Общая информация об экскаваторе ЭО-2621

Информация » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621 » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621

Страница 4

Во время подачи рабочей жидкости в поршневую полость цилиндра 7 стрелы ковш опускается в забой (обратная лопата). Для заполнения его грунтом машинист подтягивает рукоять к себе. В это же время стрелу следует постепенно поднимать, для чего масло направляется в штоковую полость. Однако может получиться так, что, подтягивая рукоять к себе, рычаг управления стрелой временно остается в нейтральном положении. Поршневая полость цилиндра стрелы оказывается запертой и в ней даже при незначительном подъеме стрелы возникает очень высокое давление. Ограничивает величину давления разгрузочный клапан 6, перепускающий жидкость на слив в бак.

С целью увеличения крутящего момента при повороте рабочего оборудования жидкость подается в одну из поршневых полостей цилиндров 12 (а и б). Если, например, масло поступает в поршневую полость цилиндра б, то в штоковой возникает большое давление, которое передается в штоковую полость цилиндра а, вызывая поворот колонки и рабочего оборудования. Для компенсации возможных потерь жидкости штоковые полости соединяются обратным клапаном 11 с трубопроводом цилиндров рукояти.

Плавное торможение поворота в середине хода осуществляется перепускным клапаном 13, а в конце – демпферными (от нем. dampfer – заглушать) устройствами, вмонтированными в. крышки цилиндров 12.

Рис. 5 Гидрокинематическая схема экскаватора ЭО-2621А:

1, 2, 4 – насосы; 3, 20 – редукторы; 10, 16 – гидрораспределители; 6 – клапан разгрузочный; 7 – цилиндр стрелы; 8 – цилиндр рукояти; 9 – цилиндр ковша; 11 – обратный клапан; 12 – цилиндры поворота; 13 – клапан перепускной; 14 – цилиндр выносных опор; 15 – цилиндр отвала бульдозера; 17 – установка манометра; 18 – фильтр; 19 – бак.

Насосы

Насосы, используемые на экскаваторах, – это машины преобразующие механическую энергию двигателя в энергию потока (давления) рабочей жидкости. Они подразделяются на шестеренные, аксиально-поршневые (от лат. acsiales – осевой) и радиально-поршневые насосы.

Шестеренные насосы по числу пар рабочих шестерен бывают одно-, двух- и трехсекционные, а по типу зацепления – с наружным и внутренним зацеплением.

Шестеренный насос типа НШ состоит из двух постоянно сцепляющихся шестерен, которые вращаются в корпусе. Одна из них ведущая. При вращении шестерен в полости вследствие постепенного увеличения промежутка между зубьями, выходящими из зацепления, возникает разрежение. Рабочая жидкость, поступающая из бака, заполняет пространство между зубьями и переносится в полость.

Величина промежутков между зубьями, входящими в зацепление, постепенно уменьшается, и жидкость выдавливается из них. Накопление жидкости в полости приводит к повышению давления.

У шестеренного насоса типа НШ-32У (рис. 6) обе шестерни б и 7 выполняются заодно с валами, опорами которым служат бронзовые втулки 4.го насоса. При износе втулки давлением жидкости автоматически прижимаются к торцам шестерен. Для предотвращения утечки жидкости по стыку алюминиевого корпуса 5 и крышки 1 по контуру прокладывается резиновое кольцо 11. Выход валика ведущей шестерни уплотняется манжетой 3. Между втулками 4 и крышкой устанавливаются кольца 10. Во избежание перекосов втулок вследствие неравномерной нагрузки их торцы изолируются от действия высокого давления резиновым уплотнением 12. Рабочая жидкость, просочившаяся через зазоры между цапфами шестерен и втулками, через каналы в крышке и осевое сверление в ведомой шестерне поступает в полость всасывания А. Крепление насоса – фланцевое. Насосы выпускаются как правого, так и левого вращения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчет площадей зон основного технологического назначения
В основу расчета потребной площади зоны для конкретных категорий пассажиров положена следующая формула: Si = { Ni [ (YCiSCУ + YДiSДУКЭ) КР КП] + Sоб i } КК , аэровокзал грузовой склад регистрация где Si – площадь i-й зоны, м2; Ni – расчетная единовременная вместимость i-й зоны, чел; YCi , YДi – дол ...

Опубликованные тарифы в АСБ «Сирена 2000»
1) Символ «*» после кода тарифа означает, что тариф не может быть оценен автоматически. 2) Символ «!» в графе, следующей графой тарифа, означает, что данный тариф нельзя применять по месту продажи КПА-код категории пассажира Примечание: Если УПТ для данного тарифа указана только одна категория пасс ...

Выбор смазки зубчатых колес и подшипников, ее контроль и замена
Марку масла примем в зависимости от окружной скорости вращения колеса и контактных напряжений. При контактных напряжениях до 600 МПа и окружной скорости 5,004 м/с рекомендуется кинематическая вязкость 28 мм2/с. Этой вязкости соответствует сорт масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.4 – 87. Минимальная глубина п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru