Оценка навигационной безопасности плавания

Информация » Судно "Александр Матросов" » Оценка навигационной безопасности плавания

Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение всего перехода. К навигационным происшествия относятся все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшествия происходят при ΔD расстояния D до ближайшей опасности равно этому расстоянию и направлено в ту же сторону.

То есть Р события зависит от D и средней квадратической погрешности Mд с которой известно это расстояние. Мд зависит от погрешностей места судна (dмс ) и положения опасности (dпо) вдоль соединяющей их линии.

В расчетах принимается dпо = 0.

В таком случае Мд, т.е. средняя квадратичная погрешность определения места судна равняется радиусу круга допустимой погрешности счисления.

Rmin = Мд=0,038

Исходя из этого находится расстояние до опасности по нормали к линии пути.

где D – дистанция до изобаты с h = Tc (0.05 мили)

В соответствии с найденным;

Показатель навигационной безопасности Р определяется по функции распределения погрешностей по закону экспоненциального распределения вероятности Лапласса

Р = 2 Ф (γ) –1

Для γ = 2.5 ( из таблицы 1-Б МТ- 75) , Ф(γ) = 0.988

Р = 2∙0.988 – 1= 0.976

Еще по теме:

Конструкции узла с приведением поясняющей схемы
Кинематическая схема грузовой тележки Грузовая тележка состоит из: 1) Двигатель; 2,3,6) Муфты; 4) Тормоз; 5) Редуктор; 7) Барабан; 8) Дополнительный кабельный барабан; 9) Полистпаст; 10) Крюк. ...

Проектирование грузового района станции
На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемы ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru