Координаты:
Риека
j = 45˚20,35’N
l = 14˚20’E
Палермо
j = 38˚12’N
l = 13˚36’E
1.Находим единицу карты:
е = Ро/Со
Длина гориз. Рамки / РД
е = b/РМЧ
РМЧ=МЧ46 –МЧ37,5
РМЧ= 3099-2416,3=682,7
е = 794/682,7 = 1,16
2. Находим расстояния от заданной параллели до нижней рамки карты:
bi = e ∙ (Di-Ds)
bi37,5 = 1,16 ∙ (2454,1-2416,3) = 43,84
bi38 = 1,16 ∙ (2530,4-2454,1) = 88,5
bi39 = 1,16 ∙ (2607,9-2530,4) = 89,9
bi40 = 1,16 ∙ (2686,5-2607,9) = 91,18
bi41 = 1,16 ∙ (2766,3-2686,5) = 92,57
bi42 = 1,16 ∙ (2847,4-2766,3) = 94
bi43 = 1,16 ∙ (2929,8-2847,4) = 56,6
bi44 = 1,16 ∙ (3013,6-2929,8) = 97,2
bi45 = 1,16 ∙ (3099,0-3013,6) = 99,06
bi46 = 1,16 ∙ (3185,9-3099,0) = 100,8
3. Находим горизонтальную рамку карты:
а = е (lЕ - lW)
РД = а / е = 554 / 1,16 = 477,6’ = 7˚ 58’
lср = (13˚ + 19˚)/ 2 = 16˚
а = е (lЕ - lW)
а = 1,26 ∙ (19˚00 - 13˚00) = 1,16 ∙ 6˚ = 417,6
4. По найденным значениям строим сетку карты.
Еще по теме:
Последовательность расчета
1. Давление в конце впуска, Мпа, МПа. 2. Температура в конце пуска, К, К. 3. Давление в конце сжатия, Мпа, Мпа. 4. Температура в конце сжатия, К, К. 5. Теоретически необходимое количество воздуха, потребное для сгорания 1 кг топлива, или, 6. Действительное количество воздуха в горючей смеси, 7. Коэ ...
Современная система эксплуатации локомотивов в
России
В процессе развития отечественного железнодорожного транспорта совершенствовалась система эксплуатации локомотивов. При этом происходило изменение способов обслуживания локомотивов бригадами, длин участков обращения локомотивов, технологии ремонтов тягового подвижного состава, а следовательно, и ме ...
Обеспечение безопасности при производстве работ
Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и новом строительстве устройств СЦБ ...