Описание порта прихода

Информация » Судно "Александр Матросов" » Описание порта прихода

Страница 2

От северного мола в 1 кбт. к SSO от его основания к WSW выступает небольшой пирс. Глубины вдоль его южной стенки 7-7,8 м, а вдоль северной 5,2-7,8 м. У западного берега порта расположены четыре пирса: железнодорожный, Санта-Лучия, Пьяве и Витторио-Венето.

Против Южного мола от берега простирается широкий Трапецевидный мол. Этот мол не может быть использован для швартовки судов так как от него на расстояние до 80 м простирается отмель с глубинами менее 5 м. Кромка отмели ограждена двумя черными коническими буями. На этой отмели лежат обломки пирса и остатки разрушенных судов. По данным английской лоции, эти опасности отсутствуют.

К S от основания южного мола расположена набережная Форо-Италико или Форо-Умберто I, к которой могут швартоваться лишь малые суда.

Маяк Палермо установлен на Северном молу.

Огни установлены на молах, пирсах и причалах.

Девиационные створы.

1. Створ мыса Дзафферано с вершиной горы Санто-Калоджеро; направление створа 137° 14¢ —317º 14¢.

2 Створ мыса Дзафферано с мысом Галло; направление створа 122°27'-302°27'.

Город Палермо примыкает непосредственно к порту Палермо и является административным центром острова Сицилия. Население города составляет 587000 человек (1961 г.). В городе имеется несколько больниц.

Район, запретный для плавания, находится у северной части Внешнего мола.

Якорное место. На внешнем рейде порта Палермо можно становиться на якорь в любом месте; грунт хорошо держит якоря. На акватории порта грунт — туф, плохо держит якоря.

Портовые правила. За полчаса до прихода или ухода местных рейсовых пароходов судам не разрешается входить в порт, выходить из порта и передвигаться внутри него. Сигналом, запрещающим движение судов, является сигнал Международного свода сигналов «ОД» («OD»), поднимаемый на башне лоцманской станции.

Нефтепровод. В 1,5 кбт. к SSO от входа в гавань Сан-Эрасмо по направлению к N0 от берега на протяжении 440 м проложен нефтепровод, оконечность которого ограждается двумя вертикально расположенными огнями. У оконечности нефтепровода выставляются две швартовные бочки.

Платформа для выгрузки нефтепродуктов установлена в 1,6 мили к OSO от входа в гавань Сан-Эрасмо. На платформе зажигается огонь.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]: Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44) где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР; Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч; Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч. Все работы сопутствующие и о ...

Расчет числа маневровых и горочных локомотивов
Потребность в локомотивах определяется по формуле, лок.: М = 1,1 ∑М . t / (αвр.1440 – tэк – tсм), (12.1) где ∑М . t - затраты локомотиво-минут на выполнение всех операций, связанных с выполнением маневровых передвижений; αвр – коэффициент, учитывающий задержки из-за враждебнос ...

Строительная часть
Основным нормативным документом при проектировании автотранспортных предприятий является СН и П 11-93-74 "Предприятия по обслуживанию автомобилей". В этих нормах и правилах приведены основные требования, которыми необходимо руководствоваться при проектировании генеральных планов, производ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru