП, приемщик поездов

Списывание номеров в-ов во входной горловине

Оператор поста списывания

Передача с.201 в АСОУП

Оператор СТЦ

Закрепление сост., отцепка лок-ва (перестановка в депо), ограждение состава

ДСПП, лок. бригада, ДСП, оператор ПТО

Тех. осмотр состава и устранение неисправностей

Работники ПТО

Ком. осмотр в-ов и устранение неисправностей

Работники ПКО

Сверка документов со списком вагонов, штемпелирование документов

оператор СТЦ

Передача в АСОУП с. 09

оператор СТЦ

Снятие ограждения

ДСП, оператор ПТО

Прицепка поездного лок., снятие закрепления

Лок. бригада, ДСПП

Полное опробование автотормозов

Лок. бригада, работники ПТО

Передача в АСОУП с. о готовности п-да к отправлению

Оператор СТЦ

Передача поездных документов машинисту

Оператор СТЦ, ДСПП

Отправление поезда

ДСП

Передача в АСОУП с. 200

Оператор СТЦ

Итого время обработки

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор оборудования и организационной оснастки
Выбор оборудования и оснастки произведен без расчета по технологической необходимости. № Наименование оборудования Модель, марка Количество Габариты, мм 2 Настольно – сверлильный станок Р-175 1 710Ч390Ч980 3 Реечный ручной пресс AE&TT61210 1 490Ч500Ч1020 5 Прибор для проверки карбюраторов КАРАТ ...

Структурно – функциональная характеристика транспорта
Структурно транспорт можно представить как систему, состоящую из двух подсистем: - транспорта общего пользования, - транспорта необщего пользования При этом обе части системы могут быть представлены предприятиями федеральной (государственной), муниципальной или частной форм собственности. Транспорт ...

Выбор кинематической схемы, размеров ходовых колес и типа рельса
Механизм передвижения тележки выполнен по схеме, показанной на рис. 12. Рис. 12 - Кинематическая схема механизма передвижения тележки Вращающий момент от электродвигателя 1 через редуктор 2 и зубчатые муфты ведомого вала 3 и передается к приводным колесам 4, которые перемещаются по рельсам 5. На од ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru