Международный сектор в аэропорту

Информация » Международный сектор в аэропорту

Страница 1

аэропорт международный пассажирский полет

Международный сектор в аэропорту предназначен для обеспечения безопасности полетов при организации перевозок, функции возлагаются на службы (секторы) международных перевозок аэропортов, представительства за границей совместно с другими заинтересованными организациями и ведомствами.

Деятельность служб (секторов) международных перевозок аэропортов и представительств за границей по обеспечению безопасности полетов регламентируется Воздушным кодексом РФ, НПП ГА, Правилами международных перевозок, многосторонними и двусторонними соглашениями (конвенциями), рекомендациями ИКАО, а также специальными руководствами и инструкциями.

Ответственность за обеспечение безопасности полетов при организации перевозок на международных воздушных линиях возлагается на руководителей служб (секторов) международных авиаперевозок и представителей за границей.

Основные функциональные задачи его деятельности

Служба организации международных пассажирских перевозок (международный сектор) аэропорта:

Обеспечивает выполнение плана аэропорта по международным перевозкам пассажиров и плана перевозок иностранных пассажиров на внутренних воздушных линиях.

Обеспечивает и организует высококачественное обслуживание иностранных пассажиров и клиентуры в аэропорту, координирует работу с иммиграционными, таможенными, санитарно-карантинными и другими службами.

Осуществляет мероприятия по выполнению режимных требований в целях обеспечения безопасности полетов, охраны жизни и здоровья пассажиров и членов экипажей в соответствии со специальными инструкциями о порядке производства досмотра.

Обеспечивает и систематически анализирует регулярность полетов международных рейсов, внутренних рейсов с индексом "ИТ" и рейсов иностранных авиапредприятий, разрабатывает меры по ее повышению.

Обеспечивает обслуживание литерных и подконтрольных рейсов и иностранных авиапредприятий в части организации перевозок.

Обеспечивает и организует обслуживание транзитных и трансферных пассажиров на международных рейсах, предоставляя им питание и гостинцу в соответствии с правилами и его соглашениями с иностранными авиапредприятиями.

Обеспечивает и организует обслуживание особо важных пассажиров (категории VIP) на международных воздушных линиях и иностранных авиапредприятий.

Обеспечивает и организует обслуживание пассажиров, вылетающих до/из выходных аэропортов международными рейсами.

Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации международных перевозок пассажиров, багажа, повышению культуры и качества обслуживания пассажиров в аэропорту.

Ведет систематический учет объемов перевозок пассажиров, багажа на международных рейсах и иностранных пассажиров на внутрисоюзных рейсах, принимая все необходимые меры к повышению коммерческой загрузки вылетающих воздушных судов.

Осуществляет прием, обработку и передачу всей поступающей коммерческой информации по прилету и вылету воздушных судов по пунктам следования рейсов.

Организует отправку служебной корреспонденции воздушными судами.

Осуществляет расчет коммерческой загрузки и центровки, составляет центровочные графики для воздушных судов, контролирует загрузку и готовит необходимую документацию.

Разрабатывает и проводит мероприятия по предотвращению засылок, утрат и хищений багажа, ведет оперативный розыск засланного и утерянного багажа, анализирует причины повреждения и недостачи багажа.

Составляет коммерческие акты, акты о неисправностях при перевозке (PIR) и другие документы, связанные с неисправностями при перевозках. Передает необходимые материалы для рассмотрения соответствующей претензионной комиссии.

Обеспечивает информацией пассажиров (устно, по телефону, посредством радиовещания) по вопросам организации международных перевозок в аэропорту, о движении самолетов, порядке регистрации билетов и оформлении багажа, доставке пассажиров из аэропорта в город и т.п.

Совместно с другими подразделениями и организациями проводит информационно-пропагандистскую работу среди пассажиров международных рейсов и иностранных пассажиров внутренних рейсов.

Рассматривает претензии и жалобы пассажиров и готовит по ним ответы и решения. Составляет ежемесячно анализы писем и жалоб пассажиров, разрабатывает и осуществляет оперативные и организационные меры по устранению причин, порождающих жалобы.

Осуществляет все операции, предусмотренные технологией обслуживания пассажиров и обработки багажа в аэропорту.

Осуществляет взаимодействие с туристическими организациями по вопросам обслуживания пассажиров и обработки багажа на международных и внутренних линиях в соответствии с Правилами международных воздушных перевозок, Генеральными и локальными договорами, заключенными с этими туристическими организациями.

Осуществляет взаимодействие с другими службами аэропорта в части технологического обеспечения процесса перевозки в соответствии с разработанной и утвержденной технологией по совместному обслуживанию рейсов по прилету и вылету.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Информация о подходе поездов и грузов
Информационное обеспечение является основой осуществления технологического процесса работы станции и примыкающих к ней подъездных путей. На базе информации составляется план работы станции по расформированию и формированию составов, устанавливается очередность подачи вагонов к грузовым фронтам, под ...

Расчет вала на кручение
Условие прочности τкр = Мкр/(0,2 · d3) ≤ [τкр], (6.2) где Мкр – крутящий момент, Н·мм; d – диаметр вала, мм; [τкр] – допускаемое напряжение на кручение, [τкр] = 12…20 МПа (Н/мм2). τкр = (400 · 103)/(0,2 · 803) = 4 ≤ 12 МПа Условие выполняется. Расчет шлицевого с ...

Техническое облуживание двигателя ЗиЛ – 130
Ежедневное обслуживание (ЕО): -очистить двигатель от грязи; -проверить состояние двигателя внешним осмотром и прослушать его работу на разных режимах; -проверить уровень жидкости в радиаторе; -проверить нет ли подтеканий жидкости и масла; -проверить уровень масла перед пуском двигателя; -проверить ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru