Оценка навигационной безопасности плавания

Информация » Судно "Александр Матросов" » Оценка навигационной безопасности плавания

Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение всего перехода. К навигационным происшествия относятся все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшествия происходят при ΔD расстояния D до ближайшей опасности равно этому расстоянию и направлено в ту же сторону.

То есть Р события зависит от D и средней квадратической погрешности Mд с которой известно это расстояние. Мд зависит от погрешностей места судна (dмс ) и положения опасности (dпо) вдоль соединяющей их линии.

В расчетах принимается dпо = 0.

В таком случае Мд, т.е. средняя квадратичная погрешность определения места судна равняется радиусу круга допустимой погрешности счисления.

Rmin = Мд=0,038

Исходя из этого находится расстояние до опасности по нормали к линии пути.

где D – дистанция до изобаты с h = Tc (0.05 мили)

В соответствии с найденным;

Показатель навигационной безопасности Р определяется по функции распределения погрешностей по закону экспоненциального распределения вероятности Лапласса

Р = 2 Ф (γ) –1

Для γ = 2.5 ( из таблицы 1-Б МТ- 75) , Ф(γ) = 0.988

Р = 2∙0.988 – 1= 0.976

Еще по теме:

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...

Расчет экономической деятельности
Численность транспортных подразделений зависит от объема выполняемой перевозочной работы и количества транспортных средств. В соответствии с известной методикой численность автотранспортных предприятий рассчитывается с учетом коэффициентов приведения (таблица 5.1). В данном проекте автомобили БелАЗ ...

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru