Обработка транзитных поездов

Страница 1

Транзитные поезда принимаются в транзитный парк, где производится их закрепление, ограждение, технический и коммерческий осмотр, смена локомотивных бригад и локомотивов, проба автотормозов.

Осмотр вагонов в техническом отношении производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа осматривает вагоны своей части состава. В каждую группу входят специалисты по ходовым частям, автотормозам и обшивке вагонов. Порядок прохода работников ПТО при осмотре состава четырьмя и двумя группами показан на рис. 4.1.

Рис. 4.1. Порядок прохода работников ПТО 4-мя группами

Продолжительность осмотра зависит от количества вагонов в составе и рассчитывается по формуле, мин:

(4.1)

где τ - среднее время осмотра одного вагона (в транзитном парке и парке отправления 2 мин, в парке приема 1 мин); т - состав поезда, ваг; k - число групп осмотрщиков в бригаде; α - доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного ремонта, принимается 0,2; t рем - продолжительность выполнения безотцепочного ремонта, 30 мин; α - время на подготовительно-заключительные операции, 2 мин.

Для сокращения продолжительности обработки составов бригада ПТО комплектуется из нескольких групп, которые одновременно осматривают разные части состава. Общее время обработки состава зависит от продолжительности технического и коммерческого осмотра, остальные операции выполняются параллельно. Параллельно с техническим осмотром проводится осмотр вагонов в коммерческом отношении группой приемщиков поездов, состоящей не менее чем из двух человек.

t nmm = 2 * 57/4 + 0,2 * 30 + 2 = 36,5 мин (транзитных поездов)

t nmо = 1 * 57/4 + 0,2 * 30 + 2 = 22,3 мин (в парке прибытия)

t обр = 2 * 60/4 + 0,2 * 30 + 2 = 38 мин (в парке отправления)

Операция

Продолжительность, мин

Исполнители

До приб.

После прибытия

10 20 30 40 50 60

Получение информации о выходе п-да с соседней ст.

ДСП

Получение ТГНЛ

Оператор СТЦ

Извещение работников, участ-их в обработке п-да о №, времени и пути при-ема п-да, их выход к пути приема п-да

ДСП, работники ПТО, работники ПКО

Прибытие поезда на путь приема, прием документов от машиниста

ДСП, ДСПП, приемщик поездов

Списывание номеров в-ов во входной горловине

Оператор поста списывания

Передача с.201 в АСОУП

Оператор СТЦ

Закрепление сост., отцепка лок-ва (перестановка в депо), ограждение состава

ДСПП, лок. бригада, ДСП, оператор ПТО

Тех. осмотр состава и устранение неисправностей

Работники ПТО

Ком. осмотр в-ов и устранение неисправностей

Работники ПКО

Сверка документов со списком вагонов, штемпелирование документов

оператор СТЦ

Передача в АСОУП с. 09

оператор СТЦ

Снятие ограждения

ДСП, оператор ПТО

Прицепка поездного лок., снятие закрепления

Лок. бригада, ДСПП

Полное опробование автотормозов

Лок. бригада, работники ПТО

Передача в АСОУП с. о готовности п-да к отправлению

Оператор СТЦ

Передача поездных документов машинисту

Оператор СТЦ, ДСПП

Отправление поезда

ДСП

Передача в АСОУП с. 200

Оператор СТЦ

Итого время обработки

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест) рассчитываем по формуле: (32) где: годовой фонд времени рабочего места. Штатное число исполнителей рассчитываем по формуле: ( ...

Силы, действующие в КШМ
Суммарная сила, действующая на поршень вдоль его оси Рå=Рг+Pj. (1) Если поделить обе части равенства (1) на площадь поперечного сечения днища поршня, то получим уравнение удельных сил, действующих на ту же поверхность, рå=рг+рj Сила Рå воздействует на стенки цилиндра в виде нормал ...

Расчет площадей зон основного технологического назначения
В основу расчета потребной площади зоны для конкретных категорий пассажиров положена следующая формула: Si = { Ni [ (YCiSCУ + YДiSДУКЭ) КР КП] + Sоб i } КК , аэровокзал грузовой склад регистрация где Si – площадь i-й зоны, м2; Ni – расчетная единовременная вместимость i-й зоны, чел; YCi , YДi – дол ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru