Работа с местными вагонами

Страница 2

Время, затрачиваемое на операции, связанные с подачей вагонов на

грузовом дворе

tфор.под. = 4 + 0,35 . 10 = 7,5 мин,

tперест.= 9 + 0,15 . 10 = 10,5 мин,

tод.сл.лок= 0,06 . 800 / 17,5 = 3 мин,

завод, сортировочную платформу, склад топлива

tфор.под. = 4 + 0,35 . 25 = 13 мин,

tперест.= 9 + 0,15 . 25 = 13 мин,

tрасстан= 2 + 0,8 . 25 = 22 мин,

tод.сл.лок= 0,06 . 800 / 17,5 = 3 мин.

Время, затрачиваемое на операции, связанные с уборкой вагонов на

грузовом дворе

tсб. = 2 + 0,8 . 10 = 10 мин,

tперест.= 10,5 мин,

tрасф. = 3 + 0,3 . 10 = 6 мин,

заводе, сортировочной платформе, складе топлива

tсб. = 2 + 0,8 . 25 = 22 мин,

tперест.= 13 мин,

tрасф. = 3 + 0,3 . 25 = 10,5 мин,

tдоп.= 5 мин.

Таблица 11.2

Расчет времени на подачу и уборку вагонов

Пункт местной работы

Число вагонов в подаче

Время, мин

Итого подача и уборка, мин

Подача

Уборка

tфор.под.

tперест.

tрасстан

tод.сл.лок

tсб.

tперест.

tрасф.

tдоп.

21

10

7,5

10,5

22

3

10

10,5

6

5

74,5

22

25

13

13

22

3

22

13

10,5

5

101,5

23

25

13

13

22

3

22

13

10,5

5

101,5

24

25

13

13

22

3

22

13

10,5

5

101,5

Расчет числа подач на пункты местной работы

Число подач (уборок) определяется по следующим условиям:

По длине фронта погрузки-выгрузки (минимальное число подач)

Кп-у = пм . lваг / Lфр . (11.2)

Грузовой двор: Кп-у = 26 . 15 / 150 = 2,6

Завод: : Кп-у = 30 . 15 / 375 = 1,2

Сортировочная платформа: : Кп-у = 26 . 15 / 375 = 1,04

Склад топлива: : Кп-у = 37 . 15 / 375 = 1,48

По норме времени на выполнение грузовых операций

Кп-у = 24 /Тгр.оп. (11.3)

Грузовой двор: Кп-у = 24 / 2 = 12

Завод: : Кп-у = 24 / 3 = 8

Сортировочная платформа: : Кп-у = 24 / 3,5 = 7

Склад топлива: : Кп-у = 24 / 3,5 = 7

где пм - количество местных вагонов для данного грузового пункта; Тгр.оп - время на выполнение грузовых операций; Lфр - длина фронта погрузки-выгрузки; lваг - длина одного вагона (в курсовом проекте принимается 15 м).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Международный сектор в аэропорту
аэропорт международный пассажирский полет Международный сектор в аэропорту предназначен для обеспечения безопасности полетов при организации перевозок, функции возлагаются на службы (секторы) международных перевозок аэропортов, представительства за границей совместно с другими заинтересованными орг ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...

Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели
Комплекс задач «Оперативный контроль дислокации локомотивов (ОКДЛ)» в составе автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС) предусматривает функционирование пономерной локомотивной модели, позволяющей решать широкий круг задач и, в частности, автоматизировать выдачу оперативно-д ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru