Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма

Информация » Судно "Александр Матросов" » Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма

Адмиралтейскй № карты

Наименование

Знаменатель масштаба

Год печати

Дата последней корректуры

1

30399

Тирренское море

1:1000000

7976

2

30305

Ионическое море

1:1000000

7978

3

30306

Адриатическое море

1:1000000

1981

4

31026

Тунисский пролив

1:500000

1978

5

31028

Западная часть Ионического моря

1:500000

1985

6

31030

Южная часть Адриатического моря

1:500000

1981

7

31031

Северная часть Адриатического моря

1:500000

1962

8

33315

Подходы к порту Риека

1:100000

1982

9

38370

Порт Палермо

1:7500

1981

Перечень книг и пособий на переход п.Риека – п.Палерма

Адмирал-тейский номер

Название пособия

Год печати

Дата последней корректуры

1

1249

Лоция Адриатического моря.

1970

2

1248

Лоция Ионического моря

1964

3

2220

Огни средиземного моря.

4

6238

Атлас поверхностных течений Средиземного моря.

5

6242

Атлас волнения и ветра Средиземного ветра.

6

6243

Гидрометеорологические карты Средиземного моря.

7

6245

Атлас океанографической изученности.

8

7202

Каталог карт и книг часть 3. Средиземное, Чёрное, Азовское и Каспийское моря.

9

9002

Морской астрономический ежегодник.

Еще по теме:

Характеристика автодорог комбината
Путями сообщения для безрельсового транспорта промышленных предприятий являются автодороги. Автодорога – это комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения безопасного и надёжного перемещения транспортных средств. Автодороги классифицируются по различным признакам. По н ...

Выбор места расположения привода
При решении вопроса о месте расположения привода конвейера руководствуются следующими соображениями: 1. Привод должен быть установлен так, чтобы максимальное натяжение тягового органа (ленты) было возможно меньшим, так как оно является исходным для выбора размеров тягового органа и определяет его в ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсово ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru