Характеристика производства и выпускаемой продукции

Страница 3

Цех производит из углеродистой и низколегированной стали листовой прокат в рулонах и листах:

- горячекатаные травленые полосы в рулонах толщиной 1,8-4,5 мм, шириной 115-1375 мм, листы размерами 1,8-4,5х1000 – 1425х1500 – 4500 мм;

– холоднокатаные полосы в рулонах толщиной 0,5-2,0 мм, шириной 1000-1250 мм, листы размерами 0,5-2,0х1000 – 1250х2000 – 2500 мм;

– холоднокатаные ленты размерами 0,5-1,0х20-60 мм и 0,5-2,0х100-650 мм, ленты оцинкованные 0,5-1.5х100-650 мм;

– оцинкованные полосы и центы в рулонах толщиной 0,5-1,5 мм, шириной 1000-1250 мм и листы длиной 2000-2500 мм.

Баллонный цех

самый крупный в СНГ цех по производству баллонов среднего объема 20-80 л из углеродистых и легированных марок стали для различных сжатых газов на рабочее давление от 100 до 630 кг/см2, а также автомобильных баллонов объемом 50 л и рабочим давлением 200 кг/см2.

Трубопрокатный цех

оснащенный двумя методическими печами, прошивным станом, двумя пилигримовыми станами, подогревательной печью, калибровочным и правильным станами, правильным прессом.

Цех производит из углеродистых и легированных сталей трубы общего назначения, трубы для изготовления баллонов, а также трубы нефтяного сортамента (обсадные и бурильные).

Размеры труб:

наружный диаметр 168-325 мм;

толщина стенки 7,0-20.0 мм;

на трубах, предназначенных для втулок грязевых насосов, толщина стенки составляет 24-80 мм.

Трубоэлектросварочный цех – состоит из: агрегатов продольной резки, два современных трубосварочных агрегата с установками для неразрушающего контроля качества, оборудование для снятия фаски на концах труб, гидропресс.

Цех имеет возможность производства из углеродистой стали электросварных прямошовных труб с наружным диаметром 17-114 мм и толщиной стенки 2,0-5,0 мм, а также профильных труб прямоугольного и квадратного сечения.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Разработка математической модели автоматизированного электропривода
Для математического описания трехфазного асинхронного двигателя целесообразно принять следующие допущения: намагничивающие силы обмоток двигателя распределены синусоидально вдоль окружности воздушного зазора; магнитная проницаемость стали много больше чем у воздуха; отсутствуют потери на гистерезис ...

Ходовая система
Рама и буксирное устройство. Рама тягача клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосой стали 19ХГС толщиной 8 мм. Лонжероны соединены между собой четырьмя поперечниками из малоуглеродистой стали. Переднее буксирное устройство представляет собо ...

Выбор электродвигателя
По требуемой мощности по ГОСТ 19523-81 выбираем электродвигатель 225М8 с ближайшей большей стандартной мощностью Рэ = 30 кВт, синхронной частотой вращения nс = 750 об/мин и скольжением S = 1,8 %. Определение частоты вращения ведущего вала nI = nc * (1 – ) nI = 750 * (1 – ) = 750 * 0,982 = 736,5 мин ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru