Навигационно-географический очерк

Информация » Судно "Александр Матросов" » Навигационно-географический очерк

Страница 4

Средства навигационного оборудования. Побережье Адриатического моря имеет развитую сеть береговых средств навигационного оборудования. На мысах, далеко выступающих в море, и наиболее удаленных от побережья островах установлены маяки и светящие знаки с дальностью видимости 15 миль и более. Эти маяки и светящие знаки обеспечивают сквозное плавание по Адриатическому морю к его вершине и подходы к наиболее крупным портам как днем, так и ночью.; В судоходных проливах и на подходах к портам установлено значительное количество светящих знаков и огней. Опасности, лежащие«вблизи путей следования судов и на фарватерах, как правило, ограждены светящими и несветящими буями и вехами. На надежность местоположения буев и вех, а также па строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.

Звукосигнальных средств навигационного оборудования в описываемом районе мало, особенно в юго-восточной части моря, где плохая видимость отмечается редко. Несколько больше- звукосигнальных установок имеется в северо-западной части моря, где туманы и пониженная видимость бывают чаще.

Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Адриатического моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки.

Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплавателям не дается никаких извещений.

Порты и якорные места. На берегах Адриатического моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Албании, Югославии и Италии. В Албании это порт Дуррес, в Югославии — порты Сплит, Шибеник, Задар, Риека и Пула. Наиболее крупными и важными портами Италии являются порты Бриндизи, Бари, Анкона, Венеция и Триест.

Помимо упомянутых крупнейших портов, в Адриатическом море расположены многочисленные гавани, имеющие большое экономическое значение для местных перевозок. К ним относятся гавани Груж и Плоче в Югославии и гавани Барлетта, Римини и Порто-Корсини в Италии.

У северо-восточного берега моря расположены многочисленные якорные места. Лучшие якорные места для больших судов, защищенных от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Влёра, Которский, Каштеланский, Трогирский и Бргульский, в проливах Коло-чепский, Шибенский и Задарский. и в бухтах Палермо, Шибеник и Мали-Лошинь.

У юго-западного берега моря нет мест, пригодных для укрытия больших судо_в от ветров любых направлений. При ветрах с берега большие суда могут становиться на якорь во многих местах, но при перемене ветра эти места следует покидать.

Ремонтные возможности и снабжение. Наибольшими ремонтными возможностями располагают порты Сплит, Риека, Пула, Триест, Бриндизи и Венеция, в которых имеются судоремонтные заводы или мастерские, верфи, сухие плавучие доки. Подробные сведения о них приведены в справочном отделе. Самым крупным сухим доком располагает порт Венеция, где могут доковаться любые суда, а плавучим — гавань Мартиншчица. В перечисленных портах большие суда могут произвести капитальный ремонт корпуса, судовых лкханизмов и электрооборудования. Средний ремонт можно произвести в порту Анкона, а текущий — в портах Дуррес, Тиват, Шибеник, Задар, Барн, в гаванях Груж и Плоче. Мелкий ремонт можно произвести в мастерских большинства небольших портов и гаваней. *

Запасы жидкого топлива и смазочных масел можно пополнить в портах Дуррес, Шибеник, Риека, Пула, Триест, Бриндизи, Бари и Венеция, где они имеются в достаточном количестве, а также в портах Задар, Сплит, Пула и в гавани Груж, где запасы топлива ограничены. Уголь можно принять в неограниченном количестве в портах Тиват, Сплит, Шибеник, Бриндизи, Анкона и Венеция. Ограниченные запасы угля имеются в портах Задар, Риека, Триест и в гаванях Груж и Плоче. Кроме того, небольшие запасы жидкого топлива и угля есть и во многих небольших портах и гаванях.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: 1) Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг 2) Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг 3) Плита: ...

Определение числа сортировочных путей и вытяжек
Количество сортировочных путей зависит от числа назначений плана формирования, их мощности, а также от объёма и характера местной работы, количества пунктов погрузки-выгрузки грузов на станции, системы организации развоза грузов на прилегающие участки. Назначение путей Вагонопоток (ваг/сут) Число п ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru