Навигационно-географический очерк

Информация » Судно "Александр Матросов" » Навигационно-географический очерк

Страница 5

Продовольствие и пресную воду для питья и котлов, а также предметы судового снабжения можно получить в*крупиых портах и гаванях. В большинстве приморских городов и селений можно приобрести в небольшом количестве отдельные виды продовольствия, но на пополнение запасов воды в этих пунктах рассчитывать не следует.

Карантин и дератизация. Дератизационные свидетельства и свидетельства об освобождении от дератизации выдаются в следующих портах: в Югославии — в порту Риека, в Италии — в портах Бриндизи, Бари, Анкона, Венеция и Триест.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов, посещающих порты Албании.

При посещении большей части портов и гаваней Югославии и Италии лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег.т или водоизмещением более 500 г.

Навигационная информация. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИЛ1).

Сообщение н связь. Адриатическое море находится несколько в стороне от важнейших морских путей Средиземного моря. Имеется международная линия Триест — Порт-Саид. Наиболее крупные порты Адриатического моря Сплит, Риека, Триест и Венеция имеют регулярное грузопассажирское пароходное сообщение с основными портами Средиземного моря.

Существенное значение для экономики стран, расположенных на берегах Адриатического моря, имеет малый каботаж. Между большинством портов и гаваней и приморских населенных пунктов курсируют местные рейсовые суда.

Большинство портов и крупных населенных пунктов, расположенных на северо-восточном берегу Адриатического моря, имеет между собой железнодорожное сообщение. Вдоль северо-восточного берега проходит благоустроенная шоссейная дорога, однако местами она удаляется от моря на значительное расстояние.

Вдоль всего, юго-западного берега моря проходят железные и шоссейные дороги, соединяющие все наиболее крупные порты, гавани и населенные пункты Италии.

Поддерживается регулярное авиасообщение с многими странами. Сеть внутренних водных путей развита слабо. Судоходными реками являются: в Албании — Буна, в Югославии — Неретва, Зрманя, а в Италии -4 По.

Радиостанции имеются лишь в крупнейших портах.

Население и населенные пункты. В Народной Республике Албании ТйТ^читывается 1865000 жителей (1965 г.); в Социалистической Федеративной Республике Югославии — 19750000 жителей (1966 г.); в Итальянской Республике — 53200000 жителей (1966г.).

Наиболее крупными городами Адриатического побережья являются: Бари —317000 чел. (1962 г.), Венеция — 350 400 чел. (1962 г.), Влёра -46900 чел. (1964 г.), Дуррес —79900 чел. (1964 г.), Пула —37400 чел. (1961 г.), Риека—101000 чел. (1961 г.), Сплит —93400 чел. (1961 г.) и Триест — 274400 чел. (1962г.).

Праздничные дни. .Все праздничные и воскресные дни являются нерабочими. Ниже перечисляются праздничные дни.

В Албании: 1 января — Новый год, 11 января — День провозглашения Республики, 1 мая — День трудящихся, 7 ноября — Великая Октябрьская Социалистическая Революция, 28 ноября — День Независимости, 29 ноября — День освобождения.

В Югославии: 1 января — Новый год, 1 и 2 мая — День трудящихся, 29 и 30 ноября —День провозглашения Республики. Кроме того, в портах Черногории 13 июля — День народного восстания в Черногории; в портах Хорватии, Боснии и Герцеговины 27 июля — День народного восстания в этих республиках.

В Италии: 1 января — Новый год, 25 апреля — День Свободы, 1 мая — День Труда, 2 июня — День провозглашения Республики, 4 ноября — День заключения перемирия в 1918 г. Кроме того, 6 января. 19 марта, 29 июня, 15 августа, 1 ноября, 8, 25 и 26 декабря являются днями религиозных праздников.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Основные неисправности и методы ремонта двигателя ЗиЛ-130
Исправный двигатель должен развивать полную мощность, работать без перебоев на полных нагрузках и холостом ходу, не перегреваться, не дымить и не пропускать масло и охлаждающую жидкость через уплотнения. Неисправность можно определить путем диагностирования по внешним признакам без разборки двигате ...

Информация о подходе поездов и грузов
Информационное обеспечение является основой осуществления технологического процесса работы станции и примыкающих к ней подъездных путей. На базе информации составляется план работы станции по расформированию и формированию составов, устанавливается очередность подачи вагонов к грузовым фронтам, под ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле [2]: L1 = L1н · К1 · К3,(2.12) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км; L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1]; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7]; К3 – коэфф ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru