Обработка поездов своего формирования

Информация » Организация работы сортировочной станции » Обработка поездов своего формирования

Страница 1

Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Готовые составы поездов переставляются из сортировочного парка на пути отправления согласно установленной специализации. В парке отправления с составами поездов производятся следующие операции: закрепление и ограждение, технический и коммерческий осмотры, устранение технических и коммерческих неисправностей, полная проба тормозов от воздушной магистрали, навешивание хвостовых сигналов, прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов, получение документов и отправление. Параллельно этим операциям готовятся грузовые документы в СТЦ, которые к окончанию осмотра должны быть в парке отправления. Технологический график обработки состава поезда приведен на рис. 6.1.

Необходимое число бригад ПТО в парке отправления рассчитывается по формуле:

tобр

------- ≤ Ipо (6.1.)

Б

где Ipо - расчетный интервал отправления из парка всех поездов.

где αл - выраженный в процентах резерв ниток графика, обеспеченных локомотивами, определяется с учетом общего числа поездов и расписания отправления (в курсовом проекте принимается 5); Nom - число транзитных поездов и поездов своего формирования, при условии, что парк совмещенный.

Ipо = 1440 / (54 * (1 + 5 / 100)) = 25,4 мин

Б = 59 / 25,4 = 3 бригады

Операция

Продолжительность, мин

Исполнители

До перестановки в ПОП

После перестановки в ПОП

10 20 30 40 50

Согласование пути и перестановка состава

ДСП, ДСЦ

Перестановка состава в парк отправления

Локомотивная бригада

Оформление натурного листа и подборка документов

Оператор СТЦ

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

Конвертование и пересылка документов в парк отправления

Оператор СТЦ

Технический осмотр состава и ремонт вагонов

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

Работники ПКО

Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику)

Оператор ДСП

Прицепка поездного локомотива, снятие средств закрепления состава

Локомотивная бригада, ДСПП

Опробование автотормозов (полное)

Локомотивная бригада, работники ПТО

Отправление поезда

ДСП

Итого время обработки

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Порядок производства работ на переездах
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переез ...

Описание конструкции установки
Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра ...

Анализ конструктивно- технологических особенностей детали
1) Узел в сборе Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75 2). Геометрические формы и размеры Рисунок 3.2 Стакан подшипника Таблица 3.1 Исходные данные № поз Наименование дефектов Размеры , мм Фактический макс.износ, мм по чертежу допустимые в сопряжении предельные бывш. в экспл. новыми 1 износ п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru