tот = ∑п . tот / (ппер + пм) = 1918 /1738 = 1,1 часа;
tоо = ∑п . tоо / (ппер + пм) = 69 /1738 = 0,04 часа.
Подставив полученные значения, получим средний простой транзитного вагона (Тпер) с переработкой, час:
Тпер = 0,85 + 0,02 + 0,62 + 4,8 + 0,38 + 0,56 + 1,1 + 0,04 = 8,37 часов.
На основании предыдущих расчетов строится график расчлененного простоя транзитного вагона с переработкой (рис. 14.2).
Элемент простоя вагонов |
час |
Время, час | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
1. Обработка в парке приема |
0,85 | |||||||||
2. Ожидание роспуска |
0,02 | |||||||||
3. Расформирование |
0,62 | |||||||||
4. Накопление |
4,8 | |||||||||
5. Ожидание формирования |
0,38 | |||||||||
6.Формирование и перестановка |
0,56 | |||||||||
7.Обработка в парке отправления |
1,1 | |||||||||
8. Ожидание отправление |
0,04 | |||||||||
Общая продолжительность |
8,37 |
Рис. 14.2. Расчлененный простой транзитного вагона с переработкой
Простой местного вагона
Продолжительность нахождения местных вагонов определяется с момента прибытия до отправления. За это время вагоны проходят те же операции, что и транзитные вагоны с переработкой, а также дополнительные операции, связанные с обработкой их на пунктах местной работы. Часть груженых вагонов после выгрузки со станции отправляется в порожнем состоянии. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть подается под погрузку, и она проходит сдвоенные грузовые операции.
Простой местного вагона (tм) определяется по формуле, час:
tм = tпер + tпод + tгр.оп. + tперест + tуб , (14.2)
где tпод - продолжительность подачи вагонов; tгр.оп. - продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами; tперест - время перестановки вагонов; tуб - продолжительность уборки вагонов.
Простой местного вагона по суточному плану-графику определяется с момента прибытия до отправления по формуле:
tм = ∑п . tм / пм , (14.3)
где п . tм - вагоно-часы простоя местных вагонов; пм - количество местных вагонов.
Таблица 14.3.1
Еще по теме:
Основные требования, предъявляемые к системам активной безопасности
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...
Техника безопасности и охрана труда
1. При ремонте электровозов должны соблюдаться Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей. 2. Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить предварительное и периодическое медицинское обследование работников, связанных с ремонтом локомотивов. 3. Д ...
Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах тех ...