Расчет плавания по ДБК

Информация » Судно "Александр Матросов" » Расчет плавания по ДБК

Страница 2

Расчет расхода топлива за сэкономленное время.

Расход топлива за 24 часа составляет 31 тонну, экономия времени при плавании по ортодромии – 40 минут. Следовательно, при плавании по локсодромии было бы расходовано на 0,9 тонн топлива больше.

Экономический эффект при плавании по ДБК.

Эксплуатационные расходы судна за 24 часа составляют 5020$, за 40 минут они составят 139,44$.

Одна тонна топлива стоит 230$, за 40 минут израсходуется 0,9 тонны, следовательно судно за это время расходует топлива на сумму 207$.

Сложим эти расходы и получим экономический эффект в $:

139,44$ + 207$ = 346,44$

Оценка точности определения места судна по двум пеленгам

Находим Rmin по формуле.

Rmin = 0,32 * D * m˚л

,где D – база в милях; расстояние между объектами 0,17 мили.

m˚л = 0,7˚ - погрешность в пеленговании, принимаем по НШС.

Представляя значения в формулу получим:

Rmin = 0,32 · 0,16 · 0,7˚ = 0,0358 кбт

Радиус круга 95%-ой погрешности определяем по формуле:

где: Д1 = 0,26 мили расстояние до свет. знака Внешнего мола

Д2 = 0,28 мили расстояние до свет. знака Южного мола

Д = 0,16 расстояние между св. знаками

∆ П = 35,7° угол между линиями пеленгов на ориентир

Для построения изолиний точности обсервации рассчитывается таблица значений Rвіз зависящих от коэффициента μ.

Θ

μ

3

1,2

1,05

1

1,05

1,2

1,5

2

2,5

3,0

30˚(150˚)

0,13

0,35

-

-

-

0,61

0,73

0,88

1,00

1,12

60˚(120˚)

0,08

0,26

0,36

-

0,55

0,69

0,87

1,10

1,28

1,43

90˚

0,07

0,24

0,33

0,46

0,60

0,77

0,96

1,17

1,36

1,53

Далее перемножаем эти значения из таблицы на длину базы и получаем данные для построения изолиний точности обсервации.

Θ

μ

3

1,2

1,05

1

1,05

1,2

1,5

2

2,5

3,0

30˚(150˚)

0,021

0,056

-

-

-

0,098

0,117

0,141

0,16

0,18

60˚(120˚)

0,013

0,042

0,058

-

0,088

0,11

0,14

0,176

0,205

0,229

90˚

0,011

0,038

0,053

0,074

0,096

0,12

0,154

0,187

0,218

0,245

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет подшипников на долговечность
Расчет подшипников ведущего вала на долговечность n = 362,45 мин-1 Подшипник 214 ГОСТ 8338-75: С = 60,5 кН – Динамическая грузоподъемность С0 = 45,0 кН – Статистическая грузоподъемность Расчет подшипника ведем для наиболее нагруженной опоры В, считая, что она воспринимает осевую нагрузку. Осевая на ...

Расчет пропускной способности улицы
Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru