Гирокомпас «Вега»

Страница 2

Гирокомпас не имеет девиации затухания и скоростной девиации при скорости хода до 70 уз.

Существенное уменьшение инерционных девиаций корректируемого гирокомпаса достигнуто увеличением периода собственных незатухающих колебаний чувствительного элемента до 150 мин и использованием индикатора горизонта с нелинейной характеристикой.

Точность показаний прибора в режиме гироазимута при скорости судна до 70 уз характеризуется дрейфом ±1,0 град/ч в широтах до 70° и ±1,5 град/ч в широтах от 70 до 80°.

Рабочая температура поддерживающей жидкости гироазимуткомпаса «Вега» составляет 73°С, поэтому гирокомпас не нуждается в принудительном охлаждении. Питается от судовой сети трехфазного переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 или 380 В через агрегат питания АМГ-202. Чувствительный элемент гирокомпаса питается переменным трехфазным током частотой 500 Гц напряжением 40 В.

Гироазимуткомпас имеет устройство ускоренного приведения в меридиан. Время приведения в меридиан в этом случае 60 мин.

В состав комплекта гироазимуткомпаса «Вега» входят следующие приборы.

Прибор ВГ-1А — основной прибор. В нем размещены трехстепенный поплавковый чувствительный элемент с жидкостно-торсионным подвесом, двухканальная. следящая система, двухканальная система косвенного управления, система терморегулирования.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Режим работы зоны ТО-2
Режим работы производственных подразделений по ТО и ремонту автомобиля на линии. Зона ТО - 1 должна работать все дни работы АТП. Зона ТО - 2 в большинстве случаев тоже работает все дни , но при 305 раб. днях АТП может работать 253. Режим работы участков должен быть согласован как со временем зон ТО ...

Действия обслуживающего персонала в аварийных ситуациях
· При возникновении пожара необходимо заглушить двигатель. · При тушении пожара нужно применять только углекислотные огнетушители. · Пуск в работу крана после ликвидации пожара может быть произведен лишь после очистки, просушки и проверки всего оборудования и электропроводки. · В аварийном случае, ...

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru