Характеристика производства и выпускаемой продукции

Страница 3

Цех производит из углеродистой и низколегированной стали листовой прокат в рулонах и листах:

- горячекатаные травленые полосы в рулонах толщиной 1,8-4,5 мм, шириной 115-1375 мм, листы размерами 1,8-4,5х1000 – 1425х1500 – 4500 мм;

– холоднокатаные полосы в рулонах толщиной 0,5-2,0 мм, шириной 1000-1250 мм, листы размерами 0,5-2,0х1000 – 1250х2000 – 2500 мм;

– холоднокатаные ленты размерами 0,5-1,0х20-60 мм и 0,5-2,0х100-650 мм, ленты оцинкованные 0,5-1.5х100-650 мм;

– оцинкованные полосы и центы в рулонах толщиной 0,5-1,5 мм, шириной 1000-1250 мм и листы длиной 2000-2500 мм.

Баллонный цех

самый крупный в СНГ цех по производству баллонов среднего объема 20-80 л из углеродистых и легированных марок стали для различных сжатых газов на рабочее давление от 100 до 630 кг/см2, а также автомобильных баллонов объемом 50 л и рабочим давлением 200 кг/см2.

Трубопрокатный цех

оснащенный двумя методическими печами, прошивным станом, двумя пилигримовыми станами, подогревательной печью, калибровочным и правильным станами, правильным прессом.

Цех производит из углеродистых и легированных сталей трубы общего назначения, трубы для изготовления баллонов, а также трубы нефтяного сортамента (обсадные и бурильные).

Размеры труб:

наружный диаметр 168-325 мм;

толщина стенки 7,0-20.0 мм;

на трубах, предназначенных для втулок грязевых насосов, толщина стенки составляет 24-80 мм.

Трубоэлектросварочный цех – состоит из: агрегатов продольной резки, два современных трубосварочных агрегата с установками для неразрушающего контроля качества, оборудование для снятия фаски на концах труб, гидропресс.

Цех имеет возможность производства из углеродистой стали электросварных прямошовных труб с наружным диаметром 17-114 мм и толщиной стенки 2,0-5,0 мм, а также профильных труб прямоугольного и квадратного сечения.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Специализация путей станции
Специализация путей станции устанавливается, исходя из следующих условий: обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; максимального сокращения враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков разных направлений; выбора наилучшего варианта использовани ...

Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики
Суточная программа ТО, ЕО и ТР: Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46) Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2 Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9 Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1 Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время): Т мс = 24 - (ТН + ТО ...

Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя
Время реакции - это один из наиболее важных параметров, характеризующих профессиональную надёжность водителя. Время реакции - интервал времени между моментом появления сигнала об опасности и окончанием ответного действия. Оно включает промежутки времени, необходимые водителю для приема и переработк ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru