tот = ∑п . tот / (ппер + пм) = 1918 /1738 = 1,1 часа;
tоо = ∑п . tоо / (ппер + пм) = 69 /1738 = 0,04 часа.
Подставив полученные значения, получим средний простой транзитного вагона (Тпер) с переработкой, час:
Тпер = 0,85 + 0,02 + 0,62 + 4,8 + 0,38 + 0,56 + 1,1 + 0,04 = 8,37 часов.
На основании предыдущих расчетов строится график расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой (рис. 14.2).
Элемент простоя вагонов |
час |
Время, час | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
1. Обработка в парке приема |
0,85 | |||||||||
2. Ожидание роспуска |
0,02 | |||||||||
3. Расформирование |
0,62 | |||||||||
4. Накопление |
4,8 | |||||||||
5. Ожидание формирования |
0,38 | |||||||||
6.Формирование и перестановка |
0,56 | |||||||||
7.Обработка в парке отправления |
1,1 | |||||||||
8. Ожидание отправление |
0,04 | |||||||||
Общая продолжительность |
8,37 |
Рис. 14.2. Расчлененный простой транзитного вагона с переработкой
Простой местного вагона
Продолжительность нахождения местных вагонов определяется с момента прибытия до отправления. За это время вагоны проходят те же операции, что и транзитные вагоны с переработкой, а также дополнительные операции, связанные с обработкой их на пунктах местной работы. Часть груженых вагонов после выгрузки со станции отправляется в порожнем состоянии. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть подается под погрузку, и она проходит сдвоенные грузовые операции.
Простой местного вагона (tм) определяется по формуле, час:
tм = tпер + tпод + tгр.оп. + tперест + tуб , (14.2)
где tпод - продолжительность подачи вагонов; tгр.оп. - продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами; tперест - время перестановки вагонов; tуб - продолжительность уборки вагонов.
Простой местного вагона по суточному плану-графику определяется с момента прибытия до отправления по формуле:
tм = ∑п . tм / пм , (14.3)
где п . tм - вагоно-часы простоя местных вагонов; пм - количество местных вагонов.
Таблица 14.3.1
Еще по теме:
Методические указания по решению задания
Вагонопотоком называется количество вагонов, следующих по железнодорожной линии в каком-либо направлении за определённый промежуток времени, обычно за сутки. Среднесуточное количество вагонов, следующих с одной станции или участка назначением на другую станцию или участок, принято называть струёй в ...
Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании направляющих
линий
Дальность уверенной радиосвязи, км, между стационарными и локомотивными радиостанциями при применении направляющих линий ; (4) где Адоп – максимально допустимое затухание сигнала в радиотракте, дБ , (при одновременной работе на антенну и запитку волноводной линии затухание равно 145 дБ[6]) ; - сумм ...
Анализ тяговых свойств
машины
В условиях эксплуатации возможности движения транспортной системы на той или иной передаче ограничиваются мощностью двигателя (т.е. способностью машины развить на данной передаче салу тяги, равную или большую действующей силы сопротивления) и силами сцепления (т.е. возможностью машины реализовать э ...