Суточный план-график

Страница 9

tнак = 967,18 /153 = 6,32 часа

Таблица 14.3.3

Расчет простоя от завершения накопления до отправления

Количество вагонов

Время простоя

Вагоно-часы простоя

начало

отправление

Простой группы в-в, час

час

мин

час

мин

2

3

52

16

31

12,65

25,3

6

3

52

22

04

18,2

109,2

2

3

52

24

00

20,13

40,26

2

7

43

17

27

9,73

19,46

4

7

43

23

55

16,2

64,8

4

7

43

24

00

16,28

65,12

4

11

43

22

04

10,35

41,4

4

11

43

22

52

11,15

44,6

4

11

43

23

41

11,97

47,88

4

11

43

23

55

12,2

48,8

9

11

43

24

00

12,28

110,52

25

12

32

24

00

11,47

286,75

25

17

02

24

00

6,97

174,25

10

18

02

24

00

5,97

59,7

105

Итого

1138,04

tо = 1138,04 / 105 = 10,8 часа

tм = 1,02 + 6,32 + 10,8 = 18,14 часа

Простой, приходящийся на одну грузовую операцию

Простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию (tгр) определяется по формуле:

tгр = пм . tм / (пп + пв), (14.4)

где пп и пв - количество погруженных и выгруженных вагонов (пп = 70, пв=105).

tгр = 153 . 17,14 / 175 = 15,9 часов

Коэффициент сдвоенных операций

Коэффициентом сдвоенных операций (kсдв) называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов.

Kсдв = (пп + пв) / пм . (14.5)

kсдв = 175 / 153 = 1,14.

Норма рабочего парка вагонов

Норму рабочего парка вагонов (п) определяют по формуле:

п = (птр . tтр + ппер . tпер + пм . tм ) / 24. (14.6)

п = (684 . 1,27 + 1819 . 8,37 + 153 . 18,14 ) / 24 = 786 вагонов

Вагонооборот

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Разработка карты эскизов детали
Операционный эскиз детали разрабатывается для одной основной операции и согласовывается с преподавателем. Эскиз выполняется без соблюдения масштаба. Необходимое количество изображений, видов, разрядов, сечений и выносных элементов должно обеспечить наглядность и ясность изображения восстанавливаемы ...

Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится на основании рассмотренной выше немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четна ...

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
При выборе типа промежуточной станции учитывались: - категория железнодорожной линии; - количество главных путей; - размеры и характер движения поездов; размеры и характер грузовой работы; климатические, геологические, гидрологические и другие условия; В соответствии с Инструкцией по проектированию ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru