Поезда, поступающие в расформирование на станцию "Н", принимаются в парк приема согласно установленной специализации путей. В курсовом проекте все локомотивы от прибывших поездов уходят в депо.
Списывание вагонов производится на ходу при входе поезда в парк. Для этого в обеих горловинах парка прибытия имеются телетайпные посты, на которых работают операторы-телетайписты. Номера вагонов по телетайпу передаются в станционный технологический центр (СТЦ).
В парке прибытия производятся технический некоммерческий осмотры вагонов, снятие хвостовых сигналов, разъединение рукавов автотормозной магистрали между отцепами.
Для обеспечения бесперебойной работы парка приема необходимо выполнение следующего условия:
tnmo
---- ≤ Ip (5.1.)
Б
где tnmo - время обработки одного состава, мин; Б - количество одновременно работающих бригад ПТО; Ip - расчетный интервал поступления поездов в парк приема.
Расчетный интервал определяется по формуле, мин:
Ip = Icp / 2, (5.2)
где Icp - средний интервал поступления поездов на станцию, мин.
На основании условия определяется количество бригад ПТО, одновременно работающих в парке приема.
После выполнения расчетов строится технологический график обработки поезда, прибывшего в расформирование в парке приема.
Icp = 1440 / Nрасф = 1440 / 34 = 42,4 мин
Ip =42,4 / 2 = 21,2 мин
Б = 34,3 / 21,2 = 2 бригады
Операция |
Продолжительность, мин |
Исполнители | |||||
До прибытия |
После прибытия | ||||||
10 20 30 40 | |||||||
Получение информации о выходе п-да с соседней ст. |
ДСП | ||||||
Получение ТГНЛ |
Оператор СТЦ | ||||||
Извещение работников, участвующих в обработке поезда о номере, времени прибытия и пути приема поезда, их выход к пути приема поезда |
ДСП, работники ПТО, работники ПКО | ||||||
Прибытие поезда на путь приема, прием документов от машиниста |
ДСП, ДСПП, приемщик поездов | ||||||
Списывание номеров вагонов во входной горловине |
Оператор поста списывания | ||||||
Передача сообщения 201 в АСОУП |
Оператор СТЦ | ||||||
Закрепление состава, отцепка лок-ва (перестановка в депо), ограждение состава |
ДСПП, лок. бригада, ДСП, оператор ПТО | ||||||
Тех. осмотр состава и устранение неисправностей |
Работники ПТО | ||||||
Ком. осмотр вагонов и устранение неисправностей |
Работники ПКО | ||||||
Снятие ограждения, доклад об этом ДСП |
ДСП, оператор ПТО | ||||||
Итого время обработки |
Еще по теме:
Сравнение конкурентоспособных промышленных роботов и выбор базового ПР
Перечень конкурентоспособных роботов определяется их назначение с учетом выполнения ограничения: где QL – необходимая грузоподъемность, QL=60 кг; Q – масса объекта манипулирования, Q=48 кг. Запас грузоподъемности необходим для надежной работы ПР, а также для реализации возможности замены объекта ма ...
Первое техническое обслуживание ТО-1 автомобиля КаМАЗ
Таблица 5 Наименование операции Технические требования и указания Приборы, инструмент, приспособления. Модель, тип. Норма времени,(чел-мин) Разряд Вымыть автомобиль Особенно тщательно вымыть тормозные камеры с регулировочными рычагами, гайки крепления колес, левые тяги, крышку гнезда ...
Второе техническое обслуживание ТО-2
Наименование операции Технические требования и указания Приборы, инструмент, приспособления. Модель, тип. Норма времени,(чел-мин) Разряд Вымыть автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты системы, которым проводится обслуживание Щеточно-струйная модель М-127 или М-129 установка для мойки автомо ...