Общая информация об экскаваторе ЭО-2621

Информация » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621 » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621

Страница 3

При монтаже механизма поворота звездочка 3 устанавливается (подбором) так, чтобы угол поворота колонки в обе стороны от продольной оси экскаватора был одинаков. Палец 12 при этом не должен бить по упорам рамы. Для регулировки осевого люфта колонки рабочий орган опускается на землю, стопорная шайба 4 отгибается и затягивается до отказа. Затем отворачивается на 1/8 оборота и стопорится. Если осевой люфт в пределах нормы, колонка при упоре рабочим органом в землю не должна перемещаться. Роликоподшипники смазываются через масленки 13. Чтобы снять внутреннее кольцо подшипника 11, пробки 14 выворачиваются, а на их место ввинчиваются отжимные болты.

Рис. 4 Рабочее оборудование экскаватора ЭО-2621: а – элементы; б – схема монтажа

Рабочее оборудование экскаваторов ЭО-2621 и ЭО-2621А (рис. 4, а, б) состоит из следующих узлов: стрела 3, рукоять 8, унифицированный ковш 17 прямой и обратной лопат, крановая подвеска, бульдозер и силовые гидроцилиндры. По специальному заказу заводом поставляются вилы, ковш грейфера и ковш увеличенной емкости.

Стрела 3 и рукоять 8 экскаватора ЭО-2621 А сварной конструкции переменного коробчатого сечения. Концы стрелы выполнены в виде литой проушины 5 и литой пяты 1, которой стрела шарнирно соединяется с основанием поворотной колонки 14. Рядом с проушиной привариваются кронштейны 4, к ним пальцем крепится шток цилиндра 15 управления стрелой. В средней части стрелы располагается стальная закаленная втулка 2, сквозь которую проходит палец крепления гидроцилиндров 19 управления рукоятью.

В нижней части рукояти приварена литая, вилка 9, к которой крепится ковш 77, а в верхней – кронштейны 6 с втулкой 13 для крепления штоков цилиндров 19 управления рукоятью при оборудовании обратной лопатой. К втулке 12 присоединяется рукоять к стреле, а к кронштейну 11 – штоки цилиндров при оборудовании прямой лопатой. Переоборудование обратной лопаты на прямую производится по схеме, показанной на рис. 4, б.

Для облегчения смазки все шарниры стрелы, рукояти, ковша и их силовых цилиндров снабжены пресс-масленками.

Устройство агрегатов и механизмов

Гидрокинематическая схема – схема, на которой с помощью условных обозначений изображается совокупность кинематических и гидравлических элементов, их связей и соединений.

На экскаваторе ЭО-2621А действуют две гидравлические системы (рис. 5): тракторная и экскаваторная для питания цилиндров управления рабочим оборудованием. Кроме того, цилиндр стрелы может питаться и от тракторной системы или суммарным расходом двух систем.

Тракторная система состоит из шестеренного насоса 2 типа НШ-32У (левого вращения с приводом от коленвала дизеля через редуктор 5), гидрораспределителя 16, гидроцилиндров выносных опор 14, гидроцилиндра отвала бульдозера 15 и маслопроводов. Два других шестеренных насоса НШ-32У-Л и НШ-67-Л (позиции 1 и 4) экскаваторной системы соединяются параллельно и под давлением подают рабочую жидкость в распределители 5 и 10. Из распределителя 5 она направляется в цилиндры стрелы 7, рукояти 8 и ковша 9. От распределителя 10 питаются гидроцилиндры поворота 12 и цилиндр стрелы 7.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Организация вагонопотоков на станции
Определение размеров движения передаточных поездов Число передаточных поездов определяется по формуле: (3.1) где n пер. – число вагонов в составе передаточных поездов. Nпер=2286/48=5,9=6 (поездов) Составление таблицы разложения составов После определения размеров движения передаточных поездов соста ...

Размеры движения гружёных поездов
Размеры движения гружёных поездов определяются по формуле: nгр=Nгр/mгр где Nгр – гружёный вагонопоток, mгр – состав гружёного поезда. Размеры движения порожних поездов определяются по формуле: nпор=Nпор/mпор где Nпор – порожний вагонопоток, mпор – состав порожнего поезда. Результаты расчёта сведены ...

Зависимость функции текущего риска снижения безопасности движения от удаления от препятствия
До сих пор не было уделено достаточного внимания процессу изменения функции риска по мере приближения к препятствию. Поэтому с учетом сделанных в параграфе 3.2 уточнений модели интегрального критерия проведем дополнительный анализ поведения этой функции, представив их графиком. Прежде всего проанал ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru