Суточный план-график

Страница 1

Суточный план-график является технологическим документом, который определяет основные параметры работы станции. В нем показываются занятие входных стрелочных горловин; занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых и горочных локомотивов; график подхода поездов всех категорий; накопление вагонов на путях сортировочного парка; работа с местными вагонами.

Суточный план-график составляется на основе следующих данных: графика движения поездов; разложения составов поездов, поступающих в расформирование; технологических норм времени на обработку составов и вагонов; нормативов на маневровую работу (расформирование на горке, формирование составов, перестановка готовых составов, обслуживание пунктов местной работы).

Суточный план-график работы станции представляет собой координатную сетку. По оси абсцисс в масштабе откладывается время (24 часа) с разбивкой на десятиминутные интервалы, по оси ординат наносятся пути, вытяжки, горка, маневровые и горочные локомотивы, пункты местной работы, стрелочные горловины и т.д.

С использованием условных обозначений на плане-графике отображается вся работа станции с поездами, вагонами и локомотивами.

На основании разработанного суточного плана-графика определяются основные показатели и нормативы работы станции.

Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные технологические и маневровые операции округляются до целого числа и сводятся в табл. 13.1.

Таблица 13.1.

Затраты времени на технологические и маневровые операции

Наименование операций

Норма времени, мин

Обработка состава в парке приема поезда, прибывшего в расформирования

35

Обработка состава в парке отправления поезда своего формирования

63

Обработка транзитных поездов

63

Расформирование на горке:

заезд

надвиг и роспуск

осаживание после трех составов

11

4 + 7 = 11

11

Формирование составов:

одногруппных

двухгруппных

сборных: Н – Е

Н – Ж

Н - З

10

23

36

33

38

Перестановка составов в парк отправления

8 + 6 = 14

Подача на грузовой двор:

под формирование

следование локомотива с вагонами на грузовой двор

расстановка вагонов

холостой рейс обратно

Уборка вагонов с ГД:

сборка вагонов на ГД

перестановка вагонов с ГД на станцию

расформирование убранных вагонов

41

8

11

22

3

27

10

11

6

Подача вагонов на завод (склад топлива, сортировочную платформу):

под формирование

следование с вагонами на путь выгрузки

расстановка вагонов

холостой рейс обратно

Уборка вагонов с ПМР:

сборка вагонов на ПМР

перестановка вагонов с ПМР на станцию

расформирование убранных вагонов

48

13

13

22

3

46

22

13

11

Показатели работы станции

По данным суточного плана-графика определяются следующие основные показатели работы станции:

- простой транзитного вагона без переработки, tтр;

- простой транзитного вагона с переработкой, tпер;

- простой местного вагона, tм;

- простой, приходящийся на одну грузовую операцию, tгр.оп.;

- коэффициент сдвоенных операций, Ксдв;

- норма рабочего парка вагонов, п;

- вагонооборот, поб;

- коэффициент загрузки маневровых средств, α.

Простой транзитного вагона без переработки

Расчет простоя транзитного вагона без переработки (tтр) производится в табл.14.1

Таблица 14.1.

Простой транзитного вагона без переработки

Номер поезда

Время, час, мин

Число вагонов в составе

Продолжительность обработки, час

Вагоно-часы простоя

прибытия

отправления

2102

02 – 00

03 – 20

57

1,3

74,1

2103

02 – 40

04 – 20

57

1,6

91,2

2104

04 – 15

05 – 18

57

1,1

62,7

2206

04 – 45

05 – 48

57

1,1

62,7

2106

07 – 35

08 – 38

57

1,1

62,7

2109

09 – 15

11 – 05

57

1,8

102,6

2110

13 – 10

14 – 13

57

1,1

62,7

2210

14 – 25

15 – 28

57

1,1

62,7

2116

16 – 45

17 – 53

57

1,1

62,7

2115

18 – 15

19 – 18

57

1,1

62,7

2117

19 – 10

20 – 30

57

1,3

74,1

2121

22 - 00

23 - 23

57

1,4

79,8

2142/2143

10 - 40

12 - 00

57

1,3

74,1

2144/2147

12 - 14

13 - 34

57

1,3

74,1

2146/2147

17 - 29

18 - 49

57

1,3

74,1

Итого

855

1083

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Общая характеристика автомобильного транспорта и погрузочной техники комбината
К подвижному составу грузового автомобильного транспорта относятся автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. В зависимости от назначения, автомобили делятся на транспортные, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров (грузовые, легковые автомобили и автобусы), и специальные, имею ...

Проектирование графика распределения работ по дням
Этот график составляется в произвольном масштабе. По горизонтали откладываем участки, равные фронту работ в ²окно², по вертикали - дни цикла или календарные дни без выходных. Число дней в графике распределения работ по дням берем с таким расчетом, чтобы на каком-либо участке разместились ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru