Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки (поб) называется вагонооборотом станции и рассчитывается по формуле, ваг.:
поб = 2 (птр + ппер + пм) = 2(684 + 1819 + 119) = 5244 вагонов. (14.7) Коэффициент загрузки маневровых средств
Коэффициент загрузки локомотивов (α) определяется по формуле:
α = ∑М . Тман / 1440 . Млок = 1488 / 1440 . 2 = 0,52, (14.8)
где М . Тман – суммарная затрата локомотиво-минут за сутки (из суточного плана-графика); Млок – число маневровых локомотивов.
Параметр накопления вагонов
С = Внак / к . т = 10611 / 14 . 60 = 12,6, (14.9)
где Внак – общие вагоно-часы накопления в СП; к – число, формируемых назначений на станции.
Приложение
Таблица планирования поездообразования за счет местных вагонов станции "Н" Таблица 14
Время прибытия вагонов на станцию в составе поезда |
Время готовности состава поезда к расформированию |
Время завершения расформ-ия состава и поступления в-в в СП на путь накопления |
Количество вагонов, поступающих на путь СП для ПМР |
Время завершения накопления вагонов на подачу на ПМР |
Время начала подачи в-ов на ПМР (после завершения накопления) |
Время окончания подачи на ПМР и начала выполнения груз. операций |
Время завершения грузовых операций |
Время начала уборки вагонов с ПМР на станцию |
Время окончания уборки с ПМР |
Время поступления в-в в СП на путь назначения погрузки |
Назначение погруженных вагонов (порожних) | |||||||||
Грузовой двор |
Завод |
Склад топлива |
Сортировочная платформа |
А |
В |
К |
О |
Л |
Р |
порожние | ||||||||||
Остатки в-ов на начало суток |
8 |
13 |
2 |
11 | ||||||||||||||||
0-15 |
0-50 |
1-16 |
2 | |||||||||||||||||
0-25 |
1-00 |
1-26 |
1 |
1 | ||||||||||||||||
1-35 |
2-10 |
2-36 |
3 |
2 | ||||||||||||||||
2-55 |
3-30 |
3-56 |
3(2) |
3 |
3-56 |
3-56 |
4-37 |
8-37 |
8-37 |
9-04 |
9-04 |
6 |
2 |
2 | ||||||
3-00 |
3-35 |
4-01 |
3 |
2 | ||||||||||||||||
3-55 |
4-30 |
4-56 |
2 | |||||||||||||||||
4-10 |
4-45 |
5-11 |
2 | |||||||||||||||||
4-40 |
5-15 |
5-41 |
1 |
1 | ||||||||||||||||
6-00 |
6-35 |
7-01 |
1 |
2 | ||||||||||||||||
6-20 |
6-55 |
7-21 |
2 | |||||||||||||||||
6-25 |
7-00 |
7-26 |
3(0) |
7-26 |
7-26 |
8-07 |
12-07 |
12-07 |
12-34 |
12-34 |
2 |
4 |
4 | |||||||
6-55 |
7-30 |
7-56 |
5 |
2 | ||||||||||||||||
8-30 |
9-05 |
9-31 |
2 | |||||||||||||||||
9-35 |
10-10 |
10-36 |
5 | |||||||||||||||||
10-35 |
11-10 |
11-36 |
3(2) |
1 |
11-36 |
12-37 |
13-25 |
19-25 |
19-25 |
20-11 |
20-11 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 | |||
11-00 |
11-35 |
12-01 |
2 |
2 | ||||||||||||||||
11-35 |
12-10 |
12-36 |
2 |
5(2) |
12-36 |
13-28 |
14-16 |
21-16 |
21-16 |
22-02 |
22-02 |
5 |
3 |
7 |
8 |
2 | ||||
12-20 |
12-55 |
13-21 |
2 |
2 | ||||||||||||||||
13-40 |
14-15 |
14-41 |
3 |
3 | ||||||||||||||||
14-25 |
15-00 |
15-26 |
2 |
3 | ||||||||||||||||
16-05 |
16-40 |
17-06 |
5(1) |
17-06 |
17-06 |
17-54 |
21-24 |
22-05 |
22-51 |
22-51 |
25 | |||||||||
17-05 |
17-40 |
18-06 |
1(0) |
2 |
18-06 |
18-06 |
18-47 |
22-47 |
22-54 |
23-21 |
23-21 |
2 |
4 |
4 | ||||||
18-00 |
18-35 |
19-01 |
3 | |||||||||||||||||
18-40 |
19-15 |
19-41 |
2 |
1 | ||||||||||||||||
19-40 |
20-15 |
20-41 |
3 |
2 | ||||||||||||||||
20-00 |
20-35 |
21-01 |
1 |
1 | ||||||||||||||||
20-25 |
21-00 |
21-26 |
3 |
2 | ||||||||||||||||
20-50 |
21-25 |
21-51 |
3 |
3 | ||||||||||||||||
21-30 |
22-05 |
22-31 |
3 | |||||||||||||||||
22-10 |
22-45 |
23-11 |
2 | |||||||||||||||||
22-45 |
23-20 |
23-46 |
2 |
2 |
Еще по теме:
Факторы, влияющие на распространение загрязнений
Уровень приземной концентрации вредных веществ в атмосфере от стационарных и подвижных объектов промышленности и транспорта при одном и том же массовом выбросе может существенно меняться в атмосфере в зависимости от техногенных и природно-климатических факторов. Техногенные факторы: интенсивность и ...
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2. Корректирование выполняем по формулам [2]: t1 = t1н · К2 · К5, (2.27) t2 = t2н · К2 · К5, (2.28) где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2]; t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2]; К2 – коэффиц ...
Характеристика автомобильного транспорта
Наряду с рельсовым (железнодорожным) транспортом в промышленности широкое применение получил колёсный безрельсовый транспорт. Он применяется как на внутренних межцеховых и внутрицеховых перевозках, так и на внешних – от предприятия до железнодорожных станций, портов, аэропортов и обратно, и осущест ...