Хранение карт и руководств для плавания на судне

Информация » Судно "Александр Матросов" » Хранение карт и руководств для плавания на судне

Страница 1

Стандартного порядка расположения карт и руководств для плавания при их хранении на судне установить нельзя, и он обычно осуществляется для каждого судна (или серии судов) отдельно.

Карты судовой коллекции должны храниться в ящиках штурманского стола, либо на специально приспособленных стеллажах, или в пеналах; руководства для плавания – в шкафах или на специальных полках. Штурманская рубка (или другое помещение, в котором хранятся карты и руководства для плавания) является служебным помещением, порядок доступа в которое определяется капитаном судна.

Согласно Уставу службы на судах морского флота ответственность за надлежащую комплектацию судовой коллекции возложена на капитана судна. Тем же документом ведение учёта судовой коллекции, её сохранность и поддержание на уровне современности определено в качестве основной обязанности третьего помощника капитана.

Корректура карт и руководств для плавания на судне

Корректура карт

Важнейшей особенностью корректуры карт в рейсе является их корректура по радионавигационным извещениям. Так, корректура карт первой группы производится немедленно по получению любых навигационных предупреждений по радио.

Корректура по радионавигационным извещениям производится простым карандашом; места исправлений, при необходимости, обводят тем же карандашом для большей наглядности.

Отметку о корректуре, выполненной по радионавигационному извещению, делают в нижнем левом углу под рамкой карты. В журнале приёма радионавигационных извещений или на радиотелеграфных бланках делают запись: «Корректура произведена», затем ставят дату и подпись лица ,выполнившего корректуру.

С получением ИМ, в котором помещены печатные радионавигационные извещения, нанесённую карандашом корректуру уточняют и в зависимости от срока действия информации оставляют в карандаше или выполняют тушью. Так как это указанно ниже.

Основную корректуру начинают с раскладки на штурманском столе подобранных на предстоящий переход карт либо их первоочередных номеров в последовательности расположения таких карт в нумерниках, т.е. в порядке возрастании адмиралтейских номеров.

Корректуру карт начинают с самого последнего ИМ, продолжая работу в последовательности убывания номеров ИМ.

По мере производства корректуры по данному выпуску ИМ и его недельному нумернику кружками обводят номера карт, а затем и номер самого ИМ, как только все входящие в него карты оказываются откорректированы по данному номеру ИМ. Одновременно с этим в нижнем левом углу рамки карты под рамкой записывают название и номер ИМ, по которому исправления закончены. Только после этого приступают к корректуре следующего ИМ.

После завершения корректуры по всему выпуску на нём ставят дату и подпись лица, выполнившего корректуру. Затем приступают к корректуре предыдущего выпуска ИМ

На тех картах , для которых за рассматриваемый период сведения об изменении навигационной обстановки не публиковались, также ставят номер последнего из полученных на судно ИМ, дату корректуры и подпись корректора.

В первую очередь корректируются карты наиболее крупного масштаба. Номера таких карт указываются первыми в конце текста каждого номера ИМ. Обычно по этим картам дают координаты объектов, которые должны быть нанесены по данному номеру ИМ. Если координаты даны по какой-либо другой карте, изданной в иной системе координат, то об этом в тексте ИМ делается оговорка и приводятся пеленги и расстояния до данного объекта от ориентира, показанных на всех картах.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Анализ ПТБ
Производственно-техническая база ОГУП «Родниковское АТП» находиться в сравнительно удовлетворительно состоянии, что отвечает всем нормам ОНТП. Оборудование на данный момент хоть справляется с объемом выполняемых работ, но морально устарело. На предприятии хранение подвижного состава осуществляется ...

Технологический процесс ТО и ТР
Схема технологического процесса ТО и ТР представлена на рисунке 3 Рисунок 3 - Схема технологического процесса производства ТО и ремонта ...

Современная система эксплуатации локомотивов в России
В процессе развития отечественного железнодорожного транспорта совершенствовалась система эксплуатации локомотивов. При этом происходило изменение способов обслуживания локомотивов бригадами, длин участков обращения локомотивов, технологии ремонтов тягового подвижного состава, а следовательно, и ме ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru