Гидрометеорологический очерк

Информация » Судно "Александр Матросов" » Гидрометеорологический очерк

Страница 4

Прозрачность и цвет воды. Прозрачность воды в море колеблется от 20 до 40 м у берегов она уменьшается. Цвет воды преимущественно голубой и зеленовато-голубой.

Гидробиологические явления.

Свечение в Адриатическом море в основном фоновое и проблесковое.

Фоновое, или бактериальное, свечение вызывается светящимися бактериями и сводится к возникновению одинакового по цвету и интенсивности светлого пространства, обычно зеленовато-голубого, голубовато-зеленого, реже белого или оранжевого оттенков. При прохождении судна или волнении интенсивность свечения меняется. Фоновое свечение распространено в прибрежной зоне, особенно в приустьевых участках рек.

Проблесковое свечение вызывают крупные светящиеся организмы — медузы-пелагии, которые нередко в течение нескольких минут излучают зеленоватый свет.

Цветение обусловлено массовым скоплением планктонных, обычно-растительных, но иногда и животных организмов в поверхностном слое воды. Цветение заметно меняет оптические свойства воды (цвет и прозрачность).

Водоросли. Вдоль описываемых берегов встречаются саргассовые водоросли, которые представляют собой раскидистые кусты высотой до трех и более метров. Часто они прикрепляются к небольшим камням. Нередко эти водоросли всплывают на поверхность.

п/п

Название

маяков

Характеристика

огня

Моменты

Открытия

На траверзе

Моменты

закрытия

И.П

ТС

ИП

ТС

ИП

ТС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

о. Сусак

27 м

БлПр30с27М

1480

20.04.04 03:05

610

03:58

3370

05:58

2

о. Палагружа

26 м

БлПр17,5с26М

1200

14:46

410

16:46

3200

18:46

3

Виесте м. Сан - Франческо

25 м

БлПр(3)15с25М

1940

17:11

2210

17:57

2480

18:43

4

Маринайо Д’Италия

п. Бриндизи

17 м

БПр(4)20с17М

1680

21.04.04

01:23

2210

01:57

2430

02:07

5

м. Отранто

18 м

БлПр5с18М

1530

03:32

2700

05:45

150

07:23

6

м. Санта – Мария – ди Леука

24 м

БлПр(3)15с24М

2050

05:21

3220

07:17

490

09:30

7

м. Колонне

24 м

БлПр5с24М

2560

11:45

3220

13:21

280

14:57

8

м. Стило

22 м

БлПр(3)15с22М

2470

15:39

3220

17:17

320

18:33

9

м. Спартивенто

24 м

БлПр8с24М

2380

18:33

3220

20:31

650

21:02

10

м. Арми

22 м

Пр(2)10с22М

3250

22:23

00

22:35

1550

23:12

11

м. Сицилла

22 м

БлПр5с22М

690

22.04.04

00:02

1450

00:19

1300

00:48

12

м. Милаццо

16 м

БлДлПр6с16М

2700

00:29

1800

02:18

900

04:18

13

м. Дзафферано

16 м

БлКрПр(3)10с16М

2580

08:53

1740

10:14

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Определение оптимального парка подвижного состава
Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам. Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при ...

Годовая трудоемкость работ текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле [2]: Ттр = tтр · Lг/1000, (2.43) где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта, чел.ч; Lг – годовой пробег, км. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.25. Ттр ...

Транспорт и его составляющие
Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая комплекс транспортно – технологических процессов при перемещении пассажиров и грузов. Транспорт является одной из отраслей экономической инфраструктуры, которая, кроме всех видов магистрального транспорта, включает в себя энергетику, св ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru