Расчет числа маневровых и горочных локомотивов

Информация » Организация работы сортировочной станции » Расчет числа маневровых и горочных локомотивов

Потребность в локомотивах определяется по формуле, лок.:

М = 1,1 ∑М . t / (αвр.1440 – tэк – tсм), (12.1)

где ∑М . t - затраты локомотиво-минут на выполнение всех операций, связанных с выполнением маневровых передвижений; αвр – коэффициент, учитывающий задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов (αвр = 0,8); tэк - время, необходимое на экипировку локомотива (60 мин); tсм - время, необходимое на смену локомотивных бригад (60 мин). Расчет числа локомотивов представлен в табл. 12.1.

Таблица 12.1

Расчет числа горочных и маневровых локомотивов

Место проведения маневровых операций,

операция

Продолжительность выполнения операции, мин

Число операций

Затраты локомотиво-минут на выполнение операций

Количество локомотивов

Горка, расформирование

33

34

1122

1,2

Вытяжной путь, формирование составов (с учетом времени на перестановку в парк отправления)

одногруппных

двухгруппных

сборных: Н-Е

Н-Ж

Н-З

24

37

50

47

52

18

15

2

1

1

432

555

100

47

52

Итого

1186

1

Пункты местной работы:

подача и уборка вагонов

грузовой двор

завод

сортировочная платформа

склад топлива

74,5

101,5

101,5

101,5

2

1

1

1

149

101,5

101,5

101,5

Итого

453,5

0,35

Из расчетов следует, что для работы на сортировочной горке требуется 2 локомотива, на вытяжных путях - 1 локомотив, на ПМР - 1 локомотив.

Еще по теме:

Двустороннее движение
После того, как ДСП станции приема сменил направление, схема автоблокировки настраивается на двустороннее движение. В каждом релейном шкафу реле Н получает питание током обратной полярности, возбуждается реле ПН по цепи: П – Н – Н (п) – ПН – М. Контактом реле ПН размыкается цепь горения разрешающих ...

Технология работы грузового двора
Выбор типа складов и определение их площадей и ёмкостей Для грузов, перерабатываемых на транспортно-складском комплексе, необходимо выбрать схему комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, тип складов и определять их площадь. Площадь складов для хранения грузов, по прибытию, определяетс ...

Техническое обслуживание освещения и сигнализации
Обслуживание устройств освещения и сигнализации заключается в регулярной проверке их работоспособности, регулировке головных и противотуманных фар, замене вышедших из строя ламп и реле, подрулевых переключателей, а также в проверке и регулировке звукового сигнала. При ТО-1 проверить крепление и раб ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru