Описание порта отхода

Информация » Судно "Александр Матросов" » Описание порта отхода

Страница 2

В порту находится радиостанция Риека (Rieka).

Гавань Сушак (Sushak) оборудована у северо-восточного берега Риекского залива в 1,7 мили к WNW от гавани Мартиншчица. В пределы гавани входят набережная Брайдица и устье реки Речина (Recina), расположенное непосредственно к О от гавани.

От северо-восточной части гавани почти на 3 кбт к NNO тянется старое русло реки Речина, известное под названием русла Мртви-Канал-Речине (Mrtvi kanal Recine). Берега этого русла укреплены набережными. Входить в русло могут малые суда после разводки мостов, перекинутых через него.

Вход в гавань находится между поперечными северным и южным молами. С S она ограничена молом, западная оконечность которого разрушена. Глубины у внутренней стороны мола 5,5—8 м.

Глубины в средней части гавани 15—24 м. Она хорошо защищена от всех ветров, кроме сирокко, который в ней образует волнение.

Огни установлены на оконечностях поперечных южного и северного молов.

Светящий буй выставлен к W от разрушенной оконечности мола, ограничивающего гавань с S. При входе в гавань буй необходимо оставлять справа.

Набережная Оба л а 10 Руина (Obala 10 rujina) сооружена в 0,5 кбт к О от основания поперечного северного мола. Глубины вдоль набережной 5,5—8 м.

Пирс Барчичев-Гат, или Барчич (Barcicev gat, Barcic), для больших судов построен непосредственно к N от основания мола. ограничивающего гавань Сушак с S. Глубины у пирса 5,5—8 м.

Набережная Брайдица (Brajdica) расположена в 3,5 кбт к О от основания мола, ограничивающего гавань Сушак с S. Набережная разрушена, и к «ей нельзя швартоваться даже малым судам.

Набережная каменная сооружена у левого берега устья реки Речина непосредственно к WNW от западной оконечности набережной Брайдица. Длина каменной набережной 55 м, глубины возле нее 1,4—2 м.

При швартовке к набережной необходимо остерегаться остатков разрушенного мола, находящегося к S от этой набережной.

Гавань Главна-Лука, или Риечка-Лука (Glavna luka, Rijecka luka), оборудована непосредственно к W от гавани Сушак и является основной торговой частью порта Риека. К акватории гавани относятся все гидротехнические сооружения, выстроенные у берега между гаванью Сушак и Нефтяной гаванью. Гавань Главна-Лука доступна для больших судов длиной не более 200 м. Гавань защищена с S молом Генерала Петра Драпшина. Вход в гавань находится между оконечностью мола Генерала Петра Драпшина и расположенной в 1,6 кбт к NNO от нее оконечностью пирса Лоле-Рибара. Преобладающие глубины в гавани 20—35 .ц.

В гавани вдоль всех набережных и пирсов имеется много рымов и палов.

Мол Генерала Петра Драпшина (Generala Petra Drap-sina) защищает гавань Главна-Лука с S. Он имеет четыре колена и простирается на 9 кбт к WNW. У внутренней стенки мола оборудовано несколько причалов общей длиной 547 м, глубины вдоль них 7,5 м. Часть внутренней стенки мола повреждена. Поврежденная часть стенки ремонтируется. Возле поврежденной части стенки запрещено производство погрузочно-разгрузочных работ.

Суда, проходящие мимо мест, где производятся ремонтные работы, должны уменьшать скорость хода, чтобы не создавать волнения.

На оконечности мола Генерала Петра Драпшина установлен огонь.

По сведениям 1969 г., подходить к молу ближе 0,5 кбт запрещено.

Набережная Тршчанска-Обала (Trscanska obala) длиной около 200 м сооружена непосредственно к NO от основания мола Генерала Петра Драпшина. Судам запрещается швартоваться к мосту, соединяющему набережную с основанием мола Генерала Петра Драп-шина.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Крутильные колебания систем коленчатых валов
Коленчатый вал двигателя вместе с присоединенными к нему подвижными деталями представляет собою часть единой сложной механической упругой, колебательной системы как внутри, так и вне его, например, в трансмиссии автомобиля от маховика коленчатого вала до ведущего колеса транспортного средства. При ...

Безопасность жизнедеятельности на производстве
Улучшение условий и повышение безопасности труда на производстве является одной из важнейших социальных задач. Конституция Российской Федерации гласит: «Государство заботится об улучшении условий и охране труда, его научной организации, о сокращении, а в дальнейшем и полном вытеснении тяжелого физи ...

Энергетический центр
Гибридный "энергетический центр" является уникальной системой, которая создает и управляет запасом электрической энергии, хранящейся в высокотехнологичной батарее. Процесс производства и управления расходом электроэнергии интегрирован в батарее. Ключевыми компонентами энергетического цент ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru