Обработка поездов своего формирования

Информация » Организация работы сортировочной станции » Обработка поездов своего формирования

Страница 1

Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Готовые составы поездов переставляются из сортировочного парка на пути отправления согласно установленной специализации. В парке отправления с составами поездов производятся следующие операции: закрепление и ограждение, технический и коммерческий осмотры, устранение технических и коммерческих неисправностей, полная проба тормозов от воздушной магистрали, навешивание хвостовых сигналов, прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов, получение документов и отправление. Параллельно этим операциям готовятся грузовые документы в СТЦ, которые к окончанию осмотра должны быть в парке отправления. Технологический график обработки состава поезда приведен на рис. 6.1.

Необходимое число бригад ПТО в парке отправления рассчитывается по формуле:

tобр

------- ≤ Ipо (6.1.)

Б

где Ipо - расчетный интервал отправления из парка всех поездов.

где αл - выраженный в процентах резерв ниток графика, обеспеченных локомотивами, определяется с учетом общего числа поездов и расписания отправления (в курсовом проекте принимается 5); Nom - число транзитных поездов и поездов своего формирования, при условии, что парк совмещенный.

Ipо = 1440 / (54 * (1 + 5 / 100)) = 25,4 мин

Б = 59 / 25,4 = 3 бригады

Операция

Продолжительность, мин

Исполнители

До перестановки в ПОП

После перестановки в ПОП

10 20 30 40 50

Согласование пути и перестановка состава

ДСП, ДСЦ

Перестановка состава в парк отправления

Локомотивная бригада

Оформление натурного листа и подборка документов

Оператор СТЦ

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

Конвертование и пересылка документов в парк отправления

Оператор СТЦ

Технический осмотр состава и ремонт вагонов

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

Работники ПКО

Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику)

Оператор ДСП

Прицепка поездного локомотива, снятие средств закрепления состава

Локомотивная бригада, ДСПП

Опробование автотормозов (полное)

Локомотивная бригада, работники ПТО

Отправление поезда

ДСП

Итого время обработки

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...

Общие выводы по составу транспортных потоков на контрольных участках проспекта Ленинградский за 2005 г
Состав транспортных потоков на контрольных участках пр. Ленинградский приведен в Таблице 3.6. Таблица 3.6 Состав транспортных потоков на пр. Ленинградском в пиковый период в рабочий день, % Состав транспортного потока 1 участок 2 участок 3 участок 4 участок 5 участок Легковой транспорт 60 53 53 49 ...

Виды распространенных подвесок автомобиля
Зависимая подвеска. Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном испо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru