Работа с местными вагонами

Страница 1

Под обработкой местных вагонов понимаются операции, связанные с подачей груженых вагонов на пути выгрузки, с перестановкой их на грузовых фронтах, уборкой груженых и порожних вагонов с грузовых фронтов на пути станции.

Расчет времени на подачу и уборку местных вагонов

Расчет норм времени на выполнение полурейсов по подаче и уборке местных вагонов (Тп-р) производится по формуле, мин:

Тп-р = Ап-р + Вп-р . п, (11.1)

где Ап-р = ∑ап-р , Вп-р = ∑bп-р - нормативные коэффициенты, соответствующие длине полурейсов, выполняемых при маневрах (прил. 4 [1]); п - число вагонов в маневровом составе.

В курсовом проекте для одного из грузовых пунктов подробно описываются полурейсы с перечислением всех дополнительных операций. Время, необходимое для выполнения дополнительных операций, включает проход составителя к вагонам, укладку или уборку тормозных башмаков, соединение или разъединение тормозных рукавов, открытие или закрытие концевых кранов и т.д. Рассчитанные значения времени сводятся в табл. 11.2.

Время, затрачиваемое на операции, связанные с подачей вагонов, рассчитывается по формулам:

tфор.под. = 4 + 0,35 . тпод,

tперест.= 9 + 0,15 . тпод,

tрасстан= 2 + 0,8 . тпод,

tод.сл.лок= 0,06 . l / v,

Время, затрачиваемое на операции, связанные с уборкой вагонов:

tсб. = 2 + 0,8 . туб,

tрасф. = 3 + 0,3 . туб.

Таблица 11.1.

Расчет времени на расстановку и дополнительные операции на грузовом дворе

Операции

tпередв

tдоп

1. Прибытие маневрового состава на 1 путь

3,36

2. Выезд локомотива с вагонами за 4 путь

2,16

3. Перевод стрелок 4,6 по направлению 3 пути

0,5

4. Следование локомотива с вагонами на 3 путь

2,28

5. Перекрытие концевых кранов между отцепами 8 и 9

0,12

6. Разъединение тормозных рукавов

0,12

7. Укладка тормозных башмаков

1,08

8. Выезд локомотива с вагонами за стрелку 6

1,16

9. Перевод стрелок 6 по направлению 2 пути

0,25

10. Следование локомотива с вагонами на 2 путь

1,99

11. Перекрытие концевых кранов между отцепами 5 и 6

0,12

12. Разъединение тормозных рукавов

0,12

13. Укладка тормозных башмаков

0,58

14. Протягивание вагонов к пункту 1

0,79

15. Перекрытие концевых кранов между отцепами 3 и 2

0,12

16. Разъединение тормозных рукавов

0,12

17. Укладка тормозных башмаков

0,58

18. Выезд локомотива с вагонами за стрелку 2

2,64

19. Перевод стрелок 2,4 по направлению 4 пути

0,5

20. Следование локомотива с вагонами на 4 путь

2,55

21. Перекрытие концевых кранов

0,12

22. Разъединение тормозных рукавов

0,12

23. Укладка тормозных башмаков

0,58

Итого

16,93

5,03

21,96

24. Возвращение локомотива на станцию

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Прочностной расчет вала
Проведем расчет на прочность вала-шестерни. Окружная сила на делительном диаметре шестерни: Н. Радиальная сила на шестерне: 12950 Н. Сила, возникающая в соединении вала-шестерни и полуоси: ÷10673 Н; Принимаем Н. Определим реакции опор. В плоскости OYZ: ; Н; ; Н. Проверка: В плоскости XOZ: Н; ...

Выбор судна и его технико-эксплуатационные характеристики
В целях выполнения работы выбран теплоход смешанного река-море плавания типа «Сибирский (проекта №0225)». Этот тип судна, финской постройки, довольно давно используется на сибирских реках Российской Федерации, но более реальную выгоду для судоходных компаний имеет на внешнеторговых перевозках из вн ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru