Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма

Информация » Судно "Александр Матросов" » Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма

Адмиралтейскй № карты

Наименование

Знаменатель масштаба

Год печати

Дата последней корректуры

1

30399

Тирренское море

1:1000000

7976

2

30305

Ионическое море

1:1000000

7978

3

30306

Адриатическое море

1:1000000

1981

4

31026

Тунисский пролив

1:500000

1978

5

31028

Западная часть Ионического моря

1:500000

1985

6

31030

Южная часть Адриатического моря

1:500000

1981

7

31031

Северная часть Адриатического моря

1:500000

1962

8

33315

Подходы к порту Риека

1:100000

1982

9

38370

Порт Палермо

1:7500

1981

Перечень книг и пособий на переход п.Риека – п.Палерма

Адмирал-тейский номер

Название пособия

Год печати

Дата последней корректуры

1

1249

Лоция Адриатического моря.

1970

2

1248

Лоция Ионического моря

1964

3

2220

Огни средиземного моря.

4

6238

Атлас поверхностных течений Средиземного моря.

5

6242

Атлас волнения и ветра Средиземного ветра.

6

6243

Гидрометеорологические карты Средиземного моря.

7

6245

Атлас океанографической изученности.

8

7202

Каталог карт и книг часть 3. Средиземное, Чёрное, Азовское и Каспийское моря.

9

9002

Морской астрономический ежегодник.

Еще по теме:

Распределение работ по тор по месту выполнения
Доля ТО и Р, по распределению таблицы 2 выполняемая в хозяйстве, далее между ЦРМ и ПТО распределяется в зависимости от типа хозяйства. Результаты сводятся в таблицу 1. Таблица 1 Результаты расчета числа ТОР и распределение их по мест выполнения марка машины число машин n Вид ТОР Годовая нагрузка Wг ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Ри ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru