Обработка поездов своего формирования

Информация » Организация работы сортировочной станции » Обработка поездов своего формирования

Страница 1

Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Готовые составы поездов переставляются из сортировочного парка на пути отправления согласно установленной специализации. В парке отправления с составами поездов производятся следующие операции: закрепление и ограждение, технический и коммерческий осмотры, устранение технических и коммерческих неисправностей, полная проба тормозов от воздушной магистрали, навешивание хвостовых сигналов, прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов, получение документов и отправление. Параллельно этим операциям готовятся грузовые документы в СТЦ, которые к окончанию осмотра должны быть в парке отправления. Технологический график обработки состава поезда приведен на рис. 6.1.

Необходимое число бригад ПТО в парке отправления рассчитывается по формуле:

tобр

------- ≤ Ipо (6.1.)

Б

где Ipо - расчетный интервал отправления из парка всех поездов.

где αл - выраженный в процентах резерв ниток графика, обеспеченных локомотивами, определяется с учетом общего числа поездов и расписания отправления (в курсовом проекте принимается 5); Nom - число транзитных поездов и поездов своего формирования, при условии, что парк совмещенный.

Ipо = 1440 / (54 * (1 + 5 / 100)) = 25,4 мин

Б = 59 / 25,4 = 3 бригады

Операция

Продолжительность, мин

Исполнители

До перестановки в ПОП

После перестановки в ПОП

10 20 30 40 50

Согласование пути и перестановка состава

ДСП, ДСЦ

Перестановка состава в парк отправления

Локомотивная бригада

Оформление натурного листа и подборка документов

Оператор СТЦ

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

Конвертование и пересылка документов в парк отправления

Оператор СТЦ

Технический осмотр состава и ремонт вагонов

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

Работники ПКО

Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику)

Оператор ДСП

Прицепка поездного локомотива, снятие средств закрепления состава

Локомотивная бригада, ДСПП

Опробование автотормозов (полное)

Локомотивная бригада, работники ПТО

Отправление поезда

ДСП

Итого время обработки

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет координат
Для точного определения положения на местности стрелочных переводов, предельных столбиков, светофоров и т.п. выполняется расчёт координат. В курсовой работе определяются координаты центров стрелочных переводов, предельных столбиков, светофоров (входных и выходных), путевых упоров, а также вершин уг ...

Навигационно-географический очерк
Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Балканским и Апеннинским полуостровами. Свое название море получило от основанного на берегу его вершины в 1376 г. до н. э. города Адрия. Когда-то он был главным городом на ...

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru