Суточный план-график

Страница 10

Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки (поб) называется вагонооборотом станции и рассчитывается по формуле, ваг.:

поб = 2 (птр + ппер + пм) = 2(684 + 1819 + 119) = 5244 вагонов. (14.7) Коэффициент загрузки маневровых средств

Коэффициент загрузки локомотивов (α) определяется по формуле:

α = ∑М . Тман / 1440 . Млок = 1488 / 1440 . 2 = 0,52, (14.8)

где М . Тман – суммарная затрата локомотиво-минут за сутки (из суточного плана-графика); Млок – число маневровых локомотивов.

Параметр накопления вагонов

С = Внак / к . т = 10611 / 14 . 60 = 12,6, (14.9)

где Внак – общие вагоно-часы накопления в СП; к – число, формируемых назначений на станции.

Приложение

Таблица планирования поездообразования за счет местных вагонов станции "Н" Таблица 14

Время прибытия вагонов на станцию в составе поезда

Время готовности состава поезда к расформированию

Время завершения расформ-ия состава и поступления в-в в СП на путь накопления

Количество вагонов, поступающих на путь СП для ПМР

Время завершения накопления вагонов на подачу на ПМР

Время начала подачи в-ов на ПМР (после завершения накопления)

Время окончания подачи на ПМР и начала выполнения груз. операций

Время завершения грузовых операций

Время начала уборки вагонов с ПМР на станцию

Время окончания уборки с ПМР

Время поступления в-в в СП на путь назначения погрузки

Назначение погруженных вагонов (порожних)

Грузовой двор

Завод

Склад

топлива

Сортировочная платформа

А

В

К

О

Л

Р

порожние

Остатки в-ов на начало суток

8

13

2

11

0-15

0-50

1-16

2

0-25

1-00

1-26

1

1

1-35

2-10

2-36

3

2

2-55

3-30

3-56

3(2)

3

3-56

3-56

4-37

8-37

8-37

9-04

9-04

6

2

2

3-00

3-35

4-01

3

2

3-55

4-30

4-56

2

4-10

4-45

5-11

2

4-40

5-15

5-41

1

1

6-00

6-35

7-01

1

2

6-20

6-55

7-21

2

6-25

7-00

7-26

3(0)

7-26

7-26

8-07

12-07

12-07

12-34

12-34

2

4

4

6-55

7-30

7-56

5

2

8-30

9-05

9-31

2

9-35

10-10

10-36

5

10-35

11-10

11-36

3(2)

1

11-36

12-37

13-25

19-25

19-25

20-11

20-11

4

5

4

4

4

4

11-00

11-35

12-01

2

2

11-35

12-10

12-36

2

5(2)

12-36

13-28

14-16

21-16

21-16

22-02

22-02

5

3

7

8

2

12-20

12-55

13-21

2

2

13-40

14-15

14-41

3

3

14-25

15-00

15-26

2

3

16-05

16-40

17-06

5(1)

17-06

17-06

17-54

21-24

22-05

22-51

22-51

25

17-05

17-40

18-06

1(0)

2

18-06

18-06

18-47

22-47

22-54

23-21

23-21

2

4

4

18-00

18-35

19-01

3

18-40

19-15

19-41

2

1

19-40

20-15

20-41

3

2

20-00

20-35

21-01

1

1

20-25

21-00

21-26

3

2

20-50

21-25

21-51

3

3

21-30

22-05

22-31

3

22-10

22-45

23-11

2

22-45

23-20

23-46

2

2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Физическая подготовка водителя
Важнейшим условием многолетней успешной работы водителя является его физическая подготовка. Известно, что занятие любым видом спорта положительно влияет на организм человека. Для водителей наиболее благоприятны гимнастика, спортивные игры, лыжи, плавание, гребля, легкая атлетика. Занятия спортом сп ...

Расход воды
Расчет расхода воды для СТО: Оборотной: Qоб = Х*3,0 = 81*0.15 =12.15 м3/сутки Где X – кол-во постов; 0.15 – средний расход оборотной воды на один пост м3/сутки; Свежей: технической Qт = 0.1Х =81*0.1 = 8.1 м3/сутки Питьевой Qпр = 0.05Х = 0.05*81 = 4.05 м3/сутки Где 0.1 – расход свежей технической во ...

Расчет оси тормозного стенда
Ось рассматривают как двухопорную балку, свободно лежащую на двух опорах и нагруженную сосредоточенными силами, вызывающими изгиб. По конструкции оси составляют расчетную схему. Определяют реакции опор и методом сечений строят эпюру изгибающего момента. Устанавливают опасное сечение, для которого о ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru