Гидромоторы, силовые цилиндры

Информация » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621 » Гидромоторы, силовые цилиндры

При принудительном пропускании рабочей жидкости через насос он превращается в гидравлический двигатель – гидромотор.

Гидромоторы имеют относительно высокий кпд (около 0,8), небольшую металлоемкость и без сложных устройств обеспечивают бесступенчатое регулирование скорости и усилий в широком диапазоне.

Рис. 8. Гидроцилиндры экскаватора ЭО-2621 А: а – рукояти; б – механизма поворота; А, Б, В, Г, Д, Е – каналы

Простейшим гидродвигателем, преобразующим кинетическую и потенциальную энергии рабочей жидкости в механическую прямолинейного движения, является гидроцилиндр. На гидравлических экскаваторах устанавливаются силовые цилиндры двойного действия поршневого типа с прямолинейным возвратно-поступательным движением штока.

Гидроцилиндр рукояти и механизма поворота экскаватора ЭО-2621А (рис. 8) состоит из корпуса 9, выполненного в виде трубы, закрытой с обоих концов крышками 1 и 10. Передняя крышка 10 навинчивается на цилиндр, а задняя 1 – приваривается. Внутренняя поверхность трубы и наружная штока тщательно обрабатываются. Для снижения коэффициента трения, повышения износоустойчивости и стойкости против коррозии шток хромируется. Поршень 5 крепится к штоку 16 гайкой 4. Герметичность подвижных и неподвижных соединений обеспечивается уплотнениями: на поршне – манжеты 6 и кольцо /7; в передней крышке – манжета 14 и грязесъемники 12; на трубе 9 – резиновое кольцо 15.

Чтобы манжеты поршня не сползали, они зажаты между опорными кольцами 4 и 7. Для смягчения ударов в конце хода располагаются с одной стороны конус 8, а с другой – хвостовик штока. Они запирают с небольшим зазором некоторый объем жидкости, дросселирующей через зазоры, и смягчают этим удар. В отверстиях уха задней крышки и штока устанавливаются сферические подшипники 2.

Основной особенностью цилиндров поворота является специальное демпферное (тормозное) устройство (рис. 8, б). В штоке 16 цилиндра монтируется игла 19 с дросселем Г и каналом Д и пружина 18. В крышке 1 выполняется канал Л, через который масло из распределителя поступает в поршневую полость цилиндра, а на выходе из канала А в торцовой части крышки – конусная расточка Б. Поршневая полость цилиндра соединяется с перепускным клапаном через канал В.

При подходе поршня к левому крайнему положению игла 19• сферическим концом заходит в конусную расточку Б и перекрывает свободный слив масла из поршневой полости цилиндра. Масло поступает в канал А только через дроссель Г, который создает давление на определенном уровне за счет работы перепускного клапана. В процессе торможения игла постепенно входит в шток, сжимает пружину 18 и вытесняет масло из полости Е через канал Д. При подаче масла из распределителя в канал А игла легко задвигается глубже в шток и открывает свободный проход рабочей жидкости в поршневую полость – начинается обратный ход поршня.

Шестеренные гидромоторы по конструкции принципиально не отличаются от шестеренных насосов. Если в полость нагнетания шестеренного насоса подвести под давлением рабочую жидкость, шестерни 1 и 2 начнут вращаться в сторону, противоположную указанной стрелками, и насос работает как гидромотор. Если рабочую жидкость подвести в полость всасывания, направление вращения шестерен изменится и через полость Б сливается отработанная жидкость. Таким образом, шестеренный гидромотор – реверсивный.

Еще по теме:

Расчет крепления каната к барабану
Принимаем конструкцию крепления каната к стенке барабана с помощью прижимной планки, имеющей трапецеидальные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя шпильками (рис.6).Начиная от планки, предусматривают дополнительные витки, ...

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

Руководство движением поездов
Система управления движением поездов Система управления движением поездов включает в себя техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, регулирование перевозок и перевозочных средств, оперативное руководство перевозочным процессом и анализ выполненной работы. Техничес ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru