Суточный план-график

Страница 2

Tтр = ∑п . tтр /птр= 1083 / 855 = 1,27 часов.

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой (tпер) складывается из следующих элементов:

- обработка в парке приема, tпр;

- ожидание расформирования, tор;

- расформирование на горке, tрасф;

- накопление, tнак;

- ожидание формирования, tоф;

- формирование и перестановка, tф;

- обработка в парке отправления, tот;

ожидание отправления, tоо.

tпер = tпр + tор + tрасф + tнак + tоф + tф + tот + tоо . (14.1)

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов и расчет .среднего простоя вагона по элементам представлены в табл. 16.1-16.4, час.

Таблица 14.2

Расчет простоя от прибытия до расформирования

Номер поезда

Число вагонов в составе

Продолжительность, час

Вагоно-часы

обработки

в ожидании роспуска

расформирования

под обработкой

в ожидании роспуска

расформирования

2002

57

0,58

0,17

0,37

33,06

9,69

21,09

2001

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2003

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2007

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3002

57

0,58

0,03

0,55

33,06

1,71

31,35

3004

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3008

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2013

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2019

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2006

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2024

57

0,75

-

0,55

42,75

-

31,35

2021

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2023

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2008

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2029

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3010

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2031

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3006

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3005

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3401

57

0,58

0,5

0,55

33,06

28,5

31,35

3404

57

0,58

0,08

0,37

33,06

4,56

21,09

2037

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2041

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2012

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2047

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2014

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2049

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2032

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2051

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3402

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2053

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2016

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3014

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2018

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

Итого

1938

1639,32

44,46

1207,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Мультимодальные перевозки компании "РВА Логистик"
Мультимодальные или смешанные перевозки – это такие грузовые перевозки, при которых используются транспорт различных видов: морской, автомобильный, железнодорожный, авиационный в любом сочетании. Без таких перевозок немыслимо осуществление схемы доставки груза «от двери до двери». Компания "РВ ...

Проектирование грузового района станции
На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемы ...

Физическая подготовка водителя
Важнейшим условием многолетней успешной работы водителя является его физическая подготовка. Известно, что занятие любым видом спорта положительно влияет на организм человека. Для водителей наиболее благоприятны гимнастика, спортивные игры, лыжи, плавание, гребля, легкая атлетика. Занятия спортом сп ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru