Суточный план-график

Страница 5

tоф = ∑п . tоф / (ппер + пм) = 667,2 /1738 = 0,38 часа;

tф = ∑п . tф / (ппер + пм) = 968,4 /1738 = 0,56 часа.

Таблица 14.5

Расчет простоя вагонов в парке отправления

Номер поезда своего формирования

Число вагонов в составе

Продолжительность, час

Вагоно-часы

обработки по отправлению

ожидания

отправления

под

обработкой

ожидания отправления

2601

60

1,05

-

63

-

2603

60

1,05

-

63

-

2605

60

1,05

-

63

-

2607

60

1,05

-

63

-

2609

60

1,05

-

63

-

2611

60

1,05

-

63

-

2613

60

1,47

-

88

-

2615

60

1,05

-

63

-

2617

60

1,05

-

63

-

2501

60

1,05

0,8

63

48

2503

60

1,05

-

63

-

2505

60

1,05

0,18

63

11

2507

60

1,05

-

63

-

2509

60

1,05

0,17

63

10

2511

60

1,17

-

70

-

2513

60

1,25

-

75

-

2515

60

1,08

-

65

-

2402

60

1,05

-

63

-

2404

60

1,05

-

63

-

2406

60

1,05

-

63

-

2408

60

1,15

-

69

-

2410

60

1,05

-

63

-

2412

60

1,50

-

90

-

2414

60

1,28

-

77

-

2416

60

1,05

-

63

-

3406

40

1,05

-

42

-

3407

34

1,05

-

36

-

3409

44

1,05

-

46

-

Итого

1738

1918

69

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Ремонт и текущее содержание пути. Путевые машины
Работы по техническому обслуживанию пути и стрелочных переводов подразделяются на следующие виды: усиленный капитальный ремонт пути и стрелочных переводов, капитальный ремонт пути и стрелочных переводов, усиленный средний ремонт пути, средний ремонт пути, подъемочный ремонт пути, сплошная замена ре ...

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...

Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием
После того, как стал ясен факт очевидного роста функции риска при сближении с препятствием, остается делать последний шаг – осуществить контроль этой функции риска и затем повлиять на скорость движения судна. А именно – в случае недопустимо в снижении безопасности бокового маневра необходимо дополн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru