Суточный план-график

Страница 4

tнак = ∑п . tнак / (ппер + пм) = 10611 / 2213 = 4,8 часов.

Таблица 14.4

Расчет простоя от ожидания формирования до перестановки состава в парк отправления

Номер поезда

Число

вагонов в составе

Продолжительность, час

Вагоно-часы

ожидания

формирования

формирования и перестановки

ожидания

формирования

формирования и перестановки

2601

60

0,62

0,62

37,2

37,2

2603

60

-

0,4

-

24

2605

60

0,4

0,62

24

37,2

2607

60

0,42

0,4

25,2

24

2609

60

1,58

0,62

94,8

37,2

2611

60

1,47

0,4

88,2

24

2613

60

0,15

0,4

9

24

2615

60

1,33

0,62

79,8

37,2

2617

60

0,28

0,4

16,8

24

2501

60

0,62

0,62

37,2

37,2

2503

60

-

0,62

-

37,2

2505

60

-

0,4

-

24

2507

60

-

0,62

-

37,2

2509

60

-

0,4

-

24

2511

60

1,17

0,62

70,2

37,2

2513

60

-

0,62

-

37,2

2515

60

0,65

0,4

39

24

2402

60

-

0,62

-

37,2

2404

60

-

0,4

-

24

2406

60

-

0,62

-

37,2

2408

60

0,18

0,4

10,8

24

2410

60

0,17

0,4

10,2

24

2412

60

1,03

0,62

61,8

37,2

2414

60

0,45

0,4

27

24

2416

60

-

0,4

-

24

2418

60

0,4

0,4

24

24

2420

60

0,2

0,62

12

37,2

3406

40

-

0,83

-

49,8

3407

34

-

0,78

-

46,8

3409

44

-

0,87

-

52,2

Итого

1738

667,2

968,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути
Общее положение на участке Настоящий регламент определяет систему обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути на участке Перово – 4 – Перово – 1 (производственный участок №2) с интенсивным движением поездов, порядок взаимодействия работников структурных подразделений хозяйств инфраструктуры ...

Технологический процесс выправки пути по уровню на величину до 10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок
Работа выполняется 2-мя монтерами пути 4-го разряда под руководством бригадира пути. Регулировочные прокладки из полиэтилена, древесины и других материалов толщиной 2,3,4,5,7 и 9 мм подвезены к месту работы до начала выправки пути. Места выправки пути и величины просадок на каждой шпале определены ...

Особенности графика движения на пригородных участках
Пригородные пассажиропотоки отличаются от пассажиропотоков дальнего и местного сообщения рядом существенных особенностей. К их числу относится массовость, неравномерность распределения по хонам, временам года, дням и часам суток. Суточный пассажиропоток исчисляется десятками тысяч человек, что треб ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru