Навигационно-географический очерк

Информация » Судно "Александр Матросов" » Навигационно-географический очерк

Страница 4

Средства навигационного оборудования. Побережье Адриатического моря имеет развитую сеть береговых средств навигационного оборудования. На мысах, далеко выступающих в море, и наиболее удаленных от побережья островах установлены маяки и светящие знаки с дальностью видимости 15 миль и более. Эти маяки и светящие знаки обеспечивают сквозное плавание по Адриатическому морю к его вершине и подходы к наиболее крупным портам как днем, так и ночью.; В судоходных проливах и на подходах к портам установлено значительное количество светящих знаков и огней. Опасности, лежащие«вблизи путей следования судов и на фарватерах, как правило, ограждены светящими и несветящими буями и вехами. На надежность местоположения буев и вех, а также па строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.

Звукосигнальных средств навигационного оборудования в описываемом районе мало, особенно в юго-восточной части моря, где плохая видимость отмечается редко. Несколько больше- звукосигнальных установок имеется в северо-западной части моря, где туманы и пониженная видимость бывают чаще.

Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Адриатического моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки.

Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплавателям не дается никаких извещений.

Порты и якорные места. На берегах Адриатического моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Албании, Югославии и Италии. В Албании это порт Дуррес, в Югославии — порты Сплит, Шибеник, Задар, Риека и Пула. Наиболее крупными и важными портами Италии являются порты Бриндизи, Бари, Анкона, Венеция и Триест.

Помимо упомянутых крупнейших портов, в Адриатическом море расположены многочисленные гавани, имеющие большое экономическое значение для местных перевозок. К ним относятся гавани Груж и Плоче в Югославии и гавани Барлетта, Римини и Порто-Корсини в Италии.

У северо-восточного берега моря расположены многочисленные якорные места. Лучшие якорные места для больших судов, защищенных от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Влёра, Которский, Каштеланский, Трогирский и Бргульский, в проливах Коло-чепский, Шибенский и Задарский. и в бухтах Палермо, Шибеник и Мали-Лошинь.

У юго-западного берега моря нет мест, пригодных для укрытия больших судо_в от ветров любых направлений. При ветрах с берега большие суда могут становиться на якорь во многих местах, но при перемене ветра эти места следует покидать.

Ремонтные возможности и снабжение. Наибольшими ремонтными возможностями располагают порты Сплит, Риека, Пула, Триест, Бриндизи и Венеция, в которых имеются судоремонтные заводы или мастерские, верфи, сухие плавучие доки. Подробные сведения о них приведены в справочном отделе. Самым крупным сухим доком располагает порт Венеция, где могут доковаться любые суда, а плавучим — гавань Мартиншчица. В перечисленных портах большие суда могут произвести капитальный ремонт корпуса, судовых лкханизмов и электрооборудования. Средний ремонт можно произвести в порту Анкона, а текущий — в портах Дуррес, Тиват, Шибеник, Задар, Барн, в гаванях Груж и Плоче. Мелкий ремонт можно произвести в мастерских большинства небольших портов и гаваней. *

Запасы жидкого топлива и смазочных масел можно пополнить в портах Дуррес, Шибеник, Риека, Пула, Триест, Бриндизи, Бари и Венеция, где они имеются в достаточном количестве, а также в портах Задар, Сплит, Пула и в гавани Груж, где запасы топлива ограничены. Уголь можно принять в неограниченном количестве в портах Тиват, Сплит, Шибеник, Бриндизи, Анкона и Венеция. Ограниченные запасы угля имеются в портах Задар, Риека, Триест и в гаванях Груж и Плоче. Кроме того, небольшие запасы жидкого топлива и угля есть и во многих небольших портах и гаванях.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчет числа маневровых и горочных локомотивов
Потребность в локомотивах определяется по формуле, лок.: М = 1,1 ∑М . t / (αвр.1440 – tэк – tсм), (12.1) где ∑М . t - затраты локомотиво-минут на выполнение всех операций, связанных с выполнением маневровых передвижений; αвр – коэффициент, учитывающий задержки из-за враждебнос ...

Оперативное планирование работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию), погрузке, выгрузке, а также выполнения графика движения, плана формирования поезд ...

Расчет годового объема работ
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объемы работ по ЕО, TO-1, TO-2. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей Расчетная трудоемкость ЕО t ЕО = t н ЕО * К2 * К5 * К ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru