Суточный план-график

Страница 10

Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки (поб) называется вагонооборотом станции и рассчитывается по формуле, ваг.:

поб = 2 (птр + ппер + пм) = 2(684 + 1819 + 119) = 5244 вагонов. (14.7) Коэффициент загрузки маневровых средств

Коэффициент загрузки локомотивов (α) определяется по формуле:

α = ∑М . Тман / 1440 . Млок = 1488 / 1440 . 2 = 0,52, (14.8)

где М . Тман – суммарная затрата локомотиво-минут за сутки (из суточного плана-графика); Млок – число маневровых локомотивов.

Параметр накопления вагонов

С = Внак / к . т = 10611 / 14 . 60 = 12,6, (14.9)

где Внак – общие вагоно-часы накопления в СП; к – число, формируемых назначений на станции.

Приложение

Таблица планирования поездообразования за счет местных вагонов станции "Н" Таблица 14

Время прибытия вагонов на станцию в составе поезда

Время готовности состава поезда к расформированию

Время завершения расформ-ия состава и поступления в-в в СП на путь накопления

Количество вагонов, поступающих на путь СП для ПМР

Время завершения накопления вагонов на подачу на ПМР

Время начала подачи в-ов на ПМР (после завершения накопления)

Время окончания подачи на ПМР и начала выполнения груз. операций

Время завершения грузовых операций

Время начала уборки вагонов с ПМР на станцию

Время окончания уборки с ПМР

Время поступления в-в в СП на путь назначения погрузки

Назначение погруженных вагонов (порожних)

Грузовой двор

Завод

Склад

топлива

Сортировочная платформа

А

В

К

О

Л

Р

порожние

Остатки в-ов на начало суток

8

13

2

11

0-15

0-50

1-16

2

0-25

1-00

1-26

1

1

1-35

2-10

2-36

3

2

2-55

3-30

3-56

3(2)

3

3-56

3-56

4-37

8-37

8-37

9-04

9-04

6

2

2

3-00

3-35

4-01

3

2

3-55

4-30

4-56

2

4-10

4-45

5-11

2

4-40

5-15

5-41

1

1

6-00

6-35

7-01

1

2

6-20

6-55

7-21

2

6-25

7-00

7-26

3(0)

7-26

7-26

8-07

12-07

12-07

12-34

12-34

2

4

4

6-55

7-30

7-56

5

2

8-30

9-05

9-31

2

9-35

10-10

10-36

5

10-35

11-10

11-36

3(2)

1

11-36

12-37

13-25

19-25

19-25

20-11

20-11

4

5

4

4

4

4

11-00

11-35

12-01

2

2

11-35

12-10

12-36

2

5(2)

12-36

13-28

14-16

21-16

21-16

22-02

22-02

5

3

7

8

2

12-20

12-55

13-21

2

2

13-40

14-15

14-41

3

3

14-25

15-00

15-26

2

3

16-05

16-40

17-06

5(1)

17-06

17-06

17-54

21-24

22-05

22-51

22-51

25

17-05

17-40

18-06

1(0)

2

18-06

18-06

18-47

22-47

22-54

23-21

23-21

2

4

4

18-00

18-35

19-01

3

18-40

19-15

19-41

2

1

19-40

20-15

20-41

3

2

20-00

20-35

21-01

1

1

20-25

21-00

21-26

3

2

20-50

21-25

21-51

3

3

21-30

22-05

22-31

3

22-10

22-45

23-11

2

22-45

23-20

23-46

2

2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Экологичность проекта
В настоящее время загрязнение окружающей среды является наиболее острой проблемой любого производства. Загрязнение атмосферы, воды, почвы токсическими веществами, выбросами ГСМ, грязной водой и другими материалами, наносит огромный вред природной среде. Охрана природы и рациональное использование п ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...

Подробно о работе гибридной силовой установки
Гибридная силовая установка сочетает в себе современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой, и конечно же все компоненты отличаются высочайшим качеством. Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru