сортировочный станция путь поезд
Расформирование-формирование составов с горки - единый процесс, в результате которого вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям, в соответствии с планом формирования.
После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горочный локомотив заезжает в "хвост" (голову) состава, надвигает состав до "горба" горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся во время роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив после роспуска каждых трех составов заезжает в сортировочный парк и производит осаживание вагонов.
Элементами горочного цикла при расформировании составов на горке являются: заезд, надвиг, роспуск и осаживание.
При последовательном расположении парков приема и сортировки время, затрачиваемое на расформирование состава, определяется по формуле, мин:
Трф = t3 + tнад + tp + tос , (7.1)
где t3 - время на заезд локомотива в "хвост" (голову) состава, затрачиваемое на полурейсы (следование локомотива от горба горки после предыдущего роспуска за входную горловину парка приема; обратное следование к "хвосту" состава) и дополнительное время на перемену направления движения локомотива:
t3 = 0,06(l’З + l’’З) / VЗ + tпд(+ tзвр), (7.2)
где l’З - расстояние от вершины горки за горловину парка приема, м; l’’З - расстояние от горловины парка приема до хвостовой (головной) части состава, который должен надвигаться на горку (рис. 7.1), м; VЗ - средняя скорость заезда, км/ч (принимается 19,5 км/ч); tпд - время на перемену направления движения, мин (в курсовом проекте принимается 0,15 мин); tзвр - средняя задержка из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов, мин. Зависит от числа направлений, примыкающих к парку приема.
При 3-х направлениях, мин:
tзвр = 0,08 . Nпр ,
где Nпр - число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений.
Рис. 7.1. Расстояния заезда и надвига
tнад - время надвига до горба горки, мин:
tнад = 0,06 1над / Vнад,, (7.3)
где 1над - расстояние надвига от предельного столбика парка приема до горба горки, м; Vнад - скорость надвига, км/ч (скорость надвига 6 км/ч).
tр – время роспуска состава на горке, мин:
tр = (0,06 . lв . m / Vр)(1 – 1 / (2 . gо)), (7.4)
где lв - расчетная длина вагона, м (lв = 15 м); т - число вагонов в составе; Vр - средняя скорость роспуска в зависимости от числа вагонов в отцепе (57 / 28 = 2,0 => Vр = 7,44); gо - число отцепов в составе.
lОС - время на осаживание вагонов со стороны горки, мин:
lОС = 0,06 . m. (7.5)
После выполненных расчетов строится график работы горки (рис. 7.2), рассчитываются горочный интервал и перерабатывающая способность горки.
t3 = 0,06(1930 + 280) / 19,5 + 0,15 + 4,08 = 11,03 мин
tзвр = 0,08 . 51 = 4,08 мин
tнад = 0,06 . 400 / 6 = 4 мин
tр = (0,06 . 15 . 57 / 7,44)(1 – 1 / (2 . 28)) = 6,77 мин
lОС = 0,06 . 57 = 3,5 мин
Трф = 11 + 4 + 7 + 4 = 26 мин
Операция |
Продолжит., мин |
Время, мин | |||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 | ||
заезд |
11 | ||||||||
надвиг |
4 | ||||||||
роспуск |
7 | ||||||||
осаживание |
11 | ||||||||
технологический цикл |
Тц = 55 мин |
Еще по теме:
Определение мощности и выбор типа двигателя
Мощность двигателя лесотранспортной машины определяется по формуле (1.1) где РК – сила тяги на ведущих колесах, потребная для преодоления сил сопротивления движению, Н; V – скорость движения, км/ч; hТР – механический КПД трансмиссии. Эксплуатация лесотранспортных машин происходит в сложных условиях ...
Силы, действующие на валы
Силы, действующие на ведущий вал Составляем расчетные схемы вала, нагруженного силами ft , fr и fм в вертикальной и горизонтальной плоскостях DА = 119 мм, ВC = 90 мм, СA = 93 мм, Fr = 4,86 кН, Ft = 11,56 кН, Fm = 50 * = 50 * = 1,369 кН Вычислим реакции в опорах а и в. вертикальная плоскость(V) W ...
Расчет оптимальногоколичества стоек регистрации по порейсовому методу
При порейсовом методе регистрации пассажиров необходимое число аппаратов обслуживания – стоек регистрации в операционном зале аэровокзала определяется исходя из интенсивности потока пассажиров, проходящих регистрацию, и интенсивности их обслуживания на рабочем месте: где - некоторое количество доба ...