Описание порта отхода

Информация » Судно "Александр Матросов" » Описание порта отхода

Страница 4

Б гавани установлен плавучий док. Глубины в гавани от 6 до 22 м.

Светящий знак Бргуд (Brgud) установлен на оконечности изогнутого мола.

Огонь установлен на оконечности пирса слева от входа в гавань-Район, запретный для плавания, якорной стоянки и лова рыбы, расположен непосредственно перед гаванью. Ширина района 150 м, границы его показаны на картах.

Город Риека (Rijeka), являющийся одним из крупнейших городов Югославии, расположен к N от порта Риска. В городе насчитывается около 101 000 жителей, В нем расположены управление порта, таможня, управления Югославского, Адриатического и Кварнерского пароходств. В городе находится большое количество фабрик и заводов.

Полигон учебных торпедных стрельб шириной 3 мили простирается на 6,5 мили к SW от берега между гаванью Бргуд и оконечностью мола Генерала Петра Драпшина. Учебные торпедные стрельбы в указанном полигоне проводятся только днем, о чем капитаны судов заблаговременно предупреждаются портовыми властями и службой, обеспечивающем стрельбы. В полигоне для обеспечения стрельб выставляются плоты и буи. На плотах поднимаются красные флаги, а на плоту, выставленном в мористой части полигона, зажигается белый огонь. Во время торпедных стрельб плавание судов, якорная стоянка и лов рыбы запрещены. Через указанный полигон, когда в нем не проводятся стрельбы, все суда должны проходить без остановки.

Район якорных, мест находится в 2 милях к 50 от оконечности мола Генерала Петра Драпшина. Границы района показаны на картах.

Глубины в районе якорных мест 40—65 м\ грунт якоря держит хорошо. При сильных ветрах, дующих от S или SO {которые бывают очень редко: один-два раза в год), суда должны покинуть этот район и отойти мористее или стать на якорь на рейде Малинска. При большом скоплении судов в районе якорных мест вновь прибывающие суда должны становиться на якорь так, чтобы проход в порт Риека был свободен.

Район якорных мест для нефтеналивных судов и судов со взрывчатыми веществами находится в 4 милях к SO от оконечности мола Генерала Петра Драпшина. Границы района показаны на картах.

Портовые правила. Район, отведенный для маневрирования судов в гаванях Сушак и Главна-Лука, а также вблизи них на расстоянии 1 мили от берега, должен быть свободен от плавсредств любого назначения (суда в этом районе могут задерживаться на кратчайший срок).

Суда, входящие в порт и выходящие из него, должны держаться правой стороны При входе а гавань Глаана-Лука суда должны проходить вблизи оконечности мола Генерала Петра Драпшина, а при выходе из нее должны предварительно развернуться носом на пыход.

При входе в порт суда должны уменьшать скорость хода, чтобы не создавать волнения.

Лов рыбы, даже с установленными огнями, в районе порта от набережной Браидица до гавани Бргуд запрещен.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Международные документы, регламентирующие перевозку генеральных грузов и требования их в отношении сохранной перевозки
К основным международным документам, регламентирующим перевозку стальных труб, как генеральных грузов, относятся: – Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. – Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г. – К ...

Оперативное планирование работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию), погрузке, выгрузке, а также выполнения графика движения, плана формирования поезд ...

ООО «Трансбункер — Холмск»
«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов. Основана в 1991. Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую экс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru