Обработка поездов в парке прибытия

Информация » Организация работы сортировочной станции » Обработка поездов в парке прибытия

Страница 1

Поезда, поступающие в расформирование на станцию "Н", принимаются в парк приема согласно установленной специализации путей. В курсовом проекте все локомотивы от прибывших поездов уходят в депо.

Списывание вагонов производится на ходу при входе поезда в парк. Для этого в обеих горловинах парка прибытия имеются телетайпные посты, на которых работают операторы-телетайписты. Номера вагонов по телетайпу передаются в станционный технологический центр (СТЦ).

В парке прибытия производятся технический некоммерческий осмотры вагонов, снятие хвостовых сигналов, разъединение рукавов автотормозной магистрали между отцепами.

Для обеспечения бесперебойной работы парка приема необходимо выполнение следующего условия:

tnmo

---- ≤ Ip (5.1.)

Б

где tnmo - время обработки одного состава, мин; Б - количество одновременно работающих бригад ПТО; Ip - расчетный интервал поступления поездов в парк приема.

Расчетный интервал определяется по формуле, мин:

Ip = Icp / 2, (5.2)

где Icp - средний интервал поступления поездов на станцию, мин.

На основании условия определяется количество бригад ПТО, одновременно работающих в парке приема.

После выполнения расчетов строится технологический график обработки поезда, прибывшего в расформирование в парке приема.

Icp = 1440 / Nрасф = 1440 / 34 = 42,4 мин

Ip =42,4 / 2 = 21,2 мин

Б = 34,3 / 21,2 = 2 бригады

Операция

Продолжительность, мин

Исполнители

До прибытия

После прибытия

10 20 30 40

Получение информации о выходе п-да с соседней ст.

ДСП

Получение ТГНЛ

Оператор СТЦ

Извещение работников, участвующих в обработке поезда о номере, времени прибытия и пути приема поезда, их выход к пути приема поезда

ДСП, работники ПТО, работники ПКО

Прибытие поезда на путь приема, прием документов от машиниста

ДСП, ДСПП, приемщик поездов

Списывание номеров вагонов во входной горловине

Оператор поста списывания

Передача сообщения 201 в АСОУП

Оператор СТЦ

Закрепление состава, отцепка лок-ва (перестановка в депо), ограждение состава

ДСПП, лок. бригада, ДСП, оператор ПТО

Тех. осмотр состава и устранение неисправностей

Работники ПТО

Ком. осмотр вагонов и устранение неисправностей

Работники ПКО

Снятие ограждения, доклад об этом ДСП

ДСП, оператор ПТО

Итого время обработки

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор аппаратов управления и защиты, токопроводов
Основой для выбора аппаратов для коммутации, управления и защиты электропривода (ЭП) являются номинальные (паспортные) данные двигателя, режимы и условия его работы. Применяемые в ЭП устройства должны в наилучшей степени обеспечивать все возлагаемые на них функции и полностью соответствовать услови ...

Анализ проведения работ по ТО и ремонту
Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполня ...

Автоматическая переездная сигнализация
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезд ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru