Общая информация об экскаваторе ЭО-2621

Информация » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621 » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621

Страница 4

Во время подачи рабочей жидкости в поршневую полость цилиндра 7 стрелы ковш опускается в забой (обратная лопата). Для заполнения его грунтом машинист подтягивает рукоять к себе. В это же время стрелу следует постепенно поднимать, для чего масло направляется в штоковую полость. Однако может получиться так, что, подтягивая рукоять к себе, рычаг управления стрелой временно остается в нейтральном положении. Поршневая полость цилиндра стрелы оказывается запертой и в ней даже при незначительном подъеме стрелы возникает очень высокое давление. Ограничивает величину давления разгрузочный клапан 6, перепускающий жидкость на слив в бак.

С целью увеличения крутящего момента при повороте рабочего оборудования жидкость подается в одну из поршневых полостей цилиндров 12 (а и б). Если, например, масло поступает в поршневую полость цилиндра б, то в штоковой возникает большое давление, которое передается в штоковую полость цилиндра а, вызывая поворот колонки и рабочего оборудования. Для компенсации возможных потерь жидкости штоковые полости соединяются обратным клапаном 11 с трубопроводом цилиндров рукояти.

Плавное торможение поворота в середине хода осуществляется перепускным клапаном 13, а в конце – демпферными (от нем. dampfer – заглушать) устройствами, вмонтированными в. крышки цилиндров 12.

Рис. 5 Гидрокинематическая схема экскаватора ЭО-2621А:

1, 2, 4 – насосы; 3, 20 – редукторы; 10, 16 – гидрораспределители; 6 – клапан разгрузочный; 7 – цилиндр стрелы; 8 – цилиндр рукояти; 9 – цилиндр ковша; 11 – обратный клапан; 12 – цилиндры поворота; 13 – клапан перепускной; 14 – цилиндр выносных опор; 15 – цилиндр отвала бульдозера; 17 – установка манометра; 18 – фильтр; 19 – бак.

Насосы

Насосы, используемые на экскаваторах, – это машины преобразующие механическую энергию двигателя в энергию потока (давления) рабочей жидкости. Они подразделяются на шестеренные, аксиально-поршневые (от лат. acsiales – осевой) и радиально-поршневые насосы.

Шестеренные насосы по числу пар рабочих шестерен бывают одно-, двух- и трехсекционные, а по типу зацепления – с наружным и внутренним зацеплением.

Шестеренный насос типа НШ состоит из двух постоянно сцепляющихся шестерен, которые вращаются в корпусе. Одна из них ведущая. При вращении шестерен в полости вследствие постепенного увеличения промежутка между зубьями, выходящими из зацепления, возникает разрежение. Рабочая жидкость, поступающая из бака, заполняет пространство между зубьями и переносится в полость.

Величина промежутков между зубьями, входящими в зацепление, постепенно уменьшается, и жидкость выдавливается из них. Накопление жидкости в полости приводит к повышению давления.

У шестеренного насоса типа НШ-32У (рис. 6) обе шестерни б и 7 выполняются заодно с валами, опорами которым служат бронзовые втулки 4.го насоса. При износе втулки давлением жидкости автоматически прижимаются к торцам шестерен. Для предотвращения утечки жидкости по стыку алюминиевого корпуса 5 и крышки 1 по контуру прокладывается резиновое кольцо 11. Выход валика ведущей шестерни уплотняется манжетой 3. Между втулками 4 и крышкой устанавливаются кольца 10. Во избежание перекосов втулок вследствие неравномерной нагрузки их торцы изолируются от действия высокого давления резиновым уплотнением 12. Рабочая жидкость, просочившаяся через зазоры между цапфами шестерен и втулками, через каналы в крышке и осевое сверление в ведомой шестерне поступает в полость всасывания А. Крепление насоса – фланцевое. Насосы выпускаются как правого, так и левого вращения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Определение путевого развития промежуточной станции
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка (при учёте необходимого резерва) с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная железнодорожная линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребн ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...

Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах
Количество автобусов на маршруте прямо пропорционально пассажирообороту, времени оборота автобуса на маршруте и обратно пропорционально вместимости автобусов. Количество автобусов на маршруте рассчитывается по формуле: , (7.1) где - коэффициент наполнения автобуса, 0,75. Для маршрута №1 (л) в перио ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru