Навигационно-географический очерк

Информация » Судно "Александр Матросов" » Навигационно-географический очерк

Страница 3

В северо-западной части Адриатического моря грунт — песок, местами ил и глина. В юго-восточной части моря на глубинах более 200 м преобладает глина, а на глубинах менее 200 м песок, ил и глина.

Земной магнетизм. Магнитная изученность у побережья Италии хорошая, а у побережья Албании и Югославии магнитных наблюдений мало. От южной границы района до порта Дуррес имеются наблюдения советской немагнитной шхуны «Заря», производившиеся в 1957 г.

Магнитное склонение изменяется от 0°,8 О на юго-восточной границе района (остров Керкира) до Г,5 W на северозападной границе. Точность карты магнитного склонения iO°,5. Среднегодовые изменения магнитного склонения в юго-восточной части района -г-0°,05, в центральной части района +0°,06 и в северо-западной части +0°,07.

Магнитных аномалий интенсивностью более 2° в районе не отмечено. Амплитуда суточных изменений магнитного склонения летом составляет около 11', а зимой около 4'. Максимальное отклонение магнитной стрелки к О летом происходит в 7 ч по местному времени, а зимой в 9 ч. Максимальное отклонение магнитной стрелки к W происходит около 12—13 ч ло местному времени как летом, так и зимой.

Во время очень сильных магнитных бурь амплитуда колебаний магнитной стрелки достигает 1°,3.

Магнитное наклонение в пределах района возрастает от 56° на юго-зостоке до 62° на северо-западе. Горизонтальная составляющая напряженности магнитного поля уменьшается от 250 мэ, на юго-востоке до 217 мэ на северо-западе. -

Особые физико-географические явления. Берега Адриатического моря находятся в зоне активной сейсмической деятельности. Землетрясения с силой 6—9 баллов происходят у побережий Италии, Албании и Югославии. Так, в июле 1963 г. сильное землетрясение в Югославии полностью разрушило город Скопле (Scople), а в октябре 1969 г. почти полностью был разрушен город Баня-Лука (Banja Luka) (44°46' N, 17*12' О), У побережья Италии в районе полуострова Гаргано наблюдалось моретрясение.

Запретные районы. Вблизи берегов, описываемых в настоящей лоции, имеются районы торпедных, артиллерийских и зенитных стрельб; районы противолодочных учений; районы, запретные и ограниченные для плавания и якорной стоянки; районы свалки взрывчатых веществ; опасные от мин и бывшие опасные от мин районы.

Вблизи побережья Италии в районах боевой подготовки военно-морского флота установлен определенный режим плавания, о котором мореплаватели оповещаются в специальных извещениях мореплавателям Италии. В случае отсутствии специальных извещений мореплавателем суда по возможности должны обходить указанные районы.

При плавании вблизи районов боевой подготовки суда должны выполнять все указания судов, сопровождающих подводные лодки в подводном положении.

Сообщение о дате и времени проведения учений и стрельб в указанных районах объявляется в срочных извещениях мореплавателям Италии, а также объявляется по радио.

Во время учений подводных лодок в этих районах на береговых постах и эскортирующих судах поднимается соответствующий предупредительный флажный сигнал по Международному своду сигналов.

Во время проведения стрельб и учений мореплаватели должны принимать меры предосторожности и проходить на достаточном расстоянии от указанных районов.

Плавание в опасных от мин районах осуществляется по фарватерам, показанным на картах.

При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах, показанных на картах. Использовать другие якорные места, описываемые в лоции, без крайней необходимости не следует. Лов рыбы в бывших опасных от мин районах допускается при условии строгого соблюдения требований специальных инструкций по противоминной безопасности.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]: Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44) где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР; Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч; Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч. Все работы сопутствующие и о ...

Расчет показателей дальнего и пригородного сообщений
К количественным показателям в дальнем и пригородном сообщении относятся: Пассажирооборот, поездные пробеги, вагонокилометры пробега, пробеги по предложенным местам, пассажиронапряженность. К качественным показателям относятся: среднесуточный пробег пассажирских составов дальних поездов, средняя на ...

Техническая характеристика станции и примыкающих участков
Станция Анисовка работает на 3 направления: Урбах, Саратов, Покровск, а по объему и характеру работы является внеклассной сортировочной станцией (приложение к заданию 3). К станции примыкают перегоны: Анисовка – Сазанка – двухпутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой по каждому пути; Анисовк ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru