Суточный план-график

Страница 2

Tтр = ∑п . tтр /птр= 1083 / 855 = 1,27 часов.

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой (tпер) складывается из следующих элементов:

- обработка в парке приема, tпр;

- ожидание расформирования, tор;

- расформирование на горке, tрасф;

- накопление, tнак;

- ожидание формирования, tоф;

- формирование и перестановка, tф;

- обработка в парке отправления, tот;

ожидание отправления, tоо.

tпер = tпр + tор + tрасф + tнак + tоф + tф + tот + tоо . (14.1)

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов и расчет .среднего простоя вагона по элементам представлены в табл. 16.1-16.4, час.

Таблица 14.2

Расчет простоя от прибытия до расформирования

Номер поезда

Число вагонов в составе

Продолжительность, час

Вагоно-часы

обработки

в ожидании роспуска

расформирования

под обработкой

в ожидании роспуска

расформирования

2002

57

0,58

0,17

0,37

33,06

9,69

21,09

2001

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2003

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2007

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3002

57

0,58

0,03

0,55

33,06

1,71

31,35

3004

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3008

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2013

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2019

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2006

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2024

57

0,75

-

0,55

42,75

-

31,35

2021

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2023

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2008

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2029

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3010

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2031

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3006

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3005

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3401

57

0,58

0,5

0,55

33,06

28,5

31,35

3404

57

0,58

0,08

0,37

33,06

4,56

21,09

2037

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2041

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2012

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2047

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2014

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2049

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2032

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2051

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3402

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2053

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2016

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3014

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2018

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

Итого

1938

1639,32

44,46

1207,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Расчет дальности связи в радиосетях ЛБК
Расчет дальности связи в радиосетях ЛБК сводится к расчету дальности между радиостанцией РВ-2 начальника пассажирского поезда и станционной радиостанцией РС-4, подключенной к проводному каналу ЛБК. При этом значение u2 мин принимается равным 5 дБ на участках с электротягой постоянного тока . E2= u2 ...

Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА
При пожаре воздушных судов на земле возможно: · быстрое распространение огня при повреждении топливных систем, а также по сгораемым материалам внутренней отделки пассажирских салонов, взрывы баллонов со сжатым газом; · угроза людям и трудность эвакуации в результате заклинивания дверей и люков; · и ...

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru