Организация работы горки

Страница 1

сортировочный станция путь поезд

Расформирование-формирование составов с горки - единый процесс, в результате которого вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям, в соответствии с планом формирования.

После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горочный локомотив заезжает в "хвост" (голову) состава, надвигает состав до "горба" горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся во время роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив после роспуска каждых трех составов заезжает в сортировочный парк и производит осаживание вагонов.

Элементами горочного цикла при расформировании составов на горке являются: заезд, надвиг, роспуск и осаживание.

При последовательном расположении парков приема и сортировки время, затрачиваемое на расформирование состава, определяется по формуле, мин:

Трф = t3 + tнад + tp + tос , (7.1)

где t3 - время на заезд локомотива в "хвост" (голову) состава, затрачиваемое на полурейсы (следование локомотива от горба горки после предыдущего роспуска за входную горловину парка приема; обратное следование к "хвосту" состава) и дополнительное время на перемену направления движения локомотива:

t3 = 0,06(l’З + l’’З) / VЗ + tпд(+ tзвр), (7.2)

где l’З - расстояние от вершины горки за горловину парка приема, м; l’’З - расстояние от горловины парка приема до хвостовой (головной) части состава, который должен надвигаться на горку (рис. 7.1), м; VЗ - средняя скорость заезда, км/ч (принимается 19,5 км/ч); tпд - время на перемену направления движения, мин (в курсовом проекте принимается 0,15 мин); tзвр - средняя задержка из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов, мин. Зависит от числа направлений, примыкающих к парку приема.

При 3-х направлениях, мин:

tзвр = 0,08 . Nпр ,

где Nпр - число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений.

Рис. 7.1. Расстояния заезда и надвига

tнад - время надвига до горба горки, мин:

tнад = 0,06 1над / Vнад,, (7.3)

где 1над - расстояние надвига от предельного столбика парка приема до горба горки, м; Vнад - скорость надвига, км/ч (скорость надвига 6 км/ч).

tр – время роспуска состава на горке, мин:

tр = (0,06 . lв . m / Vр)(1 – 1 / (2 . gо)), (7.4)

где lв - расчетная длина вагона, м (lв = 15 м); т - число вагонов в составе; Vр - средняя скорость роспуска в зависимости от числа вагонов в отцепе (57 / 28 = 2,0 => Vр = 7,44); gо - число отцепов в составе.

lОС - время на осаживание вагонов со стороны горки, мин:

lОС = 0,06 . m. (7.5)

После выполненных расчетов строится график работы горки (рис. 7.2), рассчитываются горочный интервал и перерабатывающая способность горки.

t3 = 0,06(1930 + 280) / 19,5 + 0,15 + 4,08 = 11,03 мин

tзвр = 0,08 . 51 = 4,08 мин

tнад = 0,06 . 400 / 6 = 4 мин

tр = (0,06 . 15 . 57 / 7,44)(1 – 1 / (2 . 28)) = 6,77 мин

lОС = 0,06 . 57 = 3,5 мин

Трф = 11 + 4 + 7 + 4 = 26 мин

Операция

Продолжит., мин

Время, мин

10

20

30

40

50

60

70

80

заезд

11

надвиг

4

роспуск

7

осаживание

11

технологический цикл

Тц = 55 мин

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различн ...

Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов
Композиция состава пассажирского поезда устанавливает число и порядок размещения вагонов разных категорий и определяет, с одной стороны, уровень удобств, предоставляемых пассажирам, а с другой – расчетную населенность поездов и их вес, а, следовательно, скорости поездов, размеры их движения и расхо ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсово ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru