Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем

Страница 1

Промышленный транспорт – это транспорт не общего пользования, а принадлежащий отдельному предприятию или отделению предприятий. Основное назначение промышленного транспорта – осуществлять перевозки и грузопереработку, связанную с деятельностью промышленных предприятий, строек и др. организаций, которым принадлежит этот транспорт.

Промышленный транспорт выполняет на предприятии технологические перевозки, т.е. производит доставку сырья из складов в производственные цехи, перевозит полуфабрикаты из цеха в цех, от агрегата к агрегату, поставляет топливо для технологических процессов.

На комбинате имени Ильича используется большое количество подвижного состава по перевозке груза, готовой продукции, полуфабриката и т.д.

Автомобильный цех обслуживает все цеха на комбинате. На перевозке шлама используются самосвалы типа БелАЗ 7540А грузоподъёмностью 30 тонн. Данные самосвалы работают на нескольких направлениях по вывозу шлама и являются маятниковыми с обратным холостым пробегом.

Таблица 1.2 – Маршруты перевозок сырья

Маршрут

L, км. Расстояние

Карта №1-Эстакада

1

Карта №2-Эстакада

1,2

Карта №3-Эстакада

1,3

Карта №4-Эстакада

1,4

Карта №5-Эстакада

1,5

Карта №6-Эстакада

1,6

Карта №7-Эстакада

1,7

Карта №8-Эстакада

1,8

Карта №9-Эстакада

1,9

Карта №10-Эстакада

2

Горизонт. Отстойники-Вост.склад

2,5

Южный склад-Эстакада

0,5

Восточный склад-Эстакада

0,5

Эксплуатация самосвалов должна производиться на дорогах, построенных в соответствии с нормативными документами на строительство карьерных дорог и отвечающих требованиям правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом. Дороги должны быть рассчитаны на осевую массу 40 т для самосвалов грузоподъемностью 30 т, а для самосвалов грузоподъемностью 42 т – на осевую массу 60 т.

Дороги должны иметь твердое покрытие и продольный уклон не более 80 ‰ (8%).

При эксплуатации самосвалов на дорогах с продольными уклонами более 60‰ (6%) должны быть предусмотрены вставки с продольными уклонами не более 20‰ (2%) или же горизонтальные участки длиной не менее 50 м через каждые 600 м дороги.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств
Капитальные затраты на проектируемые устройства электрической централизации стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке подсчитываются по укрупненным нормативам [7]. Укрупненный норматив удельных капитальных вложений по электрической централизации стрелок на двухпутном участке с электри ...

Основные рабочие органы
1. Ферма крана 2. Опоры 3. Ходовые тележки 4. Грузовая тележка 5. Грузоподъемный механизм Схема машины и принцип работы Козловый кран представляет собой решетчатую ферму, опирающуюся по краям на две опоры. Опоры имеют колеса, поэтому кран может передвигаться по подкрановым рельсовым путям. На рельс ...

Работа стартера
После поворота ключа в положение «Стартер» замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания, и через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток по цепи: «+» аккумуляторной батареи – клемма «30» генератора – контакты «30» и «50» выключателя зажигания – штекер «50» стартера – обмотка ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru