Работа с местными вагонами

Страница 1

Под обработкой местных вагонов понимаются операции, связанные с подачей груженых вагонов на пути выгрузки, с перестановкой их на грузовых фронтах, уборкой груженых и порожних вагонов с грузовых фронтов на пути станции.

Расчет времени на подачу и уборку местных вагонов

Расчет норм времени на выполнение полурейсов по подаче и уборке местных вагонов (Тп-р) производится по формуле, мин:

Тп-р = Ап-р + Вп-р . п, (11.1)

где Ап-р = ∑ап-р , Вп-р = ∑bп-р - нормативные коэффициенты, соответствующие длине полурейсов, выполняемых при маневрах (прил. 4 [1]); п - число вагонов в маневровом составе.

В курсовом проекте для одного из грузовых пунктов подробно описываются полурейсы с перечислением всех дополнительных операций. Время, необходимое для выполнения дополнительных операций, включает проход составителя к вагонам, укладку или уборку тормозных башмаков, соединение или разъединение тормозных рукавов, открытие или закрытие концевых кранов и т.д. Рассчитанные значения времени сводятся в табл. 11.2.

Время, затрачиваемое на операции, связанные с подачей вагонов, рассчитывается по формулам:

tфор.под. = 4 + 0,35 . тпод,

tперест.= 9 + 0,15 . тпод,

tрасстан= 2 + 0,8 . тпод,

tод.сл.лок= 0,06 . l / v,

Время, затрачиваемое на операции, связанные с уборкой вагонов:

tсб. = 2 + 0,8 . туб,

tрасф. = 3 + 0,3 . туб.

Таблица 11.1.

Расчет времени на расстановку и дополнительные операции на грузовом дворе

Операции

tпередв

tдоп

1. Прибытие маневрового состава на 1 путь

3,36

2. Выезд локомотива с вагонами за 4 путь

2,16

3. Перевод стрелок 4,6 по направлению 3 пути

0,5

4. Следование локомотива с вагонами на 3 путь

2,28

5. Перекрытие концевых кранов между отцепами 8 и 9

0,12

6. Разъединение тормозных рукавов

0,12

7. Укладка тормозных башмаков

1,08

8. Выезд локомотива с вагонами за стрелку 6

1,16

9. Перевод стрелок 6 по направлению 2 пути

0,25

10. Следование локомотива с вагонами на 2 путь

1,99

11. Перекрытие концевых кранов между отцепами 5 и 6

0,12

12. Разъединение тормозных рукавов

0,12

13. Укладка тормозных башмаков

0,58

14. Протягивание вагонов к пункту 1

0,79

15. Перекрытие концевых кранов между отцепами 3 и 2

0,12

16. Разъединение тормозных рукавов

0,12

17. Укладка тормозных башмаков

0,58

18. Выезд локомотива с вагонами за стрелку 2

2,64

19. Перевод стрелок 2,4 по направлению 4 пути

0,5

20. Следование локомотива с вагонами на 4 путь

2,55

21. Перекрытие концевых кранов

0,12

22. Разъединение тормозных рукавов

0,12

23. Укладка тормозных башмаков

0,58

Итого

16,93

5,03

21,96

24. Возвращение локомотива на станцию

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчёт расстояний и времени на переход
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...

Защита оборудования
Защита от буксования колес. Одной из главных задач усовершенствования локомотивов заключается в увеличении их удельной мощности, т. е. отношения номинальной мощности теплового двигателя к весу локомотива. При этом, как правило, увеличивается коэффициент тяги при номинальном (длительном) режиме (отн ...

Верхнее строение пути
Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоуг ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru