Описание порта прихода

Информация » Судно "Александр Матросов" » Описание порта прихода

Страница 1

Порт Палермо расположен в западной части бухты Палермо и образован тремя молами: Северным, Внешним и Южным. Порт доступен для судов длиной до 180 м и осадкой до 8,8 м.

Северный мол длиной 3,8 кбт. Тянется от северного берега порта к SSO и соединяется коротким поперечным молом с северной оконечностью Внешнего мола, тянущегося к S на 4,1 кбт.

Южный мол длиной 3,5 кбт. Тянется сначала на NO, затем поворачивает на NNW.

Вход в порт находится между чеверной оконечностью Южного мола и южной оконечностью Внешнего мола.

Южная часть порта над трапециевидным молом и основанием Южного мола предназначена для парусных и рыболовных судов.

В 6 кбт. К SSO от основания Южного мола расположена гавань Сан-Эрасмо, защищенная остатками двух молов, лежащих в уровень с поверхностью воды. Глубины в этой гавани менее 1 м.

Приметные пункты. При подходе к порту приметны: конусообразная вершина горы Куччо высотой 1036 м, находящаяся в 5 милях к W от порта; замок Кастеллаччо-ди-Монреале, стоящий на скале горы Куччо в двух милях к SSO от вершины горы Куччо, и гора Монтанья-Гранде высотой 645 м, находящаяся в 4,5 мили от порта. В северной части порта приметны краны судостроительной верфи.

В городе Палермо возвышается темный купол оперного театра, увенчанный большой вазой; вблизи здания театра находится высотное здание, в 3,5 кбт. к S от театра виден черный купол кафедрального собора. В 2,2 кбт. к SSW от собора стоит четырехугольное светлое здание астрономической обсерватории с белым куполом.

Ночью приметна длинная вертикальная цепь белых огней, освещающих акведук, расположенный в юго-восточной части города Палермо.

Ветры. Зимой преобладают ветры западной половины горизонта, но временами дуют ветры и от ONO и NNO, сила которых иногда становится настолько большой, что они затрудняют погрузочно-разгрузочные работы судов, стоящих вдоль набережных и у входа в порт.

Весной иногда неожиданно появляются ветры от SO.

Туманы в порту Палермо редки и наблюдаются обычно весной.

Местные признаки погоды. При высоком уровне воды и большой прозрачности атмосферы, когда отчетливо видны острова Филикуди и Аликуди (Липарские острова), следует ожидать сильных ветров южной половины горизонта. Густой туман у горизонта и необычно низкий уровень воды предвещают сильные ветры северной половины горизонта.

Лоцмана. Лоцманская проводка в порт обязательна. При перемене места внутри порта необходимо пользоваться услугами лоцмана.

Лоцмана встречают суда в 1 миле от входа в порт.

Лоцманская станция находится в северной части Трапецевидного мола. Рядом со станцией стоит башня высотой 28 м.

Портовые средства и оборудование. На пирсах порта проложены железнодорожные пути. Причалы оборудованы кранами; имеется один кран грузоподъемностью 50 т и несколько кранов грузоподъемностью по 15 т. В порту имеется элеватор. Для разгрузки судов на рейде порт располагает буксирами и лихтерами.

Ремонт. В порту можно производить капитальный ремонт судов. В северо-восточной части порта имеются сухой док, два плавучих дока и стапели. В порту имеются водолазы.

Снабжение. В порту можно получить уголь, мазут, дизельное топливо и смазочные масла.

Воду можно принять при стоянке у причалов из водопровода, а при стоянке на якоре – с водолеев.

Ввоз и вывоз. В порт ввозят уголь, лесоматериалы, машины, зерно, серу, минеральные грузы; вывозят в основном свежие и сухие фрукты, лимонную кислоту, животное и оливковое масло, вино и овощные консервы.

Сообщение. Порт Палермо имеет регулярное пароходное сообщение с основными портами Италии, Европы, северного берега Африки и США.

Воздушное сообщение осуществляется с рядом городов Италии.

Причальные устройства. Причалы для швартовки судов имеются вдоль пирсов, а также вдоль северного, западного и южного берегов порта. На северном берегу порта находится набережная Куаттровенти. При швартовке судов кормой к набережной Севернгого мола рекомендуется отдавать оба якоря, вытравив большее количество якорной цепи; при это нужно убедиться, что якорь не ползет. Якорь следует отдавать на линии пересечения набережной Куаттровенти со зданием управления порта, расположенного к S от основания пирса Витторио-Венето.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Принципы выбора оптимальных решений
Принципы выбора оптимальных решений при организации пассажирских перевозок в полной мере отражены в трудах Зенгбуша М.В., Белинского А.Ю. и Дынкина А.Г. [13], которые базируются на теории оптимальной планирования народного хозяйства, основные положения которой заключаются в следующем: пассажирская ...

Режим работы зоны ТО-2
Режим работы производственных подразделений по ТО и ремонту автомобиля на линии. Зона ТО - 1 должна работать все дни работы АТП. Зона ТО - 2 в большинстве случаев тоже работает все дни , но при 305 раб. днях АТП может работать 253. Режим работы участков должен быть согласован как со временем зон ТО ...

Расчёт параметров объекта управления
Произведем расчет эквивалентной схемы 3-фазного асинхронного двигателя представленной на рис 5.2, по каталожным данным для номинального режима. Рисунок 5.2. - Эквивалентная Т – образная схема для одной фазы асинхронного двигателя Рассчитаем номинальный ток статора: . Рассчитаем номинальный момент н ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru