Расчет плавания по ДБК

Информация » Судно "Александр Матросов" » Расчет плавания по ДБК

Страница 2

Расчет расхода топлива за сэкономленное время.

Расход топлива за 24 часа составляет 31 тонну, экономия времени при плавании по ортодромии – 40 минут. Следовательно, при плавании по локсодромии было бы расходовано на 0,9 тонн топлива больше.

Экономический эффект при плавании по ДБК.

Эксплуатационные расходы судна за 24 часа составляют 5020$, за 40 минут они составят 139,44$.

Одна тонна топлива стоит 230$, за 40 минут израсходуется 0,9 тонны, следовательно судно за это время расходует топлива на сумму 207$.

Сложим эти расходы и получим экономический эффект в $:

139,44$ + 207$ = 346,44$

Оценка точности определения места судна по двум пеленгам

Находим Rmin по формуле.

Rmin = 0,32 * D * m˚л

,где D – база в милях; расстояние между объектами 0,17 мили.

m˚л = 0,7˚ - погрешность в пеленговании, принимаем по НШС.

Представляя значения в формулу получим:

Rmin = 0,32 · 0,16 · 0,7˚ = 0,0358 кбт

Радиус круга 95%-ой погрешности определяем по формуле:

где: Д1 = 0,26 мили расстояние до свет. знака Внешнего мола

Д2 = 0,28 мили расстояние до свет. знака Южного мола

Д = 0,16 расстояние между св. знаками

∆ П = 35,7° угол между линиями пеленгов на ориентир

Для построения изолиний точности обсервации рассчитывается таблица значений Rвіз зависящих от коэффициента μ.

Θ

μ

3

1,2

1,05

1

1,05

1,2

1,5

2

2,5

3,0

30˚(150˚)

0,13

0,35

-

-

-

0,61

0,73

0,88

1,00

1,12

60˚(120˚)

0,08

0,26

0,36

-

0,55

0,69

0,87

1,10

1,28

1,43

90˚

0,07

0,24

0,33

0,46

0,60

0,77

0,96

1,17

1,36

1,53

Далее перемножаем эти значения из таблицы на длину базы и получаем данные для построения изолиний точности обсервации.

Θ

μ

3

1,2

1,05

1

1,05

1,2

1,5

2

2,5

3,0

30˚(150˚)

0,021

0,056

-

-

-

0,098

0,117

0,141

0,16

0,18

60˚(120˚)

0,013

0,042

0,058

-

0,088

0,11

0,14

0,176

0,205

0,229

90˚

0,011

0,038

0,053

0,074

0,096

0,12

0,154

0,187

0,218

0,245

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Составление маршрутной карты восстановления детали
Маршрутная карта восстановления детали составляется с учетом возможных дефектов. Исходными данными для разработки маршрутной карты служат карта эскизов или ремонтный чертеж детали, схема выбранного рационального способа восстановления детали, сведения для выбора оборудования, приспособлений и инстр ...

Организация работы горки
сортировочный станция путь поезд Расформирование-формирование составов с горки - единый процесс, в результате которого вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям, в соответствии с планом формирования. После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горо ...

Производственный план
Описание технологического процесса перевозок а) порядок приема и оформление заявок от клиентуры Заказы от клиентов поступают в форме заявки (типовой бланк) по факсу с подписью ответственного лица. В заявке обязательно должен быть указан адрес отправления груза, адрес получения груза, необходимые ср ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru