Описание порта отхода

Информация » Судно "Александр Матросов" » Описание порта отхода

Страница 1

Порт Риека (Rijeka) (45° 20' N, 14° 26' О) оборудован у северо-восточного берега Риечкого залива. Он является одним из крупнейших торговых портов Югославии и доступен для океанских судов.

В состав порта входят: гавань Сушак с набережной Брайдица, гавань Главна-Лука, Нефтяная гавань и гавань Бргут. Кроме того, в ведении управления порта находятся нефтяная гавань и причал Обала-Подбок, расположенные в Бакарском заливе.

Приметные пункты. Ориентирами при подходе к порту Риека являются: большое здание городской больницы, расположенное в 1,3 кбт к N от пирса Владимира-Гортана; выоотное здание в городе Риека; белая церковь с остроконечным шпилем, стоящая на холме в 7 кбт к О от здания городской больницы, и сооружение маяка Млака, установленного к N от входа в гавань Главна-Лука.

Гидрометеорологические сведения. В районе порта бора часто дует с большой силой и сопровождается шквалами. Признаком возникновения боры является появление слоисто-перистых облаков над горным хребтом Велебит. Весной и осенью здесь господствует сирокко, предвестником которого являются облака над вершиной горы Учка. Во время сирокко на внешнем рейде порта образуется большое волнение, при этом волны иногда перекатываются через мол в гавани Главна-Лука и мол в Нефтяной гавани; значительное волнение этот ветер вызывает и в гавани Сушак. Появление дождевых и кучево-дождевых облаков над горным хребтом Велебит является признаком возникновения юго-западных и северо-западных ветров, которые обычно длятся несколько часов. Юго-западные ветры в гаванях Главна-Лука и Сушак образуют волнение.

При сильных юго-западных ветрах и сирокко, а также при боре большим и средним судам рекомендуется входить в порт и швартоваться с помощью буксира.

Колебания уровня между самым большим нагоном воды, наступающим во время юго-западных ветров, и самым большим сгоном, наступающим во время северо-восточных ветров, равны 1,2 м.

Лоцмана. Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно и является обязательной для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег. т. Заявка на лоцмана подается в управление порта не позднее чем за 24 ч до прибытия или отхода судна. Лоцман прибывает на борт судна и сходит с него к О от линии, соединяющей следующие точки: 45°19',6 N, 14°25',4 О и 45°16',6 N, 14°24',9 О.

Портовые средства и оборудование. В порту имеется несколько буксиров мощностью от 180 до 1400 л. с. Ко многим причалам порта подведены железнодорожные пути и электроэнергии {напряжение 220 в). Порт приспособлен для производства различных погрузочно-разгрузочных операции. Имеется большое количество складских помещений, кроме того, под склады используется семь барж.

Ремонт. В порту можно произвести любой ремонт судов всех размеров.

Снабжение. В порту в неограниченном количестве можно пополнить запасы продовольствия. Воду принимают из гидрантов, установленных на всех причалах. В Нефтяной гавани можно принять в неограниченном количестве жидкое топливо. Уголь в порту имеется в ограниченном количестве.

Дератизация может быть произведена в порту.

Спасательная служба имеется в порту Риека.

Ввоз и вывоз. В порт ввозят: железную руду, фосфаты, зерно, минеральные удобрения, хлопок, каучук и сельскохозяйственные продукты тропических стран. Из порта вывозят: медь, локомотивы, вагоны, машинное и станочное оборудование, древесину, сахар и вина.

Сообщение и связь. Порт Риека имеет регулярное пароходное сообщение со всеми крупными портами Адриатического моря. Город Риека соединен с общей железнодорожной сетью страны.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Применения и устройства система кондиционирование
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах изменять температуру, влажность и некоторые другие параметры воздуха. Вагонные кондиционеры рассчитан ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
Станция сквозного типа. Расформирование составов ведется в одном конце сортировочного парка на вытяжном пути 1, а подача вагонов на грузовой двор и уборка их оттуда — с другого конца через подъездной путь 2. На станции предусмотрены следующие технические средства: техническая контора; пункт техниче ...

Выбор электродвигателя
По требуемой мощности по ГОСТ 19523-81 выбираем электродвигатель 225М8 с ближайшей большей стандартной мощностью Рэ = 30 кВт, синхронной частотой вращения nс = 750 об/мин и скольжением S = 1,8 %. Определение частоты вращения ведущего вала nI = nc * (1 – ) nI = 750 * (1 – ) = 750 * 0,982 = 736,5 мин ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru