Обработка поездов своего формирования

Информация » Организация работы сортировочной станции » Обработка поездов своего формирования

Страница 1

Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Готовые составы поездов переставляются из сортировочного парка на пути отправления согласно установленной специализации. В парке отправления с составами поездов производятся следующие операции: закрепление и ограждение, технический и коммерческий осмотры, устранение технических и коммерческих неисправностей, полная проба тормозов от воздушной магистрали, навешивание хвостовых сигналов, прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов, получение документов и отправление. Параллельно этим операциям готовятся грузовые документы в СТЦ, которые к окончанию осмотра должны быть в парке отправления. Технологический график обработки состава поезда приведен на рис. 6.1.

Необходимое число бригад ПТО в парке отправления рассчитывается по формуле:

tобр

------- ≤ Ipо (6.1.)

Б

где Ipо - расчетный интервал отправления из парка всех поездов.

где αл - выраженный в процентах резерв ниток графика, обеспеченных локомотивами, определяется с учетом общего числа поездов и расписания отправления (в курсовом проекте принимается 5); Nom - число транзитных поездов и поездов своего формирования, при условии, что парк совмещенный.

Ipо = 1440 / (54 * (1 + 5 / 100)) = 25,4 мин

Б = 59 / 25,4 = 3 бригады

Операция

Продолжительность, мин

Исполнители

До перестановки в ПОП

После перестановки в ПОП

10 20 30 40 50

Согласование пути и перестановка состава

ДСП, ДСЦ

Перестановка состава в парк отправления

Локомотивная бригада

Оформление натурного листа и подборка документов

Оператор СТЦ

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ

Конвертование и пересылка документов в парк отправления

Оператор СТЦ

Технический осмотр состава и ремонт вагонов

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

Работники ПКО

Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику)

Оператор ДСП

Прицепка поездного локомотива, снятие средств закрепления состава

Локомотивная бригада, ДСПП

Опробование автотормозов (полное)

Локомотивная бригада, работники ПТО

Отправление поезда

ДСП

Итого время обработки

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Что же нас ждёт. Какие существуют прогнозы
В моде на гибриды даже есть своя доля патриотизма, скрытая под капотом универсальной покупки, позволяющей экономить. Однако в каждой стране к машинам с электротопливными тяговыми установками относятся по-разному. Возьмем, к примеру, американцев. У них имеется своя точка зрения на экологию их госуда ...

Руководство движением поездов
Система управления движением поездов Система управления движением поездов включает в себя техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, регулирование перевозок и перевозочных средств, оперативное руководство перевозочным процессом и анализ выполненной работы. Техничес ...

План АТП
Одной из основ АТП является схема планирования производственного процесса, состав помещений, а так же санитарные и противопожарные требования, предъявляемые к некоторым зонам и участкам в виду их повышенной опасности. На АТП основными помещениями являются зона ТО и ремонта, которые связаны со всеми ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru