Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека

Информация » Судно "Александр Матросов" » Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека

Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода:

ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП,

где ЭР – эксплуатационные расходы судна в сутки;

Т – время потраченное на переход;

РТ – суточный расход топлива.

СП – себестоимость перехода

5050$ ∙ 66,47ч + 260$ ∙ 66,47ч = ►

5050$ ∙ 2,77сут + 260$ ∙ 2,77сут = 14708,7 $

График прилива для порта отхода трансокеанского перехода

Порт Ванкувер (Канада)

15 марта 2004г.

Выбираем из таблиц приливов данные на день отхода:

Полная вода

Малая вода

Время

Высота

Время

Высота

01:54

3,31

07:22

2,19

13:52

4,39

20:51

1,62

B=hПВ-hМВ=4,39-2,19=2,2

Тр= tПВ-tМВ=06:31-00:30=6 часов

Тп=tМВ-tПВ=13:34-06:31=6 часов

Дополнительные точки:

Тдт=1/4Тр=1/4Тп=1,5 часа

hдтМВ=hМВ+0,15B=2+0,15·2,2=2,33

hдтПВ=hПВ-0,15B=3,5-0,15·2,2=3,17

Еще по теме:

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...

Организация работ
Работы по капитальному ремонту пути делятся на: * подготовительные, выполняемые до и во день «окна»; * основные, выполняемые в «окно»; * заключительные, выполняемые в день «окна» после открытия перегона; * отделочные, выполняемые после «окна». Подготовительные работы Подготовительные работы подразд ...

Анализ структуры парка подвижного состава
Маршрутную сеть внутригородского транспорта г. Речицы обслуживает подвижной состав, находящийся на балансе Автобусного парка №3, а также транспорт индивидуальных предпринимателей. Структура парка подвижного состава представлена на рисунке 3.6. Рисунок 3.6 - Диаграмма структуры парка подвижного сост ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru