Суточный план-график

Страница 6

tот = ∑п . tот / (ппер + пм) = 1918 /1738 = 1,1 часа;

tоо = ∑п . tоо / (ппер + пм) = 69 /1738 = 0,04 часа.

Подставив полученные значения, получим средний простой транзитного вагона (Тпер) с переработкой, час:

Тпер = 0,85 + 0,02 + 0,62 + 4,8 + 0,38 + 0,56 + 1,1 + 0,04 = 8,37 часов.

На основании предыдущих расчетов строится график расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой (рис. 14.2).

Элемент простоя вагонов

час

Время, час

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Обработка в парке приема

0,85

2. Ожидание роспуска

0,02

3. Расформирование

0,62

4. Накопление

4,8

5. Ожидание формирования

0,38

6.Формирование и перестановка

0,56

7.Обработка в парке отправления

1,1

8. Ожидание отправление

0,04

Общая продолжительность

8,37

Рис. 14.2. Расчлененный простой транзитного вагона с переработкой

Простой местного вагона

Продолжительность нахождения местных вагонов определяется с момента прибытия до отправления. За это время вагоны проходят те же операции, что и транзитные вагоны с переработкой, а также дополнительные операции, связанные с обработкой их на пунктах местной работы. Часть груженых вагонов после выгрузки со станции отправляется в порожнем состоянии. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть подается под погрузку, и она проходит сдвоенные грузовые операции.

Простой местного вагона (tм) определяется по формуле, час:

tм = tпер + tпод + tгр.оп. + tперест + tуб , (14.2)

где tпод - продолжительность подачи вагонов; tгр.оп. - продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами; tперест - время перестановки вагонов; tуб - продолжительность уборки вагонов.

Простой местного вагона по суточному плану-графику определяется с момента прибытия до отправления по формуле:

tм = ∑п . tм / пм , (14.3)

где п . tм - вагоно-часы простоя местных вагонов; пм - количество местных вагонов.

Таблица 14.3.1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Определение рационального варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...

Подбор шин и определение радиуса качения ведущих колес
Подбор шин производится по нагрузке, приходящейся на колесо. Для нахождения нагрузки на колесо распределение массы по осям можно принять по прототипу. Коэффициенты нагрузки передних и задних колес переднеприводного автомобиля: λп = 0,45, а λз = 0,55, тогда массы, приходящиеся на передние ...

Обеспечение безопасности движения поездов
Инструкция ЦШ-530 устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и строительстве устройств СЦБ, когда т ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru