Гидрометеорологический очерк

Информация » Судно "Александр Матросов" » Гидрометеорологический очерк

Страница 4

Прозрачность и цвет воды. Прозрачность воды в море колеблется от 20 до 40 м у берегов она уменьшается. Цвет воды преимущественно голубой и зеленовато-голубой.

Гидробиологические явления.

Свечение в Адриатическом море в основном фоновое и проблесковое.

Фоновое, или бактериальное, свечение вызывается светящимися бактериями и сводится к возникновению одинакового по цвету и интенсивности светлого пространства, обычно зеленовато-голубого, голубовато-зеленого, реже белого или оранжевого оттенков. При прохождении судна или волнении интенсивность свечения меняется. Фоновое свечение распространено в прибрежной зоне, особенно в приустьевых участках рек.

Проблесковое свечение вызывают крупные светящиеся организмы — медузы-пелагии, которые нередко в течение нескольких минут излучают зеленоватый свет.

Цветение обусловлено массовым скоплением планктонных, обычно-растительных, но иногда и животных организмов в поверхностном слое воды. Цветение заметно меняет оптические свойства воды (цвет и прозрачность).

Водоросли. Вдоль описываемых берегов встречаются саргассовые водоросли, которые представляют собой раскидистые кусты высотой до трех и более метров. Часто они прикрепляются к небольшим камням. Нередко эти водоросли всплывают на поверхность.

п/п

Название

маяков

Характеристика

огня

Моменты

Открытия

На траверзе

Моменты

закрытия

И.П

ТС

ИП

ТС

ИП

ТС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

о. Сусак

27 м

БлПр30с27М

1480

20.04.04 03:05

610

03:58

3370

05:58

2

о. Палагружа

26 м

БлПр17,5с26М

1200

14:46

410

16:46

3200

18:46

3

Виесте м. Сан - Франческо

25 м

БлПр(3)15с25М

1940

17:11

2210

17:57

2480

18:43

4

Маринайо Д’Италия

п. Бриндизи

17 м

БПр(4)20с17М

1680

21.04.04

01:23

2210

01:57

2430

02:07

5

м. Отранто

18 м

БлПр5с18М

1530

03:32

2700

05:45

150

07:23

6

м. Санта – Мария – ди Леука

24 м

БлПр(3)15с24М

2050

05:21

3220

07:17

490

09:30

7

м. Колонне

24 м

БлПр5с24М

2560

11:45

3220

13:21

280

14:57

8

м. Стило

22 м

БлПр(3)15с22М

2470

15:39

3220

17:17

320

18:33

9

м. Спартивенто

24 м

БлПр8с24М

2380

18:33

3220

20:31

650

21:02

10

м. Арми

22 м

Пр(2)10с22М

3250

22:23

00

22:35

1550

23:12

11

м. Сицилла

22 м

БлПр5с22М

690

22.04.04

00:02

1450

00:19

1300

00:48

12

м. Милаццо

16 м

БлДлПр6с16М

2700

00:29

1800

02:18

900

04:18

13

м. Дзафферано

16 м

БлКрПр(3)10с16М

2580

08:53

1740

10:14

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Ри ...

Рекомендации по сюрвейерскому обслуживанию при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания
№ Действие Основание 1 Получение «Информации о грузе» – транспортные характеристики, особые или опасные свойства груза и меры безопасности, которые должны быть приняты в процессе перевозки и перегрузки груза. Гл. VI СОЛАС, Кодекс РКГ, Правила перевозки грузов 2 Ознакомление с характеристиками груза ...

Расчет крепления каната к барабану
Принимаем конструкцию крепления каната к стенке барабана с помощью прижимной планки, имеющей трапецеидальные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя шпильками (рис.6).Начиная от планки, предусматривают дополнительные витки, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru