Навигационно-географический очерк

Информация » Судно "Александр Матросов" » Навигационно-географический очерк

Страница 5

Продовольствие и пресную воду для питья и котлов, а также предметы судового снабжения можно получить в*крупиых портах и гаванях. В большинстве приморских городов и селений можно приобрести в небольшом количестве отдельные виды продовольствия, но на пополнение запасов воды в этих пунктах рассчитывать не следует.

Карантин и дератизация. Дератизационные свидетельства и свидетельства об освобождении от дератизации выдаются в следующих портах: в Югославии — в порту Риека, в Италии — в портах Бриндизи, Бари, Анкона, Венеция и Триест.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов, посещающих порты Албании.

При посещении большей части портов и гаваней Югославии и Италии лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег.т или водоизмещением более 500 г.

Навигационная информация. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИЛ1).

Сообщение н связь. Адриатическое море находится несколько в стороне от важнейших морских путей Средиземного моря. Имеется международная линия Триест — Порт-Саид. Наиболее крупные порты Адриатического моря Сплит, Риека, Триест и Венеция имеют регулярное грузопассажирское пароходное сообщение с основными портами Средиземного моря.

Существенное значение для экономики стран, расположенных на берегах Адриатического моря, имеет малый каботаж. Между большинством портов и гаваней и приморских населенных пунктов курсируют местные рейсовые суда.

Большинство портов и крупных населенных пунктов, расположенных на северо-восточном берегу Адриатического моря, имеет между собой железнодорожное сообщение. Вдоль северо-восточного берега проходит благоустроенная шоссейная дорога, однако местами она удаляется от моря на значительное расстояние.

Вдоль всего, юго-западного берега моря проходят железные и шоссейные дороги, соединяющие все наиболее крупные порты, гавани и населенные пункты Италии.

Поддерживается регулярное авиасообщение с многими странами. Сеть внутренних водных путей развита слабо. Судоходными реками являются: в Албании — Буна, в Югославии — Неретва, Зрманя, а в Италии -4 По.

Радиостанции имеются лишь в крупнейших портах.

Население и населенные пункты. В Народной Республике Албании ТйТ^читывается 1865000 жителей (1965 г.); в Социалистической Федеративной Республике Югославии — 19750000 жителей (1966 г.); в Итальянской Республике — 53200000 жителей (1966г.).

Наиболее крупными городами Адриатического побережья являются: Бари —317000 чел. (1962 г.), Венеция — 350 400 чел. (1962 г.), Влёра -46900 чел. (1964 г.), Дуррес —79900 чел. (1964 г.), Пула —37400 чел. (1961 г.), Риека—101000 чел. (1961 г.), Сплит —93400 чел. (1961 г.) и Триест — 274400 чел. (1962г.).

Праздничные дни. .Все праздничные и воскресные дни являются нерабочими. Ниже перечисляются праздничные дни.

В Албании: 1 января — Новый год, 11 января — День провозглашения Республики, 1 мая — День трудящихся, 7 ноября — Великая Октябрьская Социалистическая Революция, 28 ноября — День Независимости, 29 ноября — День освобождения.

В Югославии: 1 января — Новый год, 1 и 2 мая — День трудящихся, 29 и 30 ноября —День провозглашения Республики. Кроме того, в портах Черногории 13 июля — День народного восстания в Черногории; в портах Хорватии, Боснии и Герцеговины 27 июля — День народного восстания в этих республиках.

В Италии: 1 января — Новый год, 25 апреля — День Свободы, 1 мая — День Труда, 2 июня — День провозглашения Республики, 4 ноября — День заключения перемирия в 1918 г. Кроме того, 6 января. 19 марта, 29 июня, 15 августа, 1 ноября, 8, 25 и 26 декабря являются днями религиозных праздников.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Описание промышленной установки и анализ технологического процесса
Тягово-тормозной модуль — высокоэкономичный модуль, основой которого является системы «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество данного модуля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигае ...

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 20 метров от осей крайних путей. Затем для ...

Обслуживающие элементы гидросистемы
Сюда входят перепускные, разгрузочные и вмонтированные в распределитель клапаны Перепускной клапан 13 (см. рис. 5) устанавливается между цилиндрами поворота экскаватора ЭО-2621А и предназначается для смягчения резких остановок рабочего оборудования. При повышении давления клапан соединяет обе полос ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru