Суточный план-график

Страница 10

Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки (поб) называется вагонооборотом станции и рассчитывается по формуле, ваг.:

поб = 2 (птр + ппер + пм) = 2(684 + 1819 + 119) = 5244 вагонов. (14.7) Коэффициент загрузки маневровых средств

Коэффициент загрузки локомотивов (α) определяется по формуле:

α = ∑М . Тман / 1440 . Млок = 1488 / 1440 . 2 = 0,52, (14.8)

где М . Тман – суммарная затрата локомотиво-минут за сутки (из суточного плана-графика); Млок – число маневровых локомотивов.

Параметр накопления вагонов

С = Внак / к . т = 10611 / 14 . 60 = 12,6, (14.9)

где Внак – общие вагоно-часы накопления в СП; к – число, формируемых назначений на станции.

Приложение

Таблица планирования поездообразования за счет местных вагонов станции "Н" Таблица 14

Время прибытия вагонов на станцию в составе поезда

Время готовности состава поезда к расформированию

Время завершения расформ-ия состава и поступления в-в в СП на путь накопления

Количество вагонов, поступающих на путь СП для ПМР

Время завершения накопления вагонов на подачу на ПМР

Время начала подачи в-ов на ПМР (после завершения накопления)

Время окончания подачи на ПМР и начала выполнения груз. операций

Время завершения грузовых операций

Время начала уборки вагонов с ПМР на станцию

Время окончания уборки с ПМР

Время поступления в-в в СП на путь назначения погрузки

Назначение погруженных вагонов (порожних)

Грузовой двор

Завод

Склад

топлива

Сортировочная платформа

А

В

К

О

Л

Р

порожние

Остатки в-ов на начало суток

8

13

2

11

0-15

0-50

1-16

2

0-25

1-00

1-26

1

1

1-35

2-10

2-36

3

2

2-55

3-30

3-56

3(2)

3

3-56

3-56

4-37

8-37

8-37

9-04

9-04

6

2

2

3-00

3-35

4-01

3

2

3-55

4-30

4-56

2

4-10

4-45

5-11

2

4-40

5-15

5-41

1

1

6-00

6-35

7-01

1

2

6-20

6-55

7-21

2

6-25

7-00

7-26

3(0)

7-26

7-26

8-07

12-07

12-07

12-34

12-34

2

4

4

6-55

7-30

7-56

5

2

8-30

9-05

9-31

2

9-35

10-10

10-36

5

10-35

11-10

11-36

3(2)

1

11-36

12-37

13-25

19-25

19-25

20-11

20-11

4

5

4

4

4

4

11-00

11-35

12-01

2

2

11-35

12-10

12-36

2

5(2)

12-36

13-28

14-16

21-16

21-16

22-02

22-02

5

3

7

8

2

12-20

12-55

13-21

2

2

13-40

14-15

14-41

3

3

14-25

15-00

15-26

2

3

16-05

16-40

17-06

5(1)

17-06

17-06

17-54

21-24

22-05

22-51

22-51

25

17-05

17-40

18-06

1(0)

2

18-06

18-06

18-47

22-47

22-54

23-21

23-21

2

4

4

18-00

18-35

19-01

3

18-40

19-15

19-41

2

1

19-40

20-15

20-41

3

2

20-00

20-35

21-01

1

1

20-25

21-00

21-26

3

2

20-50

21-25

21-51

3

3

21-30

22-05

22-31

3

22-10

22-45

23-11

2

22-45

23-20

23-46

2

2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Информация о подходе поездов и планирование поездообразования
Нормативно- справочная информация содержится в АСУ станции и включает в себя: - установленные для станции назначения плана формирования поездов, сетевые разметки станций, включаемые в каждое из этих назначений; - графиковые и максимальные нормы веса и длины поездов, установленные приказом по дороге ...

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...

Водород как топливо
Всем понятно, что запасы нефти и газа рано или поздно кончатся. Можно делать прогнозы, прикидывать, через сколько лет это произойдет, - кто-то остановился на числе 50, кто-то – на 70, а некоторые считают, что удастся протянуть еще лет сто. Но рано или поздно это случится. Последнее время именно эле ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru