Окончание формирования составов на вытяжных путях

Информация » Организация работы сортировочной станции » Окончание формирования составов на вытяжных путях

Объем и содержание маневровой работы по окончании формирования составов определяются как характером перерабатываемого вагонопотока, так и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Если путь накопления специализирован для одного назначения групп вагонов то, операции, связанные с окончанием формирования состава или части его (устранение несовпадения продольных осей автосцепки, постановка вагонов прикрытия), выполняются только в случае, если они не были совмещены с расформированием - формированием.

Если путь специализирован для накопления двух или более назначений групп вагонов, то для формирования состава вагоны образовавшихся групп (групп формирования) сортируют по свободным путям или концам путей парка для подборки по поездным группам, которые затем собирают на один путь в порядке, установленном планом формирования и ПТЭ.

Норма времени на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле, мин:

Тоф = Тптэ + Тподт , (8.1)

где Тптэ - технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ, а именно устранение несовпадений продольных осей автосцепки у смежных вагонов при разнице высот более чем 100 мм и постановка вагонов прикрытия, мин:

Тптэ = В + Е . пф , (8.2)

где В, Е - нормативные коэффициенты, значения которых зависят от среднего числа операций р0 (расцепок вагонов), подлежащих формированию в местах несовпадения продольных осей автосцепок и постановки вагонов прикрытия; пф - среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав с установленной весовой нормой или длиной состава (в курсовом проекте пф = т).

Тподт - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации "окон" на путях сортировочного парка, мин:

Тподт = 0,08 . пф , (8.3)

где 0,08 - коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона, на количество вагонов в сформированных составах.

Норма времени на окончание формирования одногруппного или двух-группного состава с использованием двух путей для накопления вагонов (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая - на другом) определяется по формуле, мин:

Тоф = Тптэ-гол + Тптэ-хв + Тподт . (8.4)

Время расстановки вагонов по ПТЭ части состава, которая переставляется на путь сборки, нормируется по формуле, мин:

Тптэ = Ж + И . пф , (8.5)

где Ж, И - нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа операций расцепки вагонов и затрат времени на перестановку хвостовой части состава на путь сборки (прил. 3 [1] ).

Норма времени на окончание формирования многогруппного состава определяется по формуле, мин:

Тоф = Тс + Тсб . (8.6)

Норма времени на сортировку вагонов определяется по формуле, мин:

Тс = 1,73 + 0,18 . п, (8.7)

где п - среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав, принимается равным среднему составу.

Норма времени на сборку вагонов, мин:

Тсб = 1,8 . Р + 0,3 . псб , (8.8)

где Р - число путей, с которых переставляются вагоны:

Р = g – 1. (8.9)

псб - количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава, ваг:

псб = п (п – 1) / g, (8.10)

где g - среднее количество групп в одном составе.

Для сборного поезда число групп равно числу промежуточных станций на участке.

Тптэ = 1,12 +0,07 . 60 = 5 мин

Тподт = 0,08 . 60 = 5 мин

Тоф(одногр.) = 5 + 5 = 10 мин

Тподт = 0,08 . 60 = 5 мин

Тптэ-гол = 1,12 + 0,07 . 30 = 3,3 мин

Тптэ-хв = 2,57 + 0,398 . 30 = 14,7 мин

Тоф(двугр.) = 3,3 + 14,7 + 5 = 23 мин

Тс = 1,73 + 0,18 . 60 = 12 мин

Н-Е: Р = 6 – 1 = 5; псб = 5 . 60 / 6 = 50 ваг.;

Тсб = 1,8 . 5 + 0,3 . 50 = 24 мин; Тоф = 12 + 24 = 36 мин.

Н-Ж: Р = 5 – 1 = 4; псб = 4 . 60 / 5 = 48 ваг.;

Тсб = 1,8 . 4 + 0,3 . 48 = 21 мин; Тоф = 12 + 21 = 33 мин.

Н-З: Р = 7 – 1 = 6; псб = 6 . 60 / 7 = 51 ваг.;

Тсб = 1,8 . 6 + 0,3 . 51 = 26 мин; Тоф = 12 + 26 = 38 мин.

Еще по теме:

Построенный сквозной тариф
Построенный сквозной тариф – тариф, построенный с использованием опубликованного (сквозного) тарифа и стыковочного тарифа. Построенный сквозной тариф может быть применен в случае, если между пунктами отправления и назначения маршрута, заявленного пассажиром: - не опубликован тариф; - опубликован та ...

Механизм переключения передач
технический ремонт коробка передача Механизм переключения передач расположен на обоих картерах коробки передач. Переключение передач производится с помощью рычага, расположенного в специальном корпусе 27 (рис. 57), установленном на заднем картере коробки передач. Нижний конец рычага 13 входит в паз ...

Пожарная охрана аэропорта
Основной задачей аварийно-спасательной и противопожарной службы является спасение жизни людей при авиационных происшествиях или инцидентах. При подобных непредвиденных обстоятельствах всегда необходимо предусматривать возможность и необходимость тушения пожара, который уже может: - иметь место во в ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru