Под обработкой местных вагонов понимаются операции, связанные с подачей груженых вагонов на пути выгрузки, с перестановкой их на грузовых фронтах, уборкой груженых и порожних вагонов с грузовых фронтов на пути станции.
Расчет времени на подачу и уборку местных вагонов
Расчет норм времени на выполнение полурейсов по подаче и уборке местных вагонов (Тп-р) производится по формуле, мин:
Тп-р = Ап-р + Вп-р . п, (11.1)
где Ап-р = ∑ап-р , Вп-р = ∑bп-р - нормативные коэффициенты, соответствующие длине полурейсов, выполняемых при маневрах (прил. 4 [1]); п - число вагонов в маневровом составе.
В курсовом проекте для одного из грузовых пунктов подробно описываются полурейсы с перечислением всех дополнительных операций. Время, необходимое для выполнения дополнительных операций, включает проход составителя к вагонам, укладку или уборку тормозных башмаков, соединение или разъединение тормозных рукавов, открытие или закрытие концевых кранов и т.д. Рассчитанные значения времени сводятся в табл. 11.2.
Время, затрачиваемое на операции, связанные с подачей вагонов, рассчитывается по формулам:
tфор.под. = 4 + 0,35 . тпод,
tперест.= 9 + 0,15 . тпод,
tрасстан= 2 + 0,8 . тпод,
tод.сл.лок= 0,06 . l / v,
Время, затрачиваемое на операции, связанные с уборкой вагонов:
tсб. = 2 + 0,8 . туб,
tрасф. = 3 + 0,3 . туб.
Таблица 11.1.
Расчет времени на расстановку и дополнительные операции на грузовом дворе
Операции |
tпередв |
tдоп |
1. Прибытие маневрового состава на 1 путь |
3,36 | |
2. Выезд локомотива с вагонами за 4 путь |
2,16 | |
3. Перевод стрелок 4,6 по направлению 3 пути |
0,5 | |
4. Следование локомотива с вагонами на 3 путь |
2,28 | |
5. Перекрытие концевых кранов между отцепами 8 и 9 |
0,12 | |
6. Разъединение тормозных рукавов |
0,12 | |
7. Укладка тормозных башмаков |
1,08 | |
8. Выезд локомотива с вагонами за стрелку 6 |
1,16 | |
9. Перевод стрелок 6 по направлению 2 пути |
0,25 | |
10. Следование локомотива с вагонами на 2 путь |
1,99 | |
11. Перекрытие концевых кранов между отцепами 5 и 6 |
0,12 | |
12. Разъединение тормозных рукавов |
0,12 | |
13. Укладка тормозных башмаков |
0,58 | |
14. Протягивание вагонов к пункту 1 |
0,79 | |
15. Перекрытие концевых кранов между отцепами 3 и 2 |
0,12 | |
16. Разъединение тормозных рукавов |
0,12 | |
17. Укладка тормозных башмаков |
0,58 | |
18. Выезд локомотива с вагонами за стрелку 2 |
2,64 | |
19. Перевод стрелок 2,4 по направлению 4 пути |
0,5 | |
20. Следование локомотива с вагонами на 4 путь |
2,55 | |
21. Перекрытие концевых кранов |
0,12 | |
22. Разъединение тормозных рукавов |
0,12 | |
23. Укладка тормозных башмаков |
0,58 | |
Итого |
16,93 |
5,03 |
21,96 | ||
24. Возвращение локомотива на станцию |
Еще по теме:
Вредные и опасные факторы в отделении и загрязнении окружающей среды
К основным вредным производственным факторам в отделении относятся: - химические (канцерогены, аэрозоли, аллергены) - биологические (попогенные, микроорганизмы, инфекции) - физические (пыль, ультразвук, температура, производственный шум, влажность и подвижность воздуха, вибрация, ионизирующие и неи ...
Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...
Аналитическое конструирование регуляторов и применение
для их синтеза динамического программирования
Поскольку динамическое программирование наиболее близко к получению оптимального управления в замкнутой форме, нужно подробнее остановиться на задаче синтеза систем автоматического управления, удовлетворяющего при существующих ограничениях требуемому качеству. Одним из направлений в этой области яв ...