Характеристика производства и выпускаемой продукции

Страница 2

ДЦ имеет следующие общецеховые сооружения:

Рудный двор в пределах ДП 2,3 с двумя рудными перегружателями фирмы «Блейхерит» грузоподъемностью 30 т и производительностью 500 т/ч руды;

Три разливные машины;

Депо огнеупорного ремонта чугуновозных ковшей в здании разливочных машин;

Депо очистки чугуновозов.

Цех переработки шлаков

жидкий шлак из доменного цеха, шлаки сталеплавильного производства, окалина полностью перерабатываются и подготавливаются к утилизации в цехе переработки шлаков. Граншлак отгружается цементным заводам, а фракционированный щебень, получаемый на дробильно-сортировочных установках, идет для производства строительных материалов и дорожного покрытия.

В процессе переработки шлаков полностью извлекаются металлические включения, которые сортируются по крупности и затем используются в шихте доменных и сталеплавильных агрегатов.

Мартеновский цех – в составе трех печей по 900 тонн и трех печей по 650 тонн является крупнейшим в государстве, специализируется на выплавке как углеродистых, так и низколегированных сталей.

Вся сталь разливается в слитки массой от 18 до 20 тонн.

Печи оборудованы установками для непрерывного замера температуры стали по ходу доводки, а в сталеразливочных ковшах впервые использована наливная футеровка огнеупорными материалами.

Впервые в мировой практике на печах при использовании сводовых кислородных фурм достигнуто рекордное годовое производство на одной печи – более 1 млн. тонн стали при часовой производительности 215,5 тонны.

Известково-обжигательный цех – представляет собой комплекс объектов с двумя прямоточно-противоточными регенеративными печами типа «Мерц». Проектная мощность 375 тыс. тонн металлургической извести в год.

Цех оборудован современным оборудованием и системой управления Siemens-Simatic S 7300, обеспечивающей управление технологическим процессом в автоматическом режиме.

Прямоточно-противоточные печи типа «Мерц» на сегодняшний день являются наиболее экономичными для производства извести, так как практически полностью используют тепло отходящих газов для разложения известняка.

Ввод в эксплуатацию известково-обжигательного цеха решил проблему обеспечения качественной известью сталеплавильных цехов комбината, что позволило улучшить тепловой баланс плавки, повысить качество и расширить марочный сортамент выплавляемой стали в соответствии с требуемым уровнем свойств, предъявляемым потребителями продукции, в т.ч. расширить сортамент высокопрочных трубных марок стали, судостали, а также производить товарную известь.

Обжимной цех – слябинг 1150 имеет в своём составе 52 нагревательных колодца с центральным отоплением, обжимную универсальную прокатную клеть, манипулятор, кантователь слитков, ножницы для резки аскатов.

В цехе слитки из углеродистой, низколегированной и легированной стали, перекатываются на передельные и товарные слябы (катаную заготовку прямоугольного сечения) размерами 130–230х1000–1540 мм длиной от 3,6 до 8,5 м.

Передельные слябы, предназначенные для прокатки на лист, в горячем состоянии передаются на участок нагревательных печей стана 1700 или непосредственно в черновую группу стана (транзитная прокатка).

В нагревательных колодцах освоен нагрев слитков с жидкой сердцевиной

ЛПЦ 1700 с непрерывным листопрокатным станом горячей прокатки.

Цех имеет в своем составе пять методических печей, стан 1700 (шесть горизонтальных и три вертикальных клети в черновой группе и шесть клетей в чистовой группе, три моталки), два агрегата поперечной резки и один агрегат продольной резки.

Чистовая группа клетей оборудована современной системой автоматического регулирования толщины и профиля раската фирмы „Клесим“.

Цех производит из углеродистой и низколегированной стали листовой прокат в рулонах и листах толщиной 1,8–8,0 мм (осваивается производство листового проката толщиной 1,5 мм), шириной 1000–1520 мм и длиной 2000–6400 мм.

Возможно производство листового проката с чечевичным рифлением. Имеется возможность порезки рулонов на полосы шириной 180–700 мм.

ЛПЦ 3000 – цех с толстолистовым станом 3000, предназначенным для контролируемой прокатки штрипсов (заготовки для производства труб).

Цех имеет в своем составе четыре методических печи с шагающими балками, черновую и чистовую реверсивные клети кварто, агрегаты для правки, порезки, маркировки и неразрушающего контроля.

Цех производит листы толщиной 6,0 – 60 мм, шириной 1500 – 2700 мм и длиной до 12000 мм (по специальным заказам до 24000 мм).

ЛПЦ 4500 – цех с толстолистовым станом 4500 имеет в своем составе девять камерных нагревательных печей, прокатную клеть дуо, оборудование для правки и резки листов и девять термических печей.

Цех имеет возможность производить из углеродистой, низколегированной и легированной стали листы и плиты размерами 25–400х1500–3600х6000–12000 мм.

Цех холодного проката (ЦХП)

имеет в своем составе два непрерывных травильных агрегата, непрерывный четырехклетьевой и одноклетьевой дрессировочный станы, термическое отделение с одностопными колпаковыми печами, два агрегата непрерывного горячего оцинкования, агрегаты для продольной и поперечной резки холоднокатаных, горячекатаных и горячекатаных травленых рулонов.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Импортный груз
Грузом, который перевозится в импортном направлении, является ботинки мужские в коробках. Рис.2.6. Коробка с обувью (См. [5]) Первичной упаковкой обуви является картонная коробка размером 340x210x120 мм. Масса нетто 1500 г, масса брутто 1540 г. Затем коробку с обувью упаковывают в жёсткую картонную ...

Расчет производственной программы
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР Межремонтный пробег Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3) где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км; Lнк1 =320000 км, [9, стр.29] Lнк2 =380000 км, [9, стр.29] Lнк3 =360000 км, [9, стр.29] К 3 - коэффициент, учитывающий зону э ...

Бесстыковой путь и особенности его конструкции
Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И.Ф.Стецевич еще в конце XIX в. Однако реализован он был лишь в начале ХХ в. на путях трамвая в Москве, Петрограде и Киеве. На магистральном железнодорожном транспорте первые плети длиной 400 м уложили на станции ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru