Суточный план-график

Страница 8

tп = 121,31 / 119 = 1,02 часа

Таблица 14.3.2

Простой под накоплением

Путь

Вагонов поступило

Вагонов на пути

Время накопления

Вагоно-часы простоя

начало

Окончание

Простой группы в-в, час

час

мин

час

мин

ГД

8

8

0

00

1

22

1,37

10,96

1

9

1

22

3

52

2,5

22,5

3

2

3

52

4

11

0,32

0,64

3

5

4

11

5

48

1,62

8,1

1

6

5

48

6

57

1,15

6,9

1

7

6

57

7

43

0,77

5,39

3

3

19

08

21

08

2,00

6,0

1

4

21

08

24

00

2,87

11,48

Итого

130,05

З-д

13

13

0

00

1

22

1,37

17,81

1

14

1

22

3

52

2,5

35,0

3

17

3

52

4

11

0,32

5,44

2

19

4

11

5

48

1,62

30,78

1

20

5

48

6

57

1,15

23,0

2

22

6

57

7

17

0,33

7,26

2

24

7

17

11

43

4,43

106,32

3

2

11

43

13

22

1,65

3,3

2

4

13

22

14

37

1,25

5,0

3

7

14

37

15

33

0,93

6,51

3

10

15

33

18

02

2,48

24,8

2

12

18

02

21

08

3,1

37,2

1

13

21

08

22

38

1,5

19,5

3

16

22

38

23

07

0,48

7,68

2

18

23

07

24

00

0,88

15,84

Итого

345,44

СТ

2

2

0

00

1

22

1,37

2,74

2

4

1

22

2

43

1,35

5,4

3

7

2

43

4

52

2,15

15,05

2

9

4

52

5

07

0,25

2,25

2

11

5

07

7

53

2,77

30,47

5

16

7

53

11

43

3,83

61,28

1

17

11

43

11

57

0,23

3,91

2

19

11

57

12

32

0,58

11,02

2

21

12

32

17

02

4,5

94,5

5

1

17

02

19

37

2,58

2,58

2

3

19

37

20

37

1,0

3,0

3

6

20

37

21

22

0,75

4,5

3

9

21

22

21

47

0,42

3,78

3

12

21

47

23

53

2,1

25,2

2

14

23

53

24

00

0,12

1,68

Итого

267,36

СП

11

11

0

00

2

43

2,72

29,92

2

13

2

43

7

53

5,17

67,21

2

15

7

53

10

32

2,65

39,75

5

20

10

32

11

57

1,42

28,4

2

22

11

57

12

32

0,58

12,76

5

2

12

32

19

37

7,08

14,16

1

3

19

37

20

37

1,0

3,0

2

5

20

37

21

22

0,75

3,75

2

7

21

22

21

47

0,42

2,94

3

10

21

47

23

53

2,1

21,0

2

12

23

53

24

00

0,12

1,44

Итого

224,33

Всего

153

967,18

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Поправочные коэффициенты
Коэффициент экранирования Кэ учитывает ослабление напряженности поля, вызванное влиянием металлической крыши и наличием в месте расположения возимой антенны различного оборудования. Значения Кэ для дискоконусных антенн АЛ/2,3, расположенных на крыше тепловоза составляет 2 Дб. Поправочные коэффициен ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...

Технико-экономическое обоснование
Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» находится в селе Долгий мост на улице Первомайская 1. Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» был открыт в 2007 году согласно Федеральному закону N 201-ФЗ от 4 декабря 2006 г. В настоящее время основной выполняемой работой филиала являются заготовка д ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru