Описание порта прихода

Информация » Судно "Александр Матросов" » Описание порта прихода

Страница 2

От северного мола в 1 кбт. к SSO от его основания к WSW выступает небольшой пирс. Глубины вдоль его южной стенки 7-7,8 м, а вдоль северной 5,2-7,8 м. У западного берега порта расположены четыре пирса: железнодорожный, Санта-Лучия, Пьяве и Витторио-Венето.

Против Южного мола от берега простирается широкий Трапецевидный мол. Этот мол не может быть использован для швартовки судов так как от него на расстояние до 80 м простирается отмель с глубинами менее 5 м. Кромка отмели ограждена двумя черными коническими буями. На этой отмели лежат обломки пирса и остатки разрушенных судов. По данным английской лоции, эти опасности отсутствуют.

К S от основания южного мола расположена набережная Форо-Италико или Форо-Умберто I, к которой могут швартоваться лишь малые суда.

Маяк Палермо установлен на Северном молу.

Огни установлены на молах, пирсах и причалах.

Девиационные створы.

1. Створ мыса Дзафферано с вершиной горы Санто-Калоджеро; направление створа 137° 14¢ —317º 14¢.

2 Створ мыса Дзафферано с мысом Галло; направление створа 122°27'-302°27'.

Город Палермо примыкает непосредственно к порту Палермо и является административным центром острова Сицилия. Население города составляет 587000 человек (1961 г.). В городе имеется несколько больниц.

Район, запретный для плавания, находится у северной части Внешнего мола.

Якорное место. На внешнем рейде порта Палермо можно становиться на якорь в любом месте; грунт хорошо держит якоря. На акватории порта грунт — туф, плохо держит якоря.

Портовые правила. За полчаса до прихода или ухода местных рейсовых пароходов судам не разрешается входить в порт, выходить из порта и передвигаться внутри него. Сигналом, запрещающим движение судов, является сигнал Международного свода сигналов «ОД» («OD»), поднимаемый на башне лоцманской станции.

Нефтепровод. В 1,5 кбт. к SSO от входа в гавань Сан-Эрасмо по направлению к N0 от берега на протяжении 440 м проложен нефтепровод, оконечность которого ограждается двумя вертикально расположенными огнями. У оконечности нефтепровода выставляются две швартовные бочки.

Платформа для выгрузки нефтепродуктов установлена в 1,6 мили к OSO от входа в гавань Сан-Эрасмо. На платформе зажигается огонь.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ конструктивно- технологических особенностей детали
1) Узел в сборе Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75 2). Геометрические формы и размеры Рисунок 3.2 Стакан подшипника Таблица 3.1 Исходные данные № поз Наименование дефектов Размеры , мм Фактический макс.износ, мм по чертежу допустимые в сопряжении предельные бывш. в экспл. новыми 1 износ п ...

Расход воздуха
Удельный расход сжатого воздуха принимаем из расчета на один рабочий пост- 0,2 м3 /ч. Получается: 81*0.2*1.3 = 21.06 м3/ч; Средний технический часовой расход сжатого воздуха Qср определяют по формуле: Qср = Qнепр Ки = 40*0.25=10 м3/ч где Qнепр – расход воздуха при непрерывной работе воздухоприемник ...

Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru