Под обработкой местных вагонов понимаются операции, связанные с подачей груженых вагонов на пути выгрузки, с перестановкой их на грузовых фронтах, уборкой груженых и порожних вагонов с грузовых фронтов на пути станции.
Расчет времени на подачу и уборку местных вагонов
Расчет норм времени на выполнение полурейсов по подаче и уборке местных вагонов (Тп-р) производится по формуле, мин:
Тп-р = Ап-р + Вп-р . п, (11.1)
где Ап-р = ∑ап-р , Вп-р = ∑bп-р - нормативные коэффициенты, соответствующие длине полурейсов, выполняемых при маневрах (прил. 4 [1]); п - число вагонов в маневровом составе.
В курсовом проекте для одного из грузовых пунктов подробно описываются полурейсы с перечислением всех дополнительных операций. Время, необходимое для выполнения дополнительных операций, включает проход составителя к вагонам, укладку или уборку тормозных башмаков, соединение или разъединение тормозных рукавов, открытие или закрытие концевых кранов и т.д. Рассчитанные значения времени сводятся в табл. 11.2.
Время, затрачиваемое на операции, связанные с подачей вагонов, рассчитывается по формулам:
tфор.под. = 4 + 0,35 . тпод,
tперест.= 9 + 0,15 . тпод,
tрасстан= 2 + 0,8 . тпод,
tод.сл.лок= 0,06 . l / v,
Время, затрачиваемое на операции, связанные с уборкой вагонов:
tсб. = 2 + 0,8 . туб,
tрасф. = 3 + 0,3 . туб.
Таблица 11.1.
Расчет времени на расстановку и дополнительные операции на грузовом дворе
Операции |
tпередв |
tдоп |
1. Прибытие маневрового состава на 1 путь |
3,36 | |
2. Выезд локомотива с вагонами за 4 путь |
2,16 | |
3. Перевод стрелок 4,6 по направлению 3 пути |
0,5 | |
4. Следование локомотива с вагонами на 3 путь |
2,28 | |
5. Перекрытие концевых кранов между отцепами 8 и 9 |
0,12 | |
6. Разъединение тормозных рукавов |
0,12 | |
7. Укладка тормозных башмаков |
1,08 | |
8. Выезд локомотива с вагонами за стрелку 6 |
1,16 | |
9. Перевод стрелок 6 по направлению 2 пути |
0,25 | |
10. Следование локомотива с вагонами на 2 путь |
1,99 | |
11. Перекрытие концевых кранов между отцепами 5 и 6 |
0,12 | |
12. Разъединение тормозных рукавов |
0,12 | |
13. Укладка тормозных башмаков |
0,58 | |
14. Протягивание вагонов к пункту 1 |
0,79 | |
15. Перекрытие концевых кранов между отцепами 3 и 2 |
0,12 | |
16. Разъединение тормозных рукавов |
0,12 | |
17. Укладка тормозных башмаков |
0,58 | |
18. Выезд локомотива с вагонами за стрелку 2 |
2,64 | |
19. Перевод стрелок 2,4 по направлению 4 пути |
0,5 | |
20. Следование локомотива с вагонами на 4 путь |
2,55 | |
21. Перекрытие концевых кранов |
0,12 | |
22. Разъединение тормозных рукавов |
0,12 | |
23. Укладка тормозных башмаков |
0,58 | |
Итого |
16,93 |
5,03 |
21,96 | ||
24. Возвращение локомотива на станцию |
Еще по теме:
Основные производственные средства и эффективность их использования
Таблица 1.6 - Основные производственные фонды и эффективность их использования Показатель Год 2005 2006 2007 1 Товарная продукция, тыс. руб. 89260 105404 111909 2 Стоимость ОПФ, тыс. руб. 37058 37641 38147 3 Среднегодовая численность работников, чел. 211 234 227 4 Фондоотдача 2,4 2,8 2,9 5 Фондоемк ...
Анализ задания
на проектирование и расшифровка исходных данных
В задании на курсовой проект дана схема магистрали с нанесенными на нее размерами. К геометрическим элементам участков улицы относятся: продольный уклон 500/00 протяженностью 150 м, который расположен перед перекрестком; радиус кривой в плане 100 м. Также приводится геометрические параметры перекре ...
Основные рабочие органы
1. Ферма крана 2. Опоры 3. Ходовые тележки 4. Грузовая тележка 5. Грузоподъемный механизм Схема машины и принцип работы Козловый кран представляет собой решетчатую ферму, опирающуюся по краям на две опоры. Опоры имеют колеса, поэтому кран может передвигаться по подкрановым рельсовым путям. На рельс ...