Выбор серии горочного и маневрового локомотива

Информация » Организация работы сортировочной станции » Выбор серии горочного и маневрового локомотива

Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс:

Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + ωус), (10.1)

где Q - масса состава брутто, т; j – параметр, характеризующий отношение веса локомотива к массе состава брутто (Рлок / Q). ωтр - удельное сопротивление при трогании состава с места, кгс/т; ωстр - удельное сопротивление при прохождении составом стрелок и кривых, кгс/т; iпр - приведенная крутизна подъема на участке длины состава, ‰; ωус - удельное сопротивление движению вагонов (в курсовом проекте принимается 1,0 кгс/т).

ωтр = 28 / (go + 7), (10.2)

где go – средняя нагрузка на ось вагона, т/ось.

go = Q / тс . 4, (10.3)

ωстр = (12∑q + 20 . пстр) / тс . lваг , (10.4)

где ∑q - сумма углов поворота под составом (для горочного: ∑q = 6º . 8 = 48º, для маневрового: ∑q = 6º . 7 = 42º); пстр - число стрелочных переводов (для горочного: пстр = 14, для маневрового: пстр = 10);

iпр = ∑(iу . lу) / lсост , (10.5)

где iу - крутизна отдельных элементов вытяжного пути, ‰; lу - длина соответствующих отрезков профиля, м; lсост - длина состава поезда, м.

Выбор серии горочного локомотива:

Q = 57 . 88 = 5016 т; j = 0,04;

go = 5016 / 57 . 4 = 22 т/ось;

ωтр = 28 / (22 + 7) = 1 кгс/т;

ωстр = (12 . 48 + 20 . 14) / 57 . 15 = 1 кгс/т;

iпр = (2 . 400 + 8 . 50 + 0 . 6) / 456 = 2,6 ‰ ;

Fк = 5016 (1 + 0,04) (1 + 1 + 2,6 + 1) = 29213 кгс.

В соответствии с полученным значением в качестве горочного локомотива выбирается тепловоз ТГ16, имеющий касательную силу тяги 30550 кгс.

Выбор серии маневрового локомотива:

Q = 60 . 88 = 5280 т; j = 0,04;

go = 5280 / 60 . 4 = 22 т/ось;

ωтр = 28 / (22 + 7) = 1 кгс/т;

ωстр = (12 . 42 + 20 . 10) / 60 . 15 = 0,8 кгс/т;

iпр = 0 ‰ ;

Fк = 5280 (1 + 0,04) (1 + 0,8 + 1) = 15375 кгс.

В соответствии с полученным значением в качестве горочного локомотива выбирается тепловоз ТЭМ2, имеющий касательную силу тяги 20600 кгс.

Еще по теме:

Основные производители и модели
Первой упоминания заслуживает Toyota. И не только потому, что является первооткрывателем на поприще гибридных автомобилей, но и в связи с тем, что продвинула гибриды из класса городских компактов в премиум-сегмент. Вслед за RX 400h очередным этапом гибридной истории стал GS 450h – первый гибридомоб ...

Расчет площади объекта проектирования
Fоб=1,4Ч0,8+1,0Ч1,0+1,2Ч1,0+0,6Ч0,4+4,3Ч2,2=13 м2 Fосн=1,3Ч0,7+0,5Ч1,0+0,5Ч0,5+1,3Ч0,7+0,8Ч0,4=3 м2 Fцсп=Fоб,оснЧКпл где: Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования Кпл=4,0 Fцсп=16Ч4=64 м2 Принято по стандартной сетке колон длина 12 м., ширина 6 м. ...

Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции
Для обслуживания пассажиров в курсовой работе необходимо предусмотреть устройство пассажирского здания (вокзала), пассажирских платформ и переходов между платформами и пассажирским зданием. Выбор типов основных пассажирских устройств проводится по заданию на курсовую работу. К примеру, пассажирское ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru