Суточный план-график

Страница 1

Суточный план-график является технологическим документом, который определяет основные параметры работы станции. В нем показываются занятие входных стрелочных горловин; занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых и горочных локомотивов; график подхода поездов всех категорий; накопление вагонов на путях сортировочного парка; работа с местными вагонами. купить станок для изготовления ключей, nord

Суточный план-график составляется на основе следующих данных: графика движения поездов; разложения составов поездов, поступающих в расформирование; технологических норм времени на обработку составов и вагонов; нормативов на маневровую работу (расформирование на горке, формирование составов, перестановка готовых составов, обслуживание пунктов местной работы).

Суточный план-график работы станции представляет собой координатную сетку. По оси абсцисс в масштабе откладывается время (24 часа) с разбивкой на десятиминутные интервалы, по оси ординат наносятся пути, вытяжки, горка, маневровые и горочные локомотивы, пункты местной работы, стрелочные горловины и т.д.

С использованием условных обозначений на плане-графике отображается вся работа станции с поездами, вагонами и локомотивами.

На основании разработанного суточного плана-графика определяются основные показатели и нормативы работы станции.

Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные технологические и маневровые операции округляются до целого числа и сводятся в табл. 13.1.

Таблица 13.1.

Затраты времени на технологические и маневровые операции

Наименование операций

Норма времени, мин

Обработка состава в парке приема поезда, прибывшего в расформирования

35

Обработка состава в парке отправления поезда своего формирования

63

Обработка транзитных поездов

63

Расформирование на горке:

заезд

надвиг и роспуск

осаживание после трех составов

11

4 + 7 = 11

11

Формирование составов:

одногруппных

двухгруппных

сборных: Н – Е

Н – Ж

Н - З

10

23

36

33

38

Перестановка составов в парк отправления

8 + 6 = 14

Подача на грузовой двор:

под формирование

следование локомотива с вагонами на грузовой двор

расстановка вагонов

холостой рейс обратно

Уборка вагонов с ГД:

сборка вагонов на ГД

перестановка вагонов с ГД на станцию

расформирование убранных вагонов

41

8

11

22

3

27

10

11

6

Подача вагонов на завод (склад топлива, сортировочную платформу):

под формирование

следование с вагонами на путь выгрузки

расстановка вагонов

холостой рейс обратно

Уборка вагонов с ПМР:

сборка вагонов на ПМР

перестановка вагонов с ПМР на станцию

расформирование убранных вагонов

48

13

13

22

3

46

22

13

11

Показатели работы станции

По данным суточного плана-графика определяются следующие основные показатели работы станции:

- простой транзитного вагона без переработки, tтр;

- простой транзитного вагона с переработкой, tпер;

- простой местного вагона, tм;

- простой, приходящийся на одну грузовую операцию, tгр.оп.;

- коэффициент сдвоенных операций, Ксдв;

- норма рабочего парка вагонов, п;

- вагонооборот, поб;

- коэффициент загрузки маневровых средств, α.

Простой транзитного вагона без переработки

Расчет простоя транзитного вагона без переработки (tтр) производится в табл.14.1

Таблица 14.1.

Простой транзитного вагона без переработки

Номер поезда

Время, час, мин

Число вагонов в составе

Продолжительность обработки, час

Вагоно-часы простоя

прибытия

отправления

2102

02 – 00

03 – 20

57

1,3

74,1

2103

02 – 40

04 – 20

57

1,6

91,2

2104

04 – 15

05 – 18

57

1,1

62,7

2206

04 – 45

05 – 48

57

1,1

62,7

2106

07 – 35

08 – 38

57

1,1

62,7

2109

09 – 15

11 – 05

57

1,8

102,6

2110

13 – 10

14 – 13

57

1,1

62,7

2210

14 – 25

15 – 28

57

1,1

62,7

2116

16 – 45

17 – 53

57

1,1

62,7

2115

18 – 15

19 – 18

57

1,1

62,7

2117

19 – 10

20 – 30

57

1,3

74,1

2121

22 - 00

23 - 23

57

1,4

79,8

2142/2143

10 - 40

12 - 00

57

1,3

74,1

2144/2147

12 - 14

13 - 34

57

1,3

74,1

2146/2147

17 - 29

18 - 49

57

1,3

74,1

Итого

855

1083

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Экономическое обоснование технических решений
Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затра ...

Неравномерность крутящего момента
На рис. 10 показана зависимость Т1=f() для одного из цилиндров типичного четырехцилиндрового рядного автомобильного двигателя. Текущее значение крутящего момента на коленчатом валу Мкр =Т1 r = constТ. Таким образом, кривая Т1=f(), в сущности, характеризует изменение индикаторного (без учета механич ...

Устройство дорожного покрытия
Существенное влияние на эффективность эксплуатации шахтных самоходных машин оказывают: состояние проезжей части, которое в значительной степени предопределяет скорость движения машин и, следовательно, их производительность; износ шин; расход топлива; затраты на ремонт и т. п. Стоимость комплекта ши ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru