Гидрораспределители

Страница 2

При опущенном положении золотника (рис. 10, в) ниже ней трального второй верхний поясок перекрывает сливной канал е. Корпус перепускного клапана закрыт и находится в нижнем положении. Теперь нижняя полость Ц (цилиндр) соединяется со сливом, а верхняя – с магистралью высокого давления. В результате поршень в цилиндре перемещается в обратном направлении. Если при включенном золотнике в напорной магистрали возникает давление, выше установленного максимального (например, поршень цилиндра пришел в крайнее положение), на которое отрегулирован предохранительный клапан, в полостях а и б давление также повышается. Под действием давления жидкости шариковый клапан 4, преодолевая сопротивление пружины 17, поднимается и открывает проход жидкости из полости б в д и через канал ж на слив. Как только давление в напорной магистрали становится ниже максимального, шарик 4 возвращается в исходное положение и поступление рабочей жидкости на слив прекращается.

Предохранительный клапан регулируется винтом 18 (см. рис. 10). Пружина 17 настраивается так, чтобы клапан 4 открывался при давлении 7,5…8 МПа (75…80 для цилиндров поворота) и 10…10,5 (100…105 кгс/см2 для всех остальных цилиндров).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Структурно – функциональная характеристика транспорта
Структурно транспорт можно представить как систему, состоящую из двух подсистем: - транспорта общего пользования, - транспорта необщего пользования При этом обе части системы могут быть представлены предприятиями федеральной (государственной), муниципальной или частной форм собственности. Транспорт ...

Расчёт параметров безопасности внутригородских пассажирских перевозок
Безопасность перевозок - безусловное требование, предъявляемое пассажирами и обществом к системе организации и управления перевозками. При организации перевозок пассажиров автобусами руководствуются Правилами дорожного движения, требованиями по обеспечению безопасности движения на автобусных маршру ...

Режим работы зоны ТО-2
Режим работы производственных подразделений по ТО и ремонту автомобиля на линии. Зона ТО - 1 должна работать все дни работы АТП. Зона ТО - 2 в большинстве случаев тоже работает все дни , но при 305 раб. днях АТП может работать 253. Режим работы участков должен быть согласован как со временем зон ТО ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru