Общая информация об экскаваторе ЭО-2621

Информация » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621 » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621

Страница 2

Бульдозер является постоянным оборудованием и служит как для засыпки

Устройства рабочего оборудования.

Основные особенности навесного оборудования ЭО 2621 МТЗ (ЧЗКМ):

1. Усиленная конструкция поворотной колонки

2. Бак рабочей жидкости находится под задним левым крылом, что позволяет оставлять в конструкции передние крылья и не мешает обзору оператора экскаватора.

3. Обеспечение возможности регулировки плавности опускания стрелы, за счет установленного регулируемого дросселя на цилиндре стрелы.

4. Установка фильтра рабочей жидкости за пределами бака, доступность для быстрой смены.

5. Регулировка плавности поворота стрелы за счет установки блока предохранения обратных клапанов.

6. Установка гидрозамков непосредственно на гидроцилиндры опор, что позволяет осуществлять вывешивание экскаватора на лапах более длительный срок.

7. Надежность работы рукавов высокого давления за счет применения итальянских резинотехнических изделий.

Рис. 2 Рама обвязная: 1 – коробка (головка); 2 – стакан; 3 – ограничитель поворота; 4, 5 – балки поперечные; 6, 8, 12, 13 – кронштейны; 7 – проушины; 9 – лонжероны (продольные балки); 10 – упоры; 11 – болт дуговой (хомут); 14 – шайбы.

Экскаваторное оборудование навешивается на основную (обвязочную) раму 21 и раму бульдозера 3. Рама 21 средней частью крепится к рукавам полуосей трактора, а передней-к продольным балкам двигателя. Сзади на обвязной раме смонтированы поворотная колонка 17 с цепным механизмом поворота 19 и опорные башмаки 18. На поворотной колонке устанавливается рабочее оборудование, состоящее из стрелы 11, рукояти 12 и ковша 14. Соединение элементов шарнирное, управляется оборудование гидроцилиндрами стрелы 15, рукоятки 10, ковша 13. Отвал бульдозера соединяется с рамами 21 и 3, которые толкаются брусьями 22 и гидроцилиндром 2. Экскаватор имеет три распределителя и поворотное сидение 8. Топливный бак 4 находится в передней части трактора. Рама (рис. 2) предназначается для установки рабочего оборудования экскаватора. Состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 9 коробчатого сечения, соединенных между собой поперечными брусьями 4 и 5. В передней части рамы имеются проушины 7, являющиеся опорой рамы бульдозера. На передней и задней поперечных балках находятся кронштейны 8 и 12 для крепления гидроцилиндров механизма поворота. Задняя часть лонжеронов усилена косынками и приваренными стальными листами, образующими коробку (головку). В центре коробки имеется отверстие, в которое вварен стальной литой стакан 2 для установки поворотной колонки.

Рис. 3. Механизм поворота экскаватора ЭО-2621

В средней части лонжеронов приварены упоры 10, для установки рамы. Крепится она к рукавам полуосей трактора дуговыми болтами 11.

По обе стороны коробки обвязной рамы в проушинах шарнирно устанавливаются опорные башмаки 18 (см. рис. 1), обеспечивающие устойчивость экскаватора во время работы. В рабочем положении они могут опускаться несколько ниже уровня стоянки экскаватора, управляются двумя гидроцилиндрами. Механизм поворота (рис. 3) состоит из поворотной колонки 16 и цепной передачи 3…7, управляемой двумя гидроцилиндрами. Гидроцилиндры располагаются под обвязной рамой и связаны с ней через кронпугейны 12, 13 (см. рис. 3). Корпус колонки сварно-литой и может вращаться на подшипниках 8 и 11 относительно стакана 9. В верхней части корпуса к проушине 17 шарнирно крепится гидроцилиндр управления стрелой, к проушине 15 – пята стрелы, а в приливе 10 – палец 12 для фиксации колонки в транспортном положении. На шлицах нижней части корпуса гайкой 4 закрепляется звездочка 3, на которую надета втулочно-роликовая цепь 5, соединенная через тяги 7 со штоком б гидроцилиндров управления поворотом колонки.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Руководство движением поездов
Система управления движением поездов Система управления движением поездов включает в себя техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, регулирование перевозок и перевозочных средств, оперативное руководство перевозочным процессом и анализ выполненной работы. Техничес ...

Расчет экономической деятельности
Численность транспортных подразделений зависит от объема выполняемой перевозочной работы и количества транспортных средств. В соответствии с известной методикой численность автотранспортных предприятий рассчитывается с учетом коэффициентов приведения (таблица 5.1). В данном проекте автомобили БелАЗ ...

Охрана труда
Все применяемые в автобусе элементы электрооборудования и электронных систем устойчивы к воздействию импульсов от электростатических разрядов. Автобус оборудован устройством контроля токов утечки, отключающем привод при появлении опасных токов утечки. Величина тока утечки в нормальных климатических ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru