Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека

Информация » Судно "Александр Матросов" » Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека

Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода:

ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП,

где ЭР – эксплуатационные расходы судна в сутки;

Т – время потраченное на переход;

РТ – суточный расход топлива.

СП – себестоимость перехода

5050$ ∙ 66,47ч + 260$ ∙ 66,47ч = ►

5050$ ∙ 2,77сут + 260$ ∙ 2,77сут = 14708,7 $

График прилива для порта отхода трансокеанского перехода

Порт Ванкувер (Канада)

15 марта 2004г.

Выбираем из таблиц приливов данные на день отхода:

Полная вода

Малая вода

Время

Высота

Время

Высота

01:54

3,31

07:22

2,19

13:52

4,39

20:51

1,62

B=hПВ-hМВ=4,39-2,19=2,2

Тр= tПВ-tМВ=06:31-00:30=6 часов

Тп=tМВ-tПВ=13:34-06:31=6 часов

Дополнительные точки:

Тдт=1/4Тр=1/4Тп=1,5 часа

hдтМВ=hМВ+0,15B=2+0,15·2,2=2,33

hдтПВ=hПВ-0,15B=3,5-0,15·2,2=3,17

Еще по теме:

Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности
Общие данные К факторам, связанным с дорожной инфраструктурой и определяющим потенциальный риск ДТП, принято относить следующие: Тип дороги, План и продольный профиль дороги, Количество на дороге пересечений и примыканий второстепенных дорог, Обустройство перекрестков, Скоростной режим, Концентраци ...

Ограничивающие условия, влияющие на пропускную способность пр. Ленинградский
Пропускная способность контрольных участков 1-5 пр. Ленинградский была рассчитана с учетом влияния самых неблагоприятных условий для движения, а именно условий движения в зимний период. При этом во внимание принимаются характеристики типичные для северных российских городов: Неудовлетворительное со ...

Определение динамических показателей тепловоза
При своем движении тепловоз оказывает воздействие на путь, которое зависит от конструкции ходовых частей. При движении могут возникнуть не только повышенное динамическое напряжение, но и явления, опасные для движения: разгрузка колес, всползание направляющего колеса на головку рельса с последующим ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru