Расчёт расстояний и времени на переход

Информация » Судно "Александр Матросов" » Расчёт расстояний и времени на переход

Страница 1

Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую скорость, скорректированную в соответствии с разработанными судовладельцем нормативами. К полученной продолжительности чистого ходового времени добавляется рассчитанное по нормативам время, необходимое на прохождение каналов и узкостей, лоцманскую проводку и швартовные операции. Ниже проводится формула которая учитывает эти все факторы.

tx = (L – lогр) / (Vт – ΔV) + lогр / Vогр + tман

где: tx – ходовое время на переход;

L – длина пути между портами по рекомендованным курсам;

lогр – длина пути движения судна с малой скоростью l = 2 мили;

tман – время на маневры (в расчетах принимаем tман=0, считая что не отшвартовывались и не швартуемся, а лоцмана брали на ходу по предварительной договоренности);

Vт – заданная техническая скорость судна;

Vогр – скорость плавания с ограниченной скоростью. Среднюю ограниченную скорость принимаем из условия, что при выходе из порта отхода скорость судна будет возрастать по мере удаления от опасностей (причалов, пирсов, берега и т.д.) а в порту прихода понижается в обратной последовательности. Принимаем Vогр = 6 узлов.;

ΔV – норматив снижения скорости (из-за технического состояния и навигационных особенностей, принимаем ΔV = 1,5 уз).

Расстояние (L) в милях от порта Малага до порта Неаполь находим по пособию «Таблицы морских расстояний». Необходимые данные находим в Т-1 Таблиц, где расстояние между портами составляет 930 миль. С момента выхода из порта Малага и до порта Неаполь судно будут сопровождать попутные постоянные поверхностные течения, только при прохождении острова Сардиния судно встретит слабое встречное течение. Следовательно, фактическая скорость движения судна на всем пути будет соответствовать технической. Так как судно не проходит ни узкостей, ни каналов, ни любых других районов с ограничением скорости то длину пути движения судна с ограниченной скоростью и lогр не учитываем.

Расчеты:

tx = (828,5- 2) / (14 – 1,5) + 2/6 = 66ч 27мин

Так как судно выходит из порта Марсель 12 апреля 2004 года, то в порт Гибралтар судно прибудет 13 апреля 2004 года в 16:25.

Таблица курсов и плаваний на переход

п/п

ИК

VC

Плавание

S

(мили)

Продолжительность плавания

(часы, минуты)

Дата, время

ТС

Координаты

поворотных точек

Название опорного ориентира при повороте

ИП ориентира

D ориентира

(мили)

j

l

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

14,0

20.04.04

(N)

(E)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2230

1890

1510

1310

1800

2060

2320

2700

3260

30

550

3250

2700

2640

13,0

33,0

78,0

285,0

8,0

21,0

186,0

29,0

5,0

15,5

4,0

5,0

23,0

123,0

00ч55м

02ч21м05ч34м20ч21м

00ч34м

01ч30м

13ч16м

02ч04м

00ч21м

01ч06м

00ч17м

00ч21м

01ч38м

08ч47м

00ч00м

00ч55м

03ч16м08ч50м

21.04.04

05ч11м

05ч45м

07ч15м

20ч31м

22ч35м

22ч56м

22.04.04

00ч02м

00ч19м

00ч40м

02ч18м

11ч05м

45020,0I

45010,0I

44037,5I

43030,0I

40015,0I

40006,0I

39047,5I

37055,0I

37055,0I

37058,0I

38015,0I

38017,0I

38020,5I

38020,5I

38007,3I

014026,0I

014016,0I

014010,0I

014048,0I

018035,0I

018035,0I

018026,5I

016007,0I

015038,01

015035,0 I

015036,0I

015039,0I

015036,0I

015014,0I

013022,9I

п.Риека

о. Црес

о. Уние

счисление

м. Отранто

м. Отранто

Санта – Мария ди Леука

Спартивенто

м Арми

м Арми

м Сцилла

м Сцилла

м Сцилла

м Милаццо

п.Палермо

-

-

99 0

-

2070

2700

2700

3220

00

900

690

1450

1450

1800

-

-

2,5

4

-

10 м

4 м

3 м

3 м

4 м

2,5 м

3 м

-

Всего пройдено (миль)

828,5

Затрачено времени (часов)

59ч05м

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода
Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работ ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: (13) где: нормативная периодичность ТО-1 [1,табл.2.1]; Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле: (14) Расчетная пер ...

Синтез регулятора без учета динамики сближения с препятствием в математической модели объекта
Рассмотрим другой случай синтеза закона управления транспортом малоразмерного неподвижного препятствия, когда штраф за приближение к препятствию растет, а при удалении уменьшается. Постановка задачи оптимального управления может быть сформулирована следующим образом. Дано: 1. Заданы уравнения движе ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru