Работа с местными вагонами

Страница 2

Время, затрачиваемое на операции, связанные с подачей вагонов на

грузовом дворе

tфор.под. = 4 + 0,35 . 10 = 7,5 мин,

tперест.= 9 + 0,15 . 10 = 10,5 мин,

tод.сл.лок= 0,06 . 800 / 17,5 = 3 мин,

завод, сортировочную платформу, склад топлива

tфор.под. = 4 + 0,35 . 25 = 13 мин,

tперест.= 9 + 0,15 . 25 = 13 мин,

tрасстан= 2 + 0,8 . 25 = 22 мин,

tод.сл.лок= 0,06 . 800 / 17,5 = 3 мин.

Время, затрачиваемое на операции, связанные с уборкой вагонов на

грузовом дворе

tсб. = 2 + 0,8 . 10 = 10 мин,

tперест.= 10,5 мин,

tрасф. = 3 + 0,3 . 10 = 6 мин,

заводе, сортировочной платформе, складе топлива

tсб. = 2 + 0,8 . 25 = 22 мин,

tперест.= 13 мин,

tрасф. = 3 + 0,3 . 25 = 10,5 мин,

tдоп.= 5 мин.

Таблица 11.2

Расчет времени на подачу и уборку вагонов

Пункт местной работы

Число вагонов в подаче

Время, мин

Итого подача и уборка, мин

Подача

Уборка

tфор.под.

tперест.

tрасстан

tод.сл.лок

tсб.

tперест.

tрасф.

tдоп.

21

10

7,5

10,5

22

3

10

10,5

6

5

74,5

22

25

13

13

22

3

22

13

10,5

5

101,5

23

25

13

13

22

3

22

13

10,5

5

101,5

24

25

13

13

22

3

22

13

10,5

5

101,5

Расчет числа подач на пункты местной работы

Число подач (уборок) определяется по следующим условиям:

По длине фронта погрузки-выгрузки (минимальное число подач)

Кп-у = пм . lваг / Lфр . (11.2)

Грузовой двор: Кп-у = 26 . 15 / 150 = 2,6

Завод: : Кп-у = 30 . 15 / 375 = 1,2

Сортировочная платформа: : Кп-у = 26 . 15 / 375 = 1,04

Склад топлива: : Кп-у = 37 . 15 / 375 = 1,48

По норме времени на выполнение грузовых операций

Кп-у = 24 /Тгр.оп. (11.3)

Грузовой двор: Кп-у = 24 / 2 = 12

Завод: : Кп-у = 24 / 3 = 8

Сортировочная платформа: : Кп-у = 24 / 3,5 = 7

Склад топлива: : Кп-у = 24 / 3,5 = 7

где пм - количество местных вагонов для данного грузового пункта; Тгр.оп - время на выполнение грузовых операций; Lфр - длина фронта погрузки-выгрузки; lваг - длина одного вагона (в курсовом проекте принимается 15 м).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС
Кол-во авто в 1 году А1год 39 Кол-во авто приобретенных во 2-ом году А2год 0 Кол-во авто приобретенных в 3-ем году А3год 1 Грузоподъемность ТС, т q 3 Мощность ТС, л.с. 90 Техническая скорость, км/ч VT 31 Класс груза γ 2 Нулевой пробег, км l0 22 Нулевое время, ч t0 0,7 Время простоя под п-р, по ...

Выбор тормоза
Тормоз установлен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована полумуфта, соединяющая двигатель и редуктор ( рис. 2, поз. 8). Расчетный тормозной момент: Мтр= КтМст.т, где Кт – коэффициент запаса торможения, для группы режимов работы 3К - Кт= 1, 5 [1, табл.18]. Мст.т – статический мо ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru