Описание порта отхода

Информация » Судно "Александр Матросов" » Описание порта отхода

Страница 3

Набережная Обала-Югославенске-Морнарице (Obala Jugoslavenske mornarice) длиной 350 м построена непосредственно к WNW от северо-восточного конца набережной Тршчанска-Обала.

От набережной Обала-Югославенскс-Морнарице выступают два небольших пирса для пассажирских гудов! Глубины у пирсов и у набережной между пирсами 5,5 м.

Пирс Отокара-Кершования (Otokara Kersovanija) .расположен непосредственно к W от набережной Обала-Югославенске-Мор-нарице. Длина причальной линии пирса 364 .«; глубины у пирса 7>5—8 м. На пирсе имеются четыре крана грузоподъемностью по 1,5 т.

Набережная Люблянска-Обала (Ljubljanska obala) сооружена между основаниями пирсов Отокара-Ксршовапия и Влади-мира-Назора. Длина набережной 250 м; глубина у нее 7,5 м. На набережной установлен кран грузоподъемностью 6,3 т. Против набережной выставлена швартовная бочка для больших судов.

Пирс Владимира-Назора {Vladirnira Nazora) построен непосредственно к WNW от набережной Люблянска-Обала. Длина причальной линии пирса 464 м; глубины у пирса 7,5—8 м. На пирсе установлен кран грузоподъемностью 4,5 т.

Набережная Београдска-Обала (Beogradska Obala) тянется непосредственно к WNW от основания пирса Владимира-Назора. Длина набережной 360 м; глубина у нее 7,5 м. На набережной выстроен элеватор. Против набережной выставлена швартовная бочка для больших судов.

Пирс Владимира-Гортана (Vladimira Gortana) выступает западнее набережной Београдска-Обала. Длииа причальной линии пирса 312 м; глубины у пирса 7,5—8 м. На пирсе имеется кран грузоподъемностью 1,5 т.

Набережная Загребачка-Обала (Zagrebacka obala) сооружена между основаниями пирсов Владимира-Гортана и Лоле-Рибара. Длина набережной 361 м\ глубина у нее 7,5 м. Па набережной находится 11 кранов грузоподъемностью по 1,5 т. Против набережной выставлена швартовная бочка для больших судов.

Пирс Лоле-Рибара (Lole Ribara) выступает западнее набережной Загребачка-Обала. Длина причальной линии пирса 209 м; глубина у пирса 8 м. На пирсе находятся четыре крана грузоподъемностью по 5 т.

На оконечности пирса Лоле-Рибара установлен огонь.

Набережная Сплитска-Обала (SpHtska obala) расположена в 1,7 кбт к WNW от основания пирса Лоле-Рибара. Длина набережной 320 м; глубины у юго-восточной части набережной па протяжении 220 м составляют 6—7,5 м.

Маяк Малака (Malaka) установлен в 1,5 кбт к NO от юго-восточной оконечности набережной Сплитска-Обала.

Затонувшее судно лежит в 6 кбт к SW от оконечности мола Генерала Петра Драпшина.

Нечистый грунт (затонувший якорь с якорной цепью) находится и 1 миле к SW от оконечности мола Генерала Петра Драпшина.

Нефтяная гавань (Petrolejska luka) расположена непосредственно к W от набережной Сплитска-Обала. Гавань образована небольшим молом, защищающим гавань с S, и коротким пирсом, отходящим от северо-восточной стороны гавани в 1 кбт к WNW от северо-западиой оконечности набережной Сплитска-Обала. Большая часть мола разрушена.

В гавани сооружена каменная набережная, глубины у которой превышают 6 м. Причальные сооружения гавани предназначены только для приема и подачи нефтепродуктов. Погрузка и выгрузка нефтепродуктов производятся лишь в дневное время. Одновременно в гавани могут швартоваться одно большое судно и два малых.

Гавань защищена молом от всех ветров, но во время большого волнения волны перекатываются через проломы мола и в гавани также образуется волнение.

Гавань Бргуд (Brgud) расположена в 7 кбт к W от Нефтяной гавани и защищена с SO изогнутым молом. На северо-западной стороне гавани находится судостроительный завод, от которого выступает несколько пирсов, на которых проложены железнодорожные пути.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Выбор номинальной скорости двигателя и типоразмера двигателя
Зная, что при об/мин и Нм дизель работает с наименьшим расходом и наименьшим выхлопом, а так же т.к. электродвигатель и дизель соединены жестко на валу, то подберем более подходящий по габариту электродвигатель. Номинальный момент при об/мин: . Номинальный момент при об/мин: . Исходя из рассчитанно ...

Ремонт первичного вала
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник. 1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала 2. …и снимите подшипник с вала. 3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен 4. …и снимите кольцо с вала. 5. Спрессуйте блок шестерен с шеек 6. …и снимите его с вала. 7. Осмот ...

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле: (30) где: коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2 (без применения поточной линии); трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2. Трудоемкость сопутствующего ТР, выполняемого в зоне Т ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru