Гидрораспределители

Страница 2

При опущенном положении золотника (рис. 10, в) ниже ней трального второй верхний поясок перекрывает сливной канал е. Корпус перепускного клапана закрыт и находится в нижнем положении. Теперь нижняя полость Ц (цилиндр) соединяется со сливом, а верхняя – с магистралью высокого давления. В результате поршень в цилиндре перемещается в обратном направлении. Если при включенном золотнике в напорной магистрали возникает давление, выше установленного максимального (например, поршень цилиндра пришел в крайнее положение), на которое отрегулирован предохранительный клапан, в полостях а и б давление также повышается. Под действием давления жидкости шариковый клапан 4, преодолевая сопротивление пружины 17, поднимается и открывает проход жидкости из полости б в д и через канал ж на слив. Как только давление в напорной магистрали становится ниже максимального, шарик 4 возвращается в исходное положение и поступление рабочей жидкости на слив прекращается.

Предохранительный клапан регулируется винтом 18 (см. рис. 10). Пружина 17 настраивается так, чтобы клапан 4 открывался при давлении 7,5…8 МПа (75…80 для цилиндров поворота) и 10…10,5 (100…105 кгс/см2 для всех остальных цилиндров).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Виды работ, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте машин
Все виды ТО и Р козловых кранов выполняют по месту их установки, т.е. на открытых площадках производственных баз. В состав ЕТО входит: наружный осмотр металлоконструкции крана, грузовой тележки, механизма подъема груза, токоподводящих и токоприемных устройств; уборка кабины; проверка состояния кана ...

Постановка задачи управления безопасным движением. Динамическое программирование
Метод динамического программирования, разработанный в 50-х годах американским математиком Р.Беллманом, представляет собой новый подход к решению вариационных задач. Идея этого подхода состоит в том, что оптимальное поведение рассматривается как функция состояния системы, описываемого с помощью знач ...

Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (лист 1). Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока. Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая – 6,10 ( ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru