Tтр = ∑п . tтр /птр= 1083 / 855 = 1,27 часов.
Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой (tпер) складывается из следующих элементов:
- обработка в парке приема, tпр;
- ожидание расформирования, tор;
- расформирование на горке, tрасф;
- накопление, tнак;
- ожидание формирования, tоф;
- формирование и перестановка, tф;
- обработка в парке отправления, tот;
ожидание отправления, tоо.
tпер = tпр + tор + tрасф + tнак + tоф + tф + tот + tоо . (14.1)
Затраты вагоно-часов на обработку вагонов и расчет .среднего простоя вагона по элементам представлены в табл. 16.1-16.4, час.
Таблица 14.2
Расчет простоя от прибытия до расформирования
Номер поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, час |
Вагоно-часы | ||||
обработки |
в ожидании роспуска |
расформирования |
под обработкой |
в ожидании роспуска |
расформирования | ||
2002 |
57 |
0,58 |
0,17 |
0,37 |
33,06 |
9,69 |
21,09 |
2001 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2003 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
2007 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
3002 |
57 |
0,58 |
0,03 |
0,55 |
33,06 |
1,71 |
31,35 |
3004 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
3008 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2013 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
2019 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2006 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2024 |
57 |
0,75 |
- |
0,55 |
42,75 |
- |
31,35 |
2021 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2023 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2008 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
2029 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
3010 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2031 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
3006 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
3005 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
3401 |
57 |
0,58 |
0,5 |
0,55 |
33,06 |
28,5 |
31,35 |
3404 |
57 |
0,58 |
0,08 |
0,37 |
33,06 |
4,56 |
21,09 |
2037 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2041 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
2012 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2047 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2014 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
2049 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2032 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2051 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
3402 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2053 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2016 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
3014 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2018 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
Итого |
1938 |
1639,32 |
44,46 |
1207,83 |
Еще по теме:
Характеристика подвижного состава для перевозки овощей
Таблица 1 - Технические характеристики ЛуАЗ-890Б Характеристика подвижного состава железнодорожного транспорта Таблица 2 - Технические характеристики Род службы грузовой Осевая формула Со – Со Ширина колеи, мм 1520 Мощность, кВт (л.с) 2650 (3600) Служебная масса, т 138 Нагрузка от колесной пары на ...
Краткая штурманская справка
Гидрометеорологические сведения. При выходе из порта Риека, бора часто дует с большой силой и сопровождается шквалами. Признаком возникновения боры является появление слоисто-перистых облаков над горным хребтом Велебит. Появление дождевых и кучево-дождевых облаков над горным хребтом Велебит являетс ...
Лучевой график загрузки двигателя
Лучевой график загрузки двигателя показывает, как изменяется загрузка двигателя в зависимости от величины касательной силы тяги Рк или тягового усилия Ркр трактора и номера передачи – Рисунок 3б. При геометрическом ряде передач рациональный диапазон загрузки двигателя по крутящему моменту (на рисун ...