Гидромоторы, силовые цилиндры

Информация » Общая информация об экскаваторе ЭО-2621 » Гидромоторы, силовые цилиндры

При принудительном пропускании рабочей жидкости через насос он превращается в гидравлический двигатель – гидромотор.

Гидромоторы имеют относительно высокий кпд (около 0,8), небольшую металлоемкость и без сложных устройств обеспечивают бесступенчатое регулирование скорости и усилий в широком диапазоне.

Рис. 8. Гидроцилиндры экскаватора ЭО-2621 А: а – рукояти; б – механизма поворота; А, Б, В, Г, Д, Е – каналы

Простейшим гидродвигателем, преобразующим кинетическую и потенциальную энергии рабочей жидкости в механическую прямолинейного движения, является гидроцилиндр. На гидравлических экскаваторах устанавливаются силовые цилиндры двойного действия поршневого типа с прямолинейным возвратно-поступательным движением штока.

Гидроцилиндр рукояти и механизма поворота экскаватора ЭО-2621А (рис. 8) состоит из корпуса 9, выполненного в виде трубы, закрытой с обоих концов крышками 1 и 10. Передняя крышка 10 навинчивается на цилиндр, а задняя 1 – приваривается. Внутренняя поверхность трубы и наружная штока тщательно обрабатываются. Для снижения коэффициента трения, повышения износоустойчивости и стойкости против коррозии шток хромируется. Поршень 5 крепится к штоку 16 гайкой 4. Герметичность подвижных и неподвижных соединений обеспечивается уплотнениями: на поршне – манжеты 6 и кольцо /7; в передней крышке – манжета 14 и грязесъемники 12; на трубе 9 – резиновое кольцо 15.

Чтобы манжеты поршня не сползали, они зажаты между опорными кольцами 4 и 7. Для смягчения ударов в конце хода располагаются с одной стороны конус 8, а с другой – хвостовик штока. Они запирают с небольшим зазором некоторый объем жидкости, дросселирующей через зазоры, и смягчают этим удар. В отверстиях уха задней крышки и штока устанавливаются сферические подшипники 2.

Основной особенностью цилиндров поворота является специальное демпферное (тормозное) устройство (рис. 8, б). В штоке 16 цилиндра монтируется игла 19 с дросселем Г и каналом Д и пружина 18. В крышке 1 выполняется канал Л, через который масло из распределителя поступает в поршневую полость цилиндра, а на выходе из канала А в торцовой части крышки – конусная расточка Б. Поршневая полость цилиндра соединяется с перепускным клапаном через канал В.

При подходе поршня к левому крайнему положению игла 19• сферическим концом заходит в конусную расточку Б и перекрывает свободный слив масла из поршневой полости цилиндра. Масло поступает в канал А только через дроссель Г, который создает давление на определенном уровне за счет работы перепускного клапана. В процессе торможения игла постепенно входит в шток, сжимает пружину 18 и вытесняет масло из полости Е через канал Д. При подаче масла из распределителя в канал А игла легко задвигается глубже в шток и открывает свободный проход рабочей жидкости в поршневую полость – начинается обратный ход поршня.

Шестеренные гидромоторы по конструкции принципиально не отличаются от шестеренных насосов. Если в полость нагнетания шестеренного насоса подвести под давлением рабочую жидкость, шестерни 1 и 2 начнут вращаться в сторону, противоположную указанной стрелками, и насос работает как гидромотор. Если рабочую жидкость подвести в полость всасывания, направление вращения шестерен изменится и через полость Б сливается отработанная жидкость. Таким образом, шестеренный гидромотор – реверсивный.

Еще по теме:

Расчет площадей зоны ТО-2
Расчет площади зоны ТО-2 Площадь зоны ТО-2 определяется планировочным решением исходя из расчетов количества постов, габаритные размеры подвижного состава, нормативами размеров, внутренних проездов и норм размещения (расстояние между автомобилями и элементами здания). Ориентировочно площадь зоны ТО ...

Труд, социальная защита и культура
На предприятиях, в организациях и учреждениях района среднесписочная численность работающих за 2005 год составила 36,6 тысяч человек. По состоянию на 1 января 2006 года состоит на учете безработных 1282 человека, что ниже их числа на начало года на 10,8%. Уровень безработицы за год составил 2,9% от ...

Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, (6.7) где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции мон ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru