Обработка поездов в парке прибытия

Информация » Организация работы сортировочной станции » Обработка поездов в парке прибытия

Страница 1

Поезда, поступающие в расформирование на станцию "Н", принимаются в парк приема согласно установленной специализации путей. В курсовом проекте все локомотивы от прибывших поездов уходят в депо.

Списывание вагонов производится на ходу при входе поезда в парк. Для этого в обеих горловинах парка прибытия имеются телетайпные посты, на которых работают операторы-телетайписты. Номера вагонов по телетайпу передаются в станционный технологический центр (СТЦ).

В парке прибытия производятся технический некоммерческий осмотры вагонов, снятие хвостовых сигналов, разъединение рукавов автотормозной магистрали между отцепами.

Для обеспечения бесперебойной работы парка приема необходимо выполнение следующего условия:

tnmo

---- ≤ Ip (5.1.)

Б

где tnmo - время обработки одного состава, мин; Б - количество одновременно работающих бригад ПТО; Ip - расчетный интервал поступления поездов в парк приема.

Расчетный интервал определяется по формуле, мин:

Ip = Icp / 2, (5.2)

где Icp - средний интервал поступления поездов на станцию, мин.

На основании условия определяется количество бригад ПТО, одновременно работающих в парке приема.

После выполнения расчетов строится технологический график обработки поезда, прибывшего в расформирование в парке приема.

Icp = 1440 / Nрасф = 1440 / 34 = 42,4 мин

Ip =42,4 / 2 = 21,2 мин

Б = 34,3 / 21,2 = 2 бригады

Операция

Продолжительность, мин

Исполнители

До прибытия

После прибытия

10 20 30 40

Получение информации о выходе п-да с соседней ст.

ДСП

Получение ТГНЛ

Оператор СТЦ

Извещение работников, участвующих в обработке поезда о номере, времени прибытия и пути приема поезда, их выход к пути приема поезда

ДСП, работники ПТО, работники ПКО

Прибытие поезда на путь приема, прием документов от машиниста

ДСП, ДСПП, приемщик поездов

Списывание номеров вагонов во входной горловине

Оператор поста списывания

Передача сообщения 201 в АСОУП

Оператор СТЦ

Закрепление состава, отцепка лок-ва (перестановка в депо), ограждение состава

ДСПП, лок. бригада, ДСП, оператор ПТО

Тех. осмотр состава и устранение неисправностей

Работники ПТО

Ком. осмотр вагонов и устранение неисправностей

Работники ПКО

Снятие ограждения, доклад об этом ДСП

ДСП, оператор ПТО

Итого время обработки

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Общие требования
Приведенные ниже таблицы показывают обзор наиболее существенных ныне действующих требований, которые предъявляются к занятым перевозками опасных грузов транспортным средствам, а также указания на соответствующие места нахождения предписаний в положениях ДОПОГ и, при необходимости, указываются перех ...

Эксплуатация системы АСКО ПВ
Средства контроля, напольное оборудование, а также средства вычислительной техники автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов рассчитаны на эксплуатацию в непрерывном, круглосуточном режиме работы. Перерывы в работе системы регламентированы разделом 7 настоящей Инструкции. С ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru