Tтр = ∑п . tтр /птр= 1083 / 855 = 1,27 часов.
Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой (tпер) складывается из следующих элементов:
- обработка в парке приема, tпр;
- ожидание расформирования, tор;
- расформирование на горке, tрасф;
- накопление, tнак;
- ожидание формирования, tоф;
- формирование и перестановка, tф;
- обработка в парке отправления, tот;
ожидание отправления, tоо.
tпер = tпр + tор + tрасф + tнак + tоф + tф + tот + tоо . (14.1)
Затраты вагоно-часов на обработку вагонов и расчет .среднего простоя вагона по элементам представлены в табл. 16.1-16.4, час.
Таблица 14.2
Расчет простоя от прибытия до расформирования
Номер поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, час |
Вагоно-часы | ||||
обработки |
в ожидании роспуска |
расформирования |
под обработкой |
в ожидании роспуска |
расформирования | ||
2002 |
57 |
0,58 |
0,17 |
0,37 |
33,06 |
9,69 |
21,09 |
2001 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2003 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
2007 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
3002 |
57 |
0,58 |
0,03 |
0,55 |
33,06 |
1,71 |
31,35 |
3004 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
3008 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2013 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
2019 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2006 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2024 |
57 |
0,75 |
- |
0,55 |
42,75 |
- |
31,35 |
2021 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2023 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2008 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
2029 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
3010 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2031 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
3006 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
3005 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
3401 |
57 |
0,58 |
0,5 |
0,55 |
33,06 |
28,5 |
31,35 |
3404 |
57 |
0,58 |
0,08 |
0,37 |
33,06 |
4,56 |
21,09 |
2037 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2041 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
2012 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2047 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2014 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
2049 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2032 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2051 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
3402 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2053 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2016 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
3014 |
57 |
0,58 |
- |
0,37 |
33,06 |
- |
21,09 |
2018 |
57 |
0,58 |
- |
0,55 |
33,06 |
- |
31,35 |
Итого |
1938 |
1639,32 |
44,46 |
1207,83 |
Еще по теме:
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2. Корректирование выполняем по формулам [2]: t1 = t1н · К2 · К5, (2.27) t2 = t2н · К2 · К5, (2.28) где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2]; t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2]; К2 – коэффиц ...
Определение показателей суточного плана-графика работы станции
Средний простой транзитного вагона, без переработки: (6.1) где: - общие вагоно – часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции; - общее число вагонов в транзитных поездах. ч.; Средний простой транзитного вагона с переработкой: (6.2) где средний простой вагона в парке прибытия: (6.3) ...
Виды погрузочных эстакад
Стационарная погрузочная эстакада. Конструкция, применение. Стационарная погрузочная эстакада - капитальная конструкция мостового типа, состоящая из ряда однотипных пролетов на опорах и предназначенная для движения транспортных средств при погрузочно-разгрузочных операциях в случаях, когда уровень ...