Суточный план-график

Страница 4

tнак = ∑п . tнак / (ппер + пм) = 10611 / 2213 = 4,8 часов.

Таблица 14.4

Расчет простоя от ожидания формирования до перестановки состава в парк отправления

Номер поезда

Число

вагонов в составе

Продолжительность, час

Вагоно-часы

ожидания

формирования

формирования и перестановки

ожидания

формирования

формирования и перестановки

2601

60

0,62

0,62

37,2

37,2

2603

60

-

0,4

-

24

2605

60

0,4

0,62

24

37,2

2607

60

0,42

0,4

25,2

24

2609

60

1,58

0,62

94,8

37,2

2611

60

1,47

0,4

88,2

24

2613

60

0,15

0,4

9

24

2615

60

1,33

0,62

79,8

37,2

2617

60

0,28

0,4

16,8

24

2501

60

0,62

0,62

37,2

37,2

2503

60

-

0,62

-

37,2

2505

60

-

0,4

-

24

2507

60

-

0,62

-

37,2

2509

60

-

0,4

-

24

2511

60

1,17

0,62

70,2

37,2

2513

60

-

0,62

-

37,2

2515

60

0,65

0,4

39

24

2402

60

-

0,62

-

37,2

2404

60

-

0,4

-

24

2406

60

-

0,62

-

37,2

2408

60

0,18

0,4

10,8

24

2410

60

0,17

0,4

10,2

24

2412

60

1,03

0,62

61,8

37,2

2414

60

0,45

0,4

27

24

2416

60

-

0,4

-

24

2418

60

0,4

0,4

24

24

2420

60

0,2

0,62

12

37,2

3406

40

-

0,83

-

49,8

3407

34

-

0,78

-

46,8

3409

44

-

0,87

-

52,2

Итого

1738

667,2

968,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Автоматика,телемеханика и сигнализация на железнодорожном транспорте
Понятие о комплексе устройств автоматики, телемеханики и сигнализации Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, или, как их еще называют, средства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), предназначены для автоматизации процессов, связанных с управлением движением п ...

Краткая штурманская справка
Гидрометеорологические сведения. При выходе из порта Риека, бора часто дует с большой силой и сопровождается шквалами. Признаком возникновения боры является появление слоисто-перистых облаков над горным хребтом Велебит. Появление дождевых и кучево-дождевых облаков над горным хребтом Велебит являетс ...

Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2
Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории депо производится на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н – 27 пар; Б-Н – 26 пар; В-Н – 20 пар. Общая продолжительность экипировки, совмещенной с ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 мин ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru