Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем

Страница 1

Промышленный транспорт – это транспорт не общего пользования, а принадлежащий отдельному предприятию или отделению предприятий. Основное назначение промышленного транспорта – осуществлять перевозки и грузопереработку, связанную с деятельностью промышленных предприятий, строек и др. организаций, которым принадлежит этот транспорт.

Промышленный транспорт выполняет на предприятии технологические перевозки, т.е. производит доставку сырья из складов в производственные цехи, перевозит полуфабрикаты из цеха в цех, от агрегата к агрегату, поставляет топливо для технологических процессов.

На комбинате имени Ильича используется большое количество подвижного состава по перевозке груза, готовой продукции, полуфабриката и т.д.

Автомобильный цех обслуживает все цеха на комбинате. На перевозке шлама используются самосвалы типа БелАЗ 7540А грузоподъёмностью 30 тонн. Данные самосвалы работают на нескольких направлениях по вывозу шлама и являются маятниковыми с обратным холостым пробегом.

Таблица 1.2 – Маршруты перевозок сырья

Маршрут

L, км. Расстояние

Карта №1-Эстакада

1

Карта №2-Эстакада

1,2

Карта №3-Эстакада

1,3

Карта №4-Эстакада

1,4

Карта №5-Эстакада

1,5

Карта №6-Эстакада

1,6

Карта №7-Эстакада

1,7

Карта №8-Эстакада

1,8

Карта №9-Эстакада

1,9

Карта №10-Эстакада

2

Горизонт. Отстойники-Вост.склад

2,5

Южный склад-Эстакада

0,5

Восточный склад-Эстакада

0,5

Эксплуатация самосвалов должна производиться на дорогах, построенных в соответствии с нормативными документами на строительство карьерных дорог и отвечающих требованиям правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом. Дороги должны быть рассчитаны на осевую массу 40 т для самосвалов грузоподъемностью 30 т, а для самосвалов грузоподъемностью 42 т – на осевую массу 60 т.

Дороги должны иметь твердое покрытие и продольный уклон не более 80 ‰ (8%).

При эксплуатации самосвалов на дорогах с продольными уклонами более 60‰ (6%) должны быть предусмотрены вставки с продольными уклонами не более 20‰ (2%) или же горизонтальные участки длиной не менее 50 м через каждые 600 м дороги.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Классификация скорости движения автобуса на маршруте
Различают следующие скорости движений автобусов: 1. максимальную или конструктивную скорость движения (скорость, допускаемая конструкцией автобуса при максимальном использовании мощности двигателя на прямом благоустроенном участке пути); 2. критическую скорость движения (скорость автобуса, достигае ...

Расчёт расстояний и времени на переход
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...

Синтез регулятора без учета динамики сближения с препятствием в математической модели объекта
Рассмотрим другой случай синтеза закона управления транспортом малоразмерного неподвижного препятствия, когда штраф за приближение к препятствию растет, а при удалении уменьшается. Постановка задачи оптимального управления может быть сформулирована следующим образом. Дано: 1. Заданы уравнения движе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru