Работа с местными вагонами

Страница 1

Под обработкой местных вагонов понимаются операции, связанные с подачей груженых вагонов на пути выгрузки, с перестановкой их на грузовых фронтах, уборкой груженых и порожних вагонов с грузовых фронтов на пути станции.

Расчет времени на подачу и уборку местных вагонов

Расчет норм времени на выполнение полурейсов по подаче и уборке местных вагонов (Тп-р) производится по формуле, мин:

Тп-р = Ап-р + Вп-р . п, (11.1)

где Ап-р = ∑ап-р , Вп-р = ∑bп-р - нормативные коэффициенты, соответствующие длине полурейсов, выполняемых при маневрах (прил. 4 [1]); п - число вагонов в маневровом составе.

В курсовом проекте для одного из грузовых пунктов подробно описываются полурейсы с перечислением всех дополнительных операций. Время, необходимое для выполнения дополнительных операций, включает проход составителя к вагонам, укладку или уборку тормозных башмаков, соединение или разъединение тормозных рукавов, открытие или закрытие концевых кранов и т.д. Рассчитанные значения времени сводятся в табл. 11.2.

Время, затрачиваемое на операции, связанные с подачей вагонов, рассчитывается по формулам:

tфор.под. = 4 + 0,35 . тпод,

tперест.= 9 + 0,15 . тпод,

tрасстан= 2 + 0,8 . тпод,

tод.сл.лок= 0,06 . l / v,

Время, затрачиваемое на операции, связанные с уборкой вагонов:

tсб. = 2 + 0,8 . туб,

tрасф. = 3 + 0,3 . туб.

Таблица 11.1.

Расчет времени на расстановку и дополнительные операции на грузовом дворе

Операции

tпередв

tдоп

1. Прибытие маневрового состава на 1 путь

3,36

2. Выезд локомотива с вагонами за 4 путь

2,16

3. Перевод стрелок 4,6 по направлению 3 пути

0,5

4. Следование локомотива с вагонами на 3 путь

2,28

5. Перекрытие концевых кранов между отцепами 8 и 9

0,12

6. Разъединение тормозных рукавов

0,12

7. Укладка тормозных башмаков

1,08

8. Выезд локомотива с вагонами за стрелку 6

1,16

9. Перевод стрелок 6 по направлению 2 пути

0,25

10. Следование локомотива с вагонами на 2 путь

1,99

11. Перекрытие концевых кранов между отцепами 5 и 6

0,12

12. Разъединение тормозных рукавов

0,12

13. Укладка тормозных башмаков

0,58

14. Протягивание вагонов к пункту 1

0,79

15. Перекрытие концевых кранов между отцепами 3 и 2

0,12

16. Разъединение тормозных рукавов

0,12

17. Укладка тормозных башмаков

0,58

18. Выезд локомотива с вагонами за стрелку 2

2,64

19. Перевод стрелок 2,4 по направлению 4 пути

0,5

20. Следование локомотива с вагонами на 4 путь

2,55

21. Перекрытие концевых кранов

0,12

22. Разъединение тормозных рукавов

0,12

23. Укладка тормозных башмаков

0,58

Итого

16,93

5,03

21,96

24. Возвращение локомотива на станцию

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Ограничивающие условия, влияющие на пропускную способность пр. Ленинградский
Пропускная способность контрольных участков 1-5 пр. Ленинградский была рассчитана с учетом влияния самых неблагоприятных условий для движения, а именно условий движения в зимний период. При этом во внимание принимаются характеристики типичные для северных российских городов: Неудовлетворительное со ...

Маршрутизация станционных передвижений
Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками. Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границ ...

Специализация путей станции
Специализация путей станции устанавливается, исходя из следующих условий: обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; максимального сокращения враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков разных направлений; выбора наилучшего варианта использовани ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru