Гидрораспределители

Страница 2

При опущенном положении золотника (рис. 10, в) ниже ней трального второй верхний поясок перекрывает сливной канал е. Корпус перепускного клапана закрыт и находится в нижнем положении. Теперь нижняя полость Ц (цилиндр) соединяется со сливом, а верхняя – с магистралью высокого давления. В результате поршень в цилиндре перемещается в обратном направлении. Если при включенном золотнике в напорной магистрали возникает давление, выше установленного максимального (например, поршень цилиндра пришел в крайнее положение), на которое отрегулирован предохранительный клапан, в полостях а и б давление также повышается. Под действием давления жидкости шариковый клапан 4, преодолевая сопротивление пружины 17, поднимается и открывает проход жидкости из полости б в д и через канал ж на слив. Как только давление в напорной магистрали становится ниже максимального, шарик 4 возвращается в исходное положение и поступление рабочей жидкости на слив прекращается.

Предохранительный клапан регулируется винтом 18 (см. рис. 10). Пружина 17 настраивается так, чтобы клапан 4 открывался при давлении 7,5…8 МПа (75…80 для цилиндров поворота) и 10…10,5 (100…105 кгс/см2 для всех остальных цилиндров).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Рекомендации по организации рабочего места
Руководители предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от форм собственности и подчиненности обязаны привести рабочие места пользователей ВДТ, ЭВМ и ПЭВМ в соответствии с требованиями вышеуказаных Санитарных правил. На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что помещение экспл ...

Правила техники безопасности при работе с механизмами
При обслуживании погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств используется система планово-предупредительного технического обслужи­вания и ремонта. Она представляет собой комплекс организационно-тех­нических мероприятий, проводимых в плановой порядке для обеспечения работоспособности и исправност ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru