Расчет простоя от прибытия до расформирования
Вагонов поступило |
Время простоя |
Вагоно-часы простоя | ||||
прибытие |
поступление в СП |
Простой группы в-в, час | ||||
час |
мин |
час |
мин | |||
2 |
0 |
15 |
1 |
22 |
1,12 |
2,24 |
2 |
0 |
25 |
1 |
22 |
0,95 |
1,9 |
5 |
1 |
35 |
2 |
43 |
1,13 |
5,65 |
6 |
2 |
55 |
3 |
52 |
0,95 |
5,7 |
5 |
3 |
00 |
4 |
11 |
1,18 |
5,9 |
2 |
3 |
55 |
4 |
52 |
0,95 |
1,9 |
2 |
4 |
10 |
5 |
07 |
0,95 |
1,9 |
2 |
4 |
40 |
5 |
48 |
1,13 |
2,26 |
3 |
6 |
00 |
6 |
57 |
0,95 |
2,85 |
2 |
6 |
20 |
7 |
17 |
0,95 |
1,9 |
3 |
6 |
25 |
7 |
43 |
1,3 |
3,9 |
7 |
6 |
55 |
7 |
53 |
0,95 |
6,65 |
2 |
8 |
30 |
9 |
38 |
1,13 |
2,26 |
5 |
9 |
35 |
10 |
32 |
0,95 |
4,75 |
4 |
10 |
35 |
11 |
43 |
1,13 |
4,52 |
4 |
11 |
00 |
11 |
57 |
0,95 |
3,8 |
7 |
11 |
35 |
12 |
32 |
0,95 |
6,65 |
4 |
12 |
20 |
13 |
22 |
1,03 |
4,12 |
6 |
13 |
40 |
14 |
37 |
0,95 |
5,7 |
5 |
14 |
25 |
15 |
33 |
1,13 |
5,65 |
5 |
16 |
05 |
17 |
02 |
0,95 |
4,75 |
3 |
17 |
05 |
18 |
02 |
0,95 |
2,85 |
3 |
18 |
00 |
19 |
08 |
1,13 |
3,39 |
3 |
18 |
40 |
19 |
37 |
0,95 |
2,85 |
5 |
19 |
40 |
20 |
37 |
0,95 |
4,75 |
2 |
20 |
00 |
21 |
08 |
1,13 |
2,26 |
5 |
20 |
25 |
21 |
22 |
0,95 |
4,75 |
6 |
20 |
50 |
21 |
47 |
0,95 |
5,7 |
3 |
21 |
30 |
22 |
38 |
1,13 |
3,39 |
2 |
22 |
10 |
23 |
07 |
0,95 |
1,9 |
4 |
22 |
45 |
23 |
53 |
1,13 |
4,52 |
119 |
Итого |
121,31 |
Еще по теме:
Расчет параметров электрической передачи тепловоза
Определяем свободную мощность дизеля, передаваемую электрической передачей, кВт: Pен = Ne·вc, (2.1) где Ne - эффективная мощность дизеля, кВт; вc - коэффициент свободной мощности. Pен = 1472·0,92 = 1354,24 кВт. Определяем номинальную мощность синхронного генератора, кВт: PТГ = Pен· зтг, (2.2) где з ...
Определение параметров складов
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению или отпуску потребителю. Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Необходимость в складах существует на вс ...
Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...