Описание порта отхода

Информация » Судно "Александр Матросов" » Описание порта отхода

Страница 4

Б гавани установлен плавучий док. Глубины в гавани от 6 до 22 м.

Светящий знак Бргуд (Brgud) установлен на оконечности изогнутого мола.

Огонь установлен на оконечности пирса слева от входа в гавань-Район, запретный для плавания, якорной стоянки и лова рыбы, расположен непосредственно перед гаванью. Ширина района 150 м, границы его показаны на картах.

Город Риека (Rijeka), являющийся одним из крупнейших городов Югославии, расположен к N от порта Риска. В городе насчитывается около 101 000 жителей, В нем расположены управление порта, таможня, управления Югославского, Адриатического и Кварнерского пароходств. В городе находится большое количество фабрик и заводов.

Полигон учебных торпедных стрельб шириной 3 мили простирается на 6,5 мили к SW от берега между гаванью Бргуд и оконечностью мола Генерала Петра Драпшина. Учебные торпедные стрельбы в указанном полигоне проводятся только днем, о чем капитаны судов заблаговременно предупреждаются портовыми властями и службой, обеспечивающем стрельбы. В полигоне для обеспечения стрельб выставляются плоты и буи. На плотах поднимаются красные флаги, а на плоту, выставленном в мористой части полигона, зажигается белый огонь. Во время торпедных стрельб плавание судов, якорная стоянка и лов рыбы запрещены. Через указанный полигон, когда в нем не проводятся стрельбы, все суда должны проходить без остановки.

Район якорных, мест находится в 2 милях к 50 от оконечности мола Генерала Петра Драпшина. Границы района показаны на картах.

Глубины в районе якорных мест 40—65 м\ грунт якоря держит хорошо. При сильных ветрах, дующих от S или SO {которые бывают очень редко: один-два раза в год), суда должны покинуть этот район и отойти мористее или стать на якорь на рейде Малинска. При большом скоплении судов в районе якорных мест вновь прибывающие суда должны становиться на якорь так, чтобы проход в порт Риека был свободен.

Район якорных мест для нефтеналивных судов и судов со взрывчатыми веществами находится в 4 милях к SO от оконечности мола Генерала Петра Драпшина. Границы района показаны на картах.

Портовые правила. Район, отведенный для маневрирования судов в гаванях Сушак и Главна-Лука, а также вблизи них на расстоянии 1 мили от берега, должен быть свободен от плавсредств любого назначения (суда в этом районе могут задерживаться на кратчайший срок).

Суда, входящие в порт и выходящие из него, должны держаться правой стороны При входе а гавань Глаана-Лука суда должны проходить вблизи оконечности мола Генерала Петра Драпшина, а при выходе из нее должны предварительно развернуться носом на пыход.

При входе в порт суда должны уменьшать скорость хода, чтобы не создавать волнения.

Лов рыбы, даже с установленными огнями, в районе порта от набережной Браидица до гавани Бргуд запрещен.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Установление режима работы депо и определения фонда рабочего времени для проектируемого участка
Под режимом работы ремонтного цеха принимаем определенное чередование времени работы и отдыха: пятидневную сменную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов. На основании выбранного режима работы, определяем годовой фонд рабочего времени. Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего (Fяв ...

Изоляция путевых участков
Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции. В качестве датчиков состояни ...

Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru