Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма

Информация » Судно "Александр Матросов" » Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма

Страница 1

Адмиралтейскй № карты

Наименование

Знаменатель масштаба

Год печати

Дата последней корректуры

1

30399

Тирренское море

1:1000000

7976

2

30305

Ионическое море

1:1000000

7978

3

30306

Адриатическое море

1:1000000

1981

4

31026

Тунисский пролив

1:500000

1978

5

31028

Западная часть Ионического моря

1:500000

1985

6

31030

Южная часть Адриатического моря

1:500000

1981

7

31031

Северная часть Адриатического моря

1:500000

1962

8

33315

Подходы к порту Риека

1:100000

1982

9

38370

Порт Палермо

1:7500

1981

Перечень книг и пособий на переход п.Риека – п.Палерма

Адмирал-тейский номер

Название пособия

Год печати

Дата последней корректуры

1

1249

Лоция Адриатического моря.

1970

2

1248

Лоция Ионического моря

1964

3

2220

Огни средиземного моря.

4

6238

Атлас поверхностных течений Средиземного моря.

5

6242

Атлас волнения и ветра Средиземного ветра.

6

6243

Гидрометеорологические карты Средиземного моря.

7

6245

Атлас океанографической изученности.

8

7202

Каталог карт и книг часть 3. Средиземное, Чёрное, Азовское и Каспийское моря.

9

9002

Морской астрономический ежегодник.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Основные требования техники безопасности при креплении грузов
При креплении груза следует руководствоваться «Правилами техники безопасности на судах морского флота» РД 31.81.10–91, «Правилами охраны труда» ПОТ Р 0–152–31.82.03–96 и РД 31.81.01., требованиями техники безопасности, изложенные в Международных конвенциях, Правилах перевозки грузов и Наставлениях ...

Выбор метода организации производства на объекте проектирования
Выбор режима работы на объекте проектирования Суточный режим зоны ТР составляет II смены, продолжительность по 8 часов. Если рабочий день начинается с 6:00 часов, то 1 смена заканчивается в 14:00 часов. В 14:00 часов начинается 2 смена и заканчивается в 22:00 часов. В 1 и 2 смену работает цех по ре ...

Тушение пожара шасси
Пожары шасси возникают в основном при посадке самолетов и связаны, главным образом, с горением 3 видов материалов: резины, гидрожидкости и магниевых сплавов. Одним из наиболее часто встречающихся пожаров является горение гидрожидкости при разрушении гидросистемы шасси. Гидрожидкость, попадая в разо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru