Расчет числа маневровых и горочных локомотивов

Информация » Организация работы сортировочной станции » Расчет числа маневровых и горочных локомотивов

Потребность в локомотивах определяется по формуле, лок.:

М = 1,1 ∑М . t / (αвр.1440 – tэк – tсм), (12.1)

где ∑М . t - затраты локомотиво-минут на выполнение всех операций, связанных с выполнением маневровых передвижений; αвр – коэффициент, учитывающий задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов (αвр = 0,8); tэк - время, необходимое на экипировку локомотива (60 мин); tсм - время, необходимое на смену локомотивных бригад (60 мин). Расчет числа локомотивов представлен в табл. 12.1.

Таблица 12.1

Расчет числа горочных и маневровых локомотивов

Место проведения маневровых операций,

операция

Продолжительность выполнения операции, мин

Число операций

Затраты локомотиво-минут на выполнение операций

Количество локомотивов

Горка, расформирование

33

34

1122

1,2

Вытяжной путь, формирование составов (с учетом времени на перестановку в парк отправления)

одногруппных

двухгруппных

сборных: Н-Е

Н-Ж

Н-З

24

37

50

47

52

18

15

2

1

1

432

555

100

47

52

Итого

1186

1

Пункты местной работы:

подача и уборка вагонов

грузовой двор

завод

сортировочная платформа

склад топлива

74,5

101,5

101,5

101,5

2

1

1

1

149

101,5

101,5

101,5

Итого

453,5

0,35

Из расчетов следует, что для работы на сортировочной горке требуется 2 локомотива, на вытяжных путях - 1 локомотив, на ПМР - 1 локомотив.

Еще по теме:

Легковоспламеняющиеся жидкости
Легковоспламеняющаяся жидкость является наиболее эффективным средством облегчения пуска двигателя. Впрыскивание пусковой жидкости во впускные трубопроводы является универсальным средством для обеспечения пуска с nmin как бензинового двигателя, так и дизеля. Это обеспечивается за счет интенсификации ...

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

План АТП
Одной из основ АТП является схема планирования производственного процесса, состав помещений, а так же санитарные и противопожарные требования, предъявляемые к некоторым зонам и участкам в виду их повышенной опасности. На АТП основными помещениями являются зона ТО и ремонта, которые связаны со всеми ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru