Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода:
ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП,
где ЭР – эксплуатационные расходы судна в сутки;
Т – время потраченное на переход;
РТ – суточный расход топлива.
СП – себестоимость перехода
5050$ ∙ 66,47ч + 260$ ∙ 66,47ч = ►
5050$ ∙ 2,77сут + 260$ ∙ 2,77сут = 14708,7 $
График прилива для порта отхода трансокеанского перехода
Порт Ванкувер (Канада)
15 марта 2004г.
Выбираем из таблиц приливов данные на день отхода:
Полная вода |
Малая вода | ||
Время |
Высота |
Время |
Высота |
01:54 |
3,31 |
07:22 |
2,19 |
13:52 |
4,39 |
20:51 |
1,62 |
B=hПВ-hМВ=4,39-2,19=2,2
Тр= tПВ-tМВ=06:31-00:30=6 часов
Тп=tМВ-tПВ=13:34-06:31=6 часов
Дополнительные точки:
Тдт=1/4Тр=1/4Тп=1,5 часа
hдтМВ=hМВ+0,15B=2+0,15·2,2=2,33
hдтПВ=hПВ-0,15B=3,5-0,15·2,2=3,17
Еще по теме:
Анализ технологического оборудования
Все технологическое оборудование предназначено для облегчения, механизации, скорости и непосредственно для выполнения технологически сложных процессов ремонта и обслуживания, которые невозможно выполнить вручную. На предприятии возможность выполнения более сложных ремонтов ограничивается в виду тог ...
Анализ тяговых свойств машины
В условиях эксплуатации возможности движения транспортной системы на той или иной передаче ограничиваются мощностью двигателя (то есть способностью машины развивать на данной передаче силу тяги, равную или большую действующей силы сопротивления) и силами сцепления (то есть возможностью машины реали ...
Уровень эффективности железных дорог, ассортимент и качество услуг, предоставляемых
пользователям
не в полной мере отвечают требованиям складывающейся экономической ситуации. Это связано с низким уровнем мотивации работников: отсутствует четкая связь между вознаграждением сотрудников и результатами их труда, а так же относительно низок уровень оплаты труда отдельных категорий работников (особен ...