Суточный план-график

Страница 2

Tтр = ∑п . tтр /птр= 1083 / 855 = 1,27 часов.

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой (tпер) складывается из следующих элементов:

- обработка в парке приема, tпр;

- ожидание расформирования, tор;

- расформирование на горке, tрасф;

- накопление, tнак;

- ожидание формирования, tоф;

- формирование и перестановка, tф;

- обработка в парке отправления, tот;

ожидание отправления, tоо.

tпер = tпр + tор + tрасф + tнак + tоф + tф + tот + tоо . (14.1)

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов и расчет .среднего простоя вагона по элементам представлены в табл. 16.1-16.4, час.

Таблица 14.2

Расчет простоя от прибытия до расформирования

Номер поезда

Число вагонов в составе

Продолжительность, час

Вагоно-часы

обработки

в ожидании роспуска

расформирования

под обработкой

в ожидании роспуска

расформирования

2002

57

0,58

0,17

0,37

33,06

9,69

21,09

2001

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2003

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2007

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3002

57

0,58

0,03

0,55

33,06

1,71

31,35

3004

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3008

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2013

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2019

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2006

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2024

57

0,75

-

0,55

42,75

-

31,35

2021

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2023

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2008

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2029

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3010

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2031

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3006

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3005

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3401

57

0,58

0,5

0,55

33,06

28,5

31,35

3404

57

0,58

0,08

0,37

33,06

4,56

21,09

2037

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2041

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2012

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2047

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2014

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2049

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2032

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2051

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3402

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2053

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2016

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3014

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2018

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

Итого

1938

1639,32

44,46

1207,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2. Корректирование выполняем по формулам [2]: t1 = t1н · К2 · К5, (2.27) t2 = t2н · К2 · К5, (2.28) где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2]; t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2]; К2 – коэффиц ...

Определение показателей суточного плана-графика работы станции
Средний простой транзитного вагона, без переработки: (6.1) где: - общие вагоно – часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции; - общее число вагонов в транзитных поездах. ч.; Средний простой транзитного вагона с переработкой: (6.2) где средний простой вагона в парке прибытия: (6.3) ...

Виды погрузочных эстакад
Стационарная погрузочная эстакада. Конструкция, применение. Стационарная погрузочная эстакада - капитальная конструкция мостового типа, состоящая из ряда однотипных пролетов на опорах и предназначенная для движения транспортных средств при погрузочно-разгрузочных операциях в случаях, когда уровень ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru