Суточный план-график

Страница 2

Tтр = ∑п . tтр /птр= 1083 / 855 = 1,27 часов.

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой (tпер) складывается из следующих элементов:

- обработка в парке приема, tпр;

- ожидание расформирования, tор;

- расформирование на горке, tрасф;

- накопление, tнак;

- ожидание формирования, tоф;

- формирование и перестановка, tф;

- обработка в парке отправления, tот;

ожидание отправления, tоо.

tпер = tпр + tор + tрасф + tнак + tоф + tф + tот + tоо . (14.1)

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов и расчет .среднего простоя вагона по элементам представлены в табл. 16.1-16.4, час.

Таблица 14.2

Расчет простоя от прибытия до расформирования

Номер поезда

Число вагонов в составе

Продолжительность, час

Вагоно-часы

обработки

в ожидании роспуска

расформирования

под обработкой

в ожидании роспуска

расформирования

2002

57

0,58

0,17

0,37

33,06

9,69

21,09

2001

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2003

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2007

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3002

57

0,58

0,03

0,55

33,06

1,71

31,35

3004

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3008

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2013

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2019

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2006

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2024

57

0,75

-

0,55

42,75

-

31,35

2021

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2023

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2008

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2029

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3010

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2031

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3006

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3005

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

3401

57

0,58

0,5

0,55

33,06

28,5

31,35

3404

57

0,58

0,08

0,37

33,06

4,56

21,09

2037

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2041

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2012

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2047

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2014

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

2049

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2032

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2051

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3402

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2053

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2016

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

3014

57

0,58

-

0,37

33,06

-

21,09

2018

57

0,58

-

0,55

33,06

-

31,35

Итого

1938

1639,32

44,46

1207,83

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Расчет пропускной способности улицы
Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения ...

Безопасность и экологичность проекта
Введение Принятый 17 июля 1999г. федеральный закон “Об основах охраны труда в Российской Федерации” в качестве основных направлений государственной политики в области охраны труда рассматривает: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; государственное управление охраной труда; ...

Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru