Организация работы горки

Страница 1

сортировочный станция путь поезд

Расформирование-формирование составов с горки - единый процесс, в результате которого вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям, в соответствии с планом формирования.

После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горочный локомотив заезжает в "хвост" (голову) состава, надвигает состав до "горба" горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся во время роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив после роспуска каждых трех составов заезжает в сортировочный парк и производит осаживание вагонов.

Элементами горочного цикла при расформировании составов на горке являются: заезд, надвиг, роспуск и осаживание.

При последовательном расположении парков приема и сортировки время, затрачиваемое на расформирование состава, определяется по формуле, мин:

Трф = t3 + tнад + tp + tос , (7.1)

где t3 - время на заезд локомотива в "хвост" (голову) состава, затрачиваемое на полурейсы (следование локомотива от горба горки после предыдущего роспуска за входную горловину парка приема; обратное следование к "хвосту" состава) и дополнительное время на перемену направления движения локомотива:

t3 = 0,06(l’З + l’’З) / VЗ + tпд(+ tзвр), (7.2)

где l’З - расстояние от вершины горки за горловину парка приема, м; l’’З - расстояние от горловины парка приема до хвостовой (головной) части состава, который должен надвигаться на горку (рис. 7.1), м; VЗ - средняя скорость заезда, км/ч (принимается 19,5 км/ч); tпд - время на перемену направления движения, мин (в курсовом проекте принимается 0,15 мин); tзвр - средняя задержка из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов, мин. Зависит от числа направлений, примыкающих к парку приема.

При 3-х направлениях, мин:

tзвр = 0,08 . Nпр ,

где Nпр - число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений.

Рис. 7.1. Расстояния заезда и надвига

tнад - время надвига до горба горки, мин:

tнад = 0,06 1над / Vнад,, (7.3)

где 1над - расстояние надвига от предельного столбика парка приема до горба горки, м; Vнад - скорость надвига, км/ч (скорость надвига 6 км/ч).

tр – время роспуска состава на горке, мин:

tр = (0,06 . lв . m / Vр)(1 – 1 / (2 . gо)), (7.4)

где lв - расчетная длина вагона, м (lв = 15 м); т - число вагонов в составе; Vр - средняя скорость роспуска в зависимости от числа вагонов в отцепе (57 / 28 = 2,0 => Vр = 7,44); gо - число отцепов в составе.

lОС - время на осаживание вагонов со стороны горки, мин:

lОС = 0,06 . m. (7.5)

После выполненных расчетов строится график работы горки (рис. 7.2), рассчитываются горочный интервал и перерабатывающая способность горки.

t3 = 0,06(1930 + 280) / 19,5 + 0,15 + 4,08 = 11,03 мин

tзвр = 0,08 . 51 = 4,08 мин

tнад = 0,06 . 400 / 6 = 4 мин

tр = (0,06 . 15 . 57 / 7,44)(1 – 1 / (2 . 28)) = 6,77 мин

lОС = 0,06 . 57 = 3,5 мин

Трф = 11 + 4 + 7 + 4 = 26 мин

Операция

Продолжит., мин

Время, мин

10

20

30

40

50

60

70

80

заезд

11

надвиг

4

роспуск

7

осаживание

11

технологический цикл

Тц = 55 мин

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Организация рекламной компании или продвижение услуг на рынок
Рекламная компания фирмы ООО «Караван-Автотранс» направлена на широкий круг клиентов. Фирма дает рекламу в газетах и Интернете, так же поиск новых клиентов осуществляется путем личных знакомств. График безубыточности – показывает влияние объема производства, затрат и доходов на прибыль предприятия. ...

Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты. Расчёт часовых тарифных ставок рем ...

Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем
Промышленный транспорт – это транспорт не общего пользования, а принадлежащий отдельному предприятию или отделению предприятий. Основное назначение промышленного транспорта – осуществлять перевозки и грузопереработку, связанную с деятельностью промышленных предприятий, строек и др. организаций, кот ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru