Суточный план-график

Страница 9

tнак = 967,18 /153 = 6,32 часа

Таблица 14.3.3

Расчет простоя от завершения накопления до отправления

Количество вагонов

Время простоя

Вагоно-часы простоя

начало

отправление

Простой группы в-в, час

час

мин

час

мин

2

3

52

16

31

12,65

25,3

6

3

52

22

04

18,2

109,2

2

3

52

24

00

20,13

40,26

2

7

43

17

27

9,73

19,46

4

7

43

23

55

16,2

64,8

4

7

43

24

00

16,28

65,12

4

11

43

22

04

10,35

41,4

4

11

43

22

52

11,15

44,6

4

11

43

23

41

11,97

47,88

4

11

43

23

55

12,2

48,8

9

11

43

24

00

12,28

110,52

25

12

32

24

00

11,47

286,75

25

17

02

24

00

6,97

174,25

10

18

02

24

00

5,97

59,7

105

Итого

1138,04

tо = 1138,04 / 105 = 10,8 часа

tм = 1,02 + 6,32 + 10,8 = 18,14 часа

Простой, приходящийся на одну грузовую операцию

Простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (tгр) определяется по формуле:

tгр = пм . tм / (пп + пв), (14.4)

где пп и пв - количество погруженных и выгруженных вагонов (пп = 70, пв=105).

tгр = 153 . 17,14 / 175 = 15,9 часов

Коэффициент сдвоенных операций

Коэффициентом сдвоенных операций (kсдв) называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов.

Kсдв = (пп + пв) / пм . (14.5)

kсдв = 175 / 153 = 1,14.

Норма рабочего парка вагонов

Норму рабочего парка вагонов (п) определяют по формуле:

п = (птр . tтр + ппер . tпер + пм . tм ) / 24. (14.6)

п = (684 . 1,27 + 1819 . 8,37 + 153 . 18,14 ) / 24 = 786 вагонов

Вагонооборот

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Причины появления нетрадиционного вида транспорта
К специализированным относятся те виды транспорта, которые ориентированы на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки грузов или пассажиров. За рубежом употребляются термин «нетрадиционные виды транспорта», под которым подразумевают виды транспорта, не имеющие широкого распростр ...

Топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот»
В данном разделе будет оцениваться топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот» посредством топливной характеристики установившегося движения. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. Сформировать дополнительный массив исходных данных; 2. Определить номер передачи, обеспечивающей движен ...

График движения поездов
Значение графика и требования, предъявляемые к нему На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется но графику — основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов. График движения выражает план всей эксплуатаци ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru