Суточный план-график

Страница 8

tп = 121,31 / 119 = 1,02 часа

Таблица 14.3.2

Простой под накоплением

Путь

Вагонов поступило

Вагонов на пути

Время накопления

Вагоно-часы простоя

начало

Окончание

Простой группы в-в, час

час

мин

час

мин

ГД

8

8

0

00

1

22

1,37

10,96

1

9

1

22

3

52

2,5

22,5

3

2

3

52

4

11

0,32

0,64

3

5

4

11

5

48

1,62

8,1

1

6

5

48

6

57

1,15

6,9

1

7

6

57

7

43

0,77

5,39

3

3

19

08

21

08

2,00

6,0

1

4

21

08

24

00

2,87

11,48

Итого

130,05

З-д

13

13

0

00

1

22

1,37

17,81

1

14

1

22

3

52

2,5

35,0

3

17

3

52

4

11

0,32

5,44

2

19

4

11

5

48

1,62

30,78

1

20

5

48

6

57

1,15

23,0

2

22

6

57

7

17

0,33

7,26

2

24

7

17

11

43

4,43

106,32

3

2

11

43

13

22

1,65

3,3

2

4

13

22

14

37

1,25

5,0

3

7

14

37

15

33

0,93

6,51

3

10

15

33

18

02

2,48

24,8

2

12

18

02

21

08

3,1

37,2

1

13

21

08

22

38

1,5

19,5

3

16

22

38

23

07

0,48

7,68

2

18

23

07

24

00

0,88

15,84

Итого

345,44

СТ

2

2

0

00

1

22

1,37

2,74

2

4

1

22

2

43

1,35

5,4

3

7

2

43

4

52

2,15

15,05

2

9

4

52

5

07

0,25

2,25

2

11

5

07

7

53

2,77

30,47

5

16

7

53

11

43

3,83

61,28

1

17

11

43

11

57

0,23

3,91

2

19

11

57

12

32

0,58

11,02

2

21

12

32

17

02

4,5

94,5

5

1

17

02

19

37

2,58

2,58

2

3

19

37

20

37

1,0

3,0

3

6

20

37

21

22

0,75

4,5

3

9

21

22

21

47

0,42

3,78

3

12

21

47

23

53

2,1

25,2

2

14

23

53

24

00

0,12

1,68

Итого

267,36

СП

11

11

0

00

2

43

2,72

29,92

2

13

2

43

7

53

5,17

67,21

2

15

7

53

10

32

2,65

39,75

5

20

10

32

11

57

1,42

28,4

2

22

11

57

12

32

0,58

12,76

5

2

12

32

19

37

7,08

14,16

1

3

19

37

20

37

1,0

3,0

2

5

20

37

21

22

0,75

3,75

2

7

21

22

21

47

0,42

2,94

3

10

21

47

23

53

2,1

21,0

2

12

23

53

24

00

0,12

1,44

Итого

224,33

Всего

153

967,18

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Определение производительности работы погрузочно-разгрузочного механизма
Производительность подъемно-транспортных механизмов цикличного действия зависит от состава и продолжительности рабочего цикла. Продолжительность рабочего цикла tц = t застропка + t подъем крюка + t перемещ.тележки+ t перемещ.крана+ t опускание + t отстропка + t подъем хол.крюка+ t перемещ.хол.тележ ...

Требования по размещению средств контроля
Система может применяться как на электрифицированных, так и на не электрифицированных линиях железных дорог. Несущая конструкция системы АСКО ПВ должна устанавливаться во входных горловинах приемоотправочных парков железнодорожных станций. При выборе места установки должны учитываться факторы возмо ...

Общий уровень аварийности
За период 1999-2003г. г. на автомобильной дороге “Подъезд к г. Северодвинску" произошло 165 учетных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых: погибли 35 человек получили ранения 250 человек. Динамика изменения этого количества учетных ДТП, а также административных ДТП, произошед ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru