Суточный план-график

Страница 7

Расчет простоя от прибытия до расформирования

Вагонов поступило

Время простоя

Вагоно-часы простоя

прибытие

поступление в СП

Простой группы в-в, час

час

мин

час

мин

2

0

15

1

22

1,12

2,24

2

0

25

1

22

0,95

1,9

5

1

35

2

43

1,13

5,65

6

2

55

3

52

0,95

5,7

5

3

00

4

11

1,18

5,9

2

3

55

4

52

0,95

1,9

2

4

10

5

07

0,95

1,9

2

4

40

5

48

1,13

2,26

3

6

00

6

57

0,95

2,85

2

6

20

7

17

0,95

1,9

3

6

25

7

43

1,3

3,9

7

6

55

7

53

0,95

6,65

2

8

30

9

38

1,13

2,26

5

9

35

10

32

0,95

4,75

4

10

35

11

43

1,13

4,52

4

11

00

11

57

0,95

3,8

7

11

35

12

32

0,95

6,65

4

12

20

13

22

1,03

4,12

6

13

40

14

37

0,95

5,7

5

14

25

15

33

1,13

5,65

5

16

05

17

02

0,95

4,75

3

17

05

18

02

0,95

2,85

3

18

00

19

08

1,13

3,39

3

18

40

19

37

0,95

2,85

5

19

40

20

37

0,95

4,75

2

20

00

21

08

1,13

2,26

5

20

25

21

22

0,95

4,75

6

20

50

21

47

0,95

5,7

3

21

30

22

38

1,13

3,39

2

22

10

23

07

0,95

1,9

4

22

45

23

53

1,13

4,52

119

Итого

121,31

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Выбор сторонности удлинения путей существующих парков
Длина путей приемоотправочных парков должна обеспечивать возможность постановки поезда с количеством вагонов в составе равным 56 и соответственно длиной 870 м вместе с локомотивом (пункт 5.2.1). Следовательно, самый короткий путь парка должен удовлетворять этому условию и иметь стандартную длину 95 ...

Расчет годового объема работ
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объемы работ по ЕО, TO-1, TO-2. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей Расчетная трудоемкость ЕО t ЕО = t н ЕО * К2 * К5 * К ...

Характеристика плана и профиля расположения существующей станции
Анализируя схему заданной участковой станции можно сделать вывод, что по расположению парков она является станцией поперечного типа. Расположена станция «С» на уступе, на линии I категории, к которой примыкают 3 однопутных участка А-С и Б-С с руководящими уклонами на линии соответственно 8,5 0/00, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru