Описание порта отхода

Информация » Судно "Александр Матросов" » Описание порта отхода

Страница 1

Порт Риека (Rijeka) (45° 20' N, 14° 26' О) оборудован у северо-восточного берега Риечкого залива. Он является одним из крупнейших торговых портов Югославии и доступен для океанских судов.

В состав порта входят: гавань Сушак с набережной Брайдица, гавань Главна-Лука, Нефтяная гавань и гавань Бргут. Кроме того, в ведении управления порта находятся нефтяная гавань и причал Обала-Подбок, расположенные в Бакарском заливе.

Приметные пункты. Ориентирами при подходе к порту Риека являются: большое здание городской больницы, расположенное в 1,3 кбт к N от пирса Владимира-Гортана; выоотное здание в городе Риека; белая церковь с остроконечным шпилем, стоящая на холме в 7 кбт к О от здания городской больницы, и сооружение маяка Млака, установленного к N от входа в гавань Главна-Лука.

Гидрометеорологические сведения. В районе порта бора часто дует с большой силой и сопровождается шквалами. Признаком возникновения боры является появление слоисто-перистых облаков над горным хребтом Велебит. Весной и осенью здесь господствует сирокко, предвестником которого являются облака над вершиной горы Учка. Во время сирокко на внешнем рейде порта образуется большое волнение, при этом волны иногда перекатываются через мол в гавани Главна-Лука и мол в Нефтяной гавани; значительное волнение этот ветер вызывает и в гавани Сушак. Появление дождевых и кучево-дождевых облаков над горным хребтом Велебит является признаком возникновения юго-западных и северо-западных ветров, которые обычно длятся несколько часов. Юго-западные ветры в гаванях Главна-Лука и Сушак образуют волнение.

При сильных юго-западных ветрах и сирокко, а также при боре большим и средним судам рекомендуется входить в порт и швартоваться с помощью буксира.

Колебания уровня между самым большим нагоном воды, наступающим во время юго-западных ветров, и самым большим сгоном, наступающим во время северо-восточных ветров, равны 1,2 м.

Лоцмана. Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно и является обязательной для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег. т. Заявка на лоцмана подается в управление порта не позднее чем за 24 ч до прибытия или отхода судна. Лоцман прибывает на борт судна и сходит с него к О от линии, соединяющей следующие точки: 45°19',6 N, 14°25',4 О и 45°16',6 N, 14°24',9 О.

Портовые средства и оборудование. В порту имеется несколько буксиров мощностью от 180 до 1400 л. с. Ко многим причалам порта подведены железнодорожные пути и электроэнергии {напряжение 220 в). Порт приспособлен для производства различных погрузочно-разгрузочных операции. Имеется большое количество складских помещений, кроме того, под склады используется семь барж.

Ремонт. В порту можно произвести любой ремонт судов всех размеров.

Снабжение. В порту в неограниченном количестве можно пополнить запасы продовольствия. Воду принимают из гидрантов, установленных на всех причалах. В Нефтяной гавани можно принять в неограниченном количестве жидкое топливо. Уголь в порту имеется в ограниченном количестве.

Дератизация может быть произведена в порту.

Спасательная служба имеется в порту Риека.

Ввоз и вывоз. В порт ввозят: железную руду, фосфаты, зерно, минеральные удобрения, хлопок, каучук и сельскохозяйственные продукты тропических стран. Из порта вывозят: медь, локомотивы, вагоны, машинное и станочное оборудование, древесину, сахар и вина.

Сообщение и связь. Порт Риека имеет регулярное пароходное сообщение со всеми крупными портами Адриатического моря. Город Риека соединен с общей железнодорожной сетью страны.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Экономическая характеристика г. Речица
За 2005 год промышленными предприятиями района произведено продукции в сопоставимых ценах на сумму 229,6 млрд. руб., что выше объёма 2004 года на 19,1 млрд. руб. Благодаря напряженной работе коллективов РУП "Речицкий метизный завод", ОАО "Речицадрев", СП "Речицапиво", ...

Организация работы с вагонами в сортировочном парке
Расформирование – формирование составов осуществляется дежурным по горке под руководством маневрового диспетчера в соответствии с намеченным планом работы с учетом наличия и расположения вагонов в сортировочном парке, подходах поездов к станции, данных натурных листов составов: о весе и количестве ...

Стадии электростартерного пуска
Рисунок 1.2.1 – Изменение вращающего момента М электростартера и частоты вращения n коленчатого вала при пуске шестицилиндрового дизеля. Выделяют четыре стадии электростартерного пуска поршневого двигателя. На первой стадии частота вращения коленчатого вала увеличивается до средней частоты вращения ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru