Международный сектор в аэропорту

Информация » Международный сектор в аэропорту

Страница 2

Осуществляет взаимодействие с таможней и КПП по совместно разработанной и утвержденной технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа в аэропорту.

Виды, объемы и уровень обслуживания пассажиров иностранных авиапредприятий определяются соглашениями с соответствующим авиапредприятием, и такое обслуживание осуществляется во взаимодействии с его представителем.

Служба организации международных почтово-грузовых перевозок (международный сектор):

Осуществляет правильное размещение и крепление в воздушных судах грузов и почты в целях их сохранности и обеспечения безопасности полетов.

Осуществляет прием, обработку и передачу всей информации о движении грузов по международным воздушным линиям и по внутренним линиям от момента приема грузов к перевозке до момента выдачи груза получателю.

Разрабатывает и проводит мероприятия по обеспечению сохранности, предотвращению засылок, порчи и повреждений грузов и почты, ведет оперативный розыск засланных и утерянных грузов и почты, расследует причины повреждений и недостачи грузов и почты; при выявлении фактов хищения грузов и почты проводит служебное расследование с принятием необходимых мер.

Составляет коммерческие акты, акты о неисправностях при перевозке грузов (CIR) и другие акты, связанные с неисправностями при перевозках, в необходимых случаях организует экспертизу для установления фактов недостачи, повреждений или порчи грузов и почты; своевременно оформляет и передает материалы расследования в претензионную комиссию.

Рассматривает претензии и жалобы клиентуры по недостаче, хищениям, порче, нарушению сроков доставки грузов и почты, организует служебное расследование указанных фактов, осуществляет мероприятия по устранению причин, порождающих претензии и жалобы клиентуры.

Совместно с другими службами аэропорта разрабатывает и осуществляет мероприятия по внедрению в производство научной организации труда, прогрессивной технологии обработки грузов и документов, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ и автоматизации процессов управления обработки грузов и документов, изучает передовой отечественный и зарубежный опыт в этой области и внедряет его в работу службы (сектора).

Осуществляет в установленном порядке деловые встречи и контакты с представителями иностранных авиапредприятий, а также иностранной клиентурой по вопросам перевозки грузов и почты

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка
Оператор размещается в кабине, оборудованной системой управления климатом и управляет транспортным средством таким образом, который в определенной степени напоминает управление автомобилем с автоматической трансмиссией. Имеются три педали: вперед, задний ход и тормоз и рычаг механического тормоза. ...

Составление кинематической схемы, выбор кратности полиспаста и крюковой подвески
Кинематическая схема механизма подъема представлена на рис. 2. Рис. 2 - Кинематическая схема механизма подъема Вращающий момент от электродвигателя 1 через зубчатые муфты быстроходного вала 2 и редуктор 3 передается на барабан 4.Барабан имеет двустороннюю нарезку, на которую наматывается канат. Для ...

Расчет дальности связи в радиосетях ЛБК
Расчет дальности связи в радиосетях ЛБК сводится к расчету дальности между радиостанцией РВ-2 начальника пассажирского поезда и станционной радиостанцией РС-4, подключенной к проводному каналу ЛБК. При этом значение u2 мин принимается равным 5 дБ на участках с электротягой постоянного тока . E2= u2 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru