Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Готовые составы поездов переставляются из сортировочного парка на пути отправления согласно установленной специализации. В парке отправления с составами поездов производятся следующие операции: закрепление и ограждение, технический и коммерческий осмотры, устранение технических и коммерческих неисправностей, полная проба тормозов от воздушной магистрали, навешивание хвостовых сигналов, прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов, получение документов и отправление. Параллельно этим операциям готовятся грузовые документы в СТЦ, которые к окончанию осмотра должны быть в парке отправления. Технологический график обработки состава поезда приведен на рис. 6.1.
Необходимое число бригад ПТО в парке отправления рассчитывается по формуле:
tобр
------- ≤ Ipо (6.1.)
Б
где Ipо - расчетный интервал отправления из парка всех поездов.
где αл - выраженный в процентах резерв ниток графика, обеспеченных локомотивами, определяется с учетом общего числа поездов и расписания отправления (в курсовом проекте принимается 5); Nom - число транзитных поездов и поездов своего формирования, при условии, что парк совмещенный.
Ipо = 1440 / (54 * (1 + 5 / 100)) = 25,4 мин
Б = 59 / 25,4 = 3 бригады
Операция |
Продолжительность, мин |
Исполнители | ||||||
До перестановки в ПОП |
После перестановки в ПОП | |||||||
10 20 30 40 50 | ||||||||
Согласование пути и перестановка состава |
ДСП, ДСЦ | |||||||
Перестановка состава в парк отправления |
Локомотивная бригада | |||||||
Оформление натурного листа и подборка документов |
Оператор СТЦ | |||||||
Контрольная проверка состава с натуры |
Оператор СТЦ | |||||||
Конвертование и пересылка документов в парк отправления |
Оператор СТЦ | |||||||
Технический осмотр состава и ремонт вагонов |
Работники ПТО | |||||||
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей |
Работники ПКО | |||||||
Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику) |
Оператор ДСП | |||||||
Прицепка поездного локомотива, снятие средств закрепления состава |
Локомотивная бригада, ДСПП | |||||||
Опробование автотормозов (полное) |
Локомотивная бригада, работники ПТО | |||||||
Отправление поезда |
ДСП | |||||||
Итого время обработки |
Еще по теме:
Техника безопасности при техническом обслуживании воздушных линий
Текущее содержание. Один раз в месяц высоковольтно-сигнальную линию проверяют в дневное время с земли без снятия напряжения. Линию также осматривают каждый раз после грозы, бури и гололеда. При осмотре линии обращают внимание на исправность опор, состояние изоляторов, проводов, траверс, штырей, раз ...
Подробно о работе гибридной силовой установки
Гибридная силовая установка сочетает в себе современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой, и конечно же все компоненты отличаются высочайшим качеством. Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в ...
Классификация и основные свойства генеральных грузов
Название «генеральные грузы» произошло от английского слова general (общий). Обычно в литературе к генеральным грузам относят товары, упакованные в ящики, кипы, тюки, бочки, барабаны, мешки, бидоны, бутыли, корзины и т.д. К генеральным грузам относятся такие грузы, которые также представляют собой ...