Описание порта прихода

Информация » Судно "Александр Матросов" » Описание порта прихода

Страница 2

От северного мола в 1 кбт. к SSO от его основания к WSW выступает небольшой пирс. Глубины вдоль его южной стенки 7-7,8 м, а вдоль северной 5,2-7,8 м. У западного берега порта расположены четыре пирса: железнодорожный, Санта-Лучия, Пьяве и Витторио-Венето.

Против Южного мола от берега простирается широкий Трапецевидный мол. Этот мол не может быть использован для швартовки судов так как от него на расстояние до 80 м простирается отмель с глубинами менее 5 м. Кромка отмели ограждена двумя черными коническими буями. На этой отмели лежат обломки пирса и остатки разрушенных судов. По данным английской лоции, эти опасности отсутствуют.

К S от основания южного мола расположена набережная Форо-Италико или Форо-Умберто I, к которой могут швартоваться лишь малые суда.

Маяк Палермо установлен на Северном молу.

Огни установлены на молах, пирсах и причалах.

Девиационные створы.

1. Створ мыса Дзафферано с вершиной горы Санто-Калоджеро; направление створа 137° 14¢ —317º 14¢.

2 Створ мыса Дзафферано с мысом Галло; направление створа 122°27'-302°27'.

Город Палермо примыкает непосредственно к порту Палермо и является административным центром острова Сицилия. Население города составляет 587000 человек (1961 г.). В городе имеется несколько больниц.

Район, запретный для плавания, находится у северной части Внешнего мола.

Якорное место. На внешнем рейде порта Палермо можно становиться на якорь в любом месте; грунт хорошо держит якоря. На акватории порта грунт — туф, плохо держит якоря.

Портовые правила. За полчаса до прихода или ухода местных рейсовых пароходов судам не разрешается входить в порт, выходить из порта и передвигаться внутри него. Сигналом, запрещающим движение судов, является сигнал Международного свода сигналов «ОД» («OD»), поднимаемый на башне лоцманской станции.

Нефтепровод. В 1,5 кбт. к SSO от входа в гавань Сан-Эрасмо по направлению к N0 от берега на протяжении 440 м проложен нефтепровод, оконечность которого ограждается двумя вертикально расположенными огнями. У оконечности нефтепровода выставляются две швартовные бочки.

Платформа для выгрузки нефтепродуктов установлена в 1,6 мили к OSO от входа в гавань Сан-Эрасмо. На платформе зажигается огонь.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Диаграмма внутристанционных вагонопотоков
Диаграмма строится на основании балансовой таблицы вагонопотоков в строгом соответствии с планом использования вагонов. Порядок построения диаграммы: – наносятся основные грузовые пункты станции, а так же направление, с которого примыкает СС; – по строке балансовой таблицы «Всего по станции» опреде ...

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
В зависимости от расположения приемо-отправочных путей и грузовых устройств различают три основных типа промежуточных станций: с продольным, полупродольным и поперечным расположением приемо-отправочных путей. На выбор типа промежуточной станции оказывают влияние как факторы связанные непосредственн ...

Расчет параметров зацепления конечной передачи
Выбор материала для изготовления шестерни и колеса Производим расчет конечной передачи. Конечная передача представляет собой цилиндрический одноступенчатый редуктор. Проведем расчет для ведущей шестерни 1 и ведомого колеса 2. Их параметры записаны в таблице 5.1. Расчет ведем для 1-й передачи. Табли ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru