Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем

Страница 1

Промышленный транспорт – это транспорт не общего пользования, а принадлежащий отдельному предприятию или отделению предприятий. Основное назначение промышленного транспорта – осуществлять перевозки и грузопереработку, связанную с деятельностью промышленных предприятий, строек и др. организаций, которым принадлежит этот транспорт.

Промышленный транспорт выполняет на предприятии технологические перевозки, т.е. производит доставку сырья из складов в производственные цехи, перевозит полуфабрикаты из цеха в цех, от агрегата к агрегату, поставляет топливо для технологических процессов.

На комбинате имени Ильича используется большое количество подвижного состава по перевозке груза, готовой продукции, полуфабриката и т.д.

Автомобильный цех обслуживает все цеха на комбинате. На перевозке шлама используются самосвалы типа БелАЗ 7540А грузоподъёмностью 30 тонн. Данные самосвалы работают на нескольких направлениях по вывозу шлама и являются маятниковыми с обратным холостым пробегом.

Таблица 1.2 – Маршруты перевозок сырья

Маршрут

L, км. Расстояние

Карта №1-Эстакада

1

Карта №2-Эстакада

1,2

Карта №3-Эстакада

1,3

Карта №4-Эстакада

1,4

Карта №5-Эстакада

1,5

Карта №6-Эстакада

1,6

Карта №7-Эстакада

1,7

Карта №8-Эстакада

1,8

Карта №9-Эстакада

1,9

Карта №10-Эстакада

2

Горизонт. Отстойники-Вост.склад

2,5

Южный склад-Эстакада

0,5

Восточный склад-Эстакада

0,5

Эксплуатация самосвалов должна производиться на дорогах, построенных в соответствии с нормативными документами на строительство карьерных дорог и отвечающих требованиям правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом. Дороги должны быть рассчитаны на осевую массу 40 т для самосвалов грузоподъемностью 30 т, а для самосвалов грузоподъемностью 42 т – на осевую массу 60 т.

Дороги должны иметь твердое покрытие и продольный уклон не более 80 ‰ (8%).

При эксплуатации самосвалов на дорогах с продольными уклонами более 60‰ (6%) должны быть предусмотрены вставки с продольными уклонами не более 20‰ (2%) или же горизонтальные участки длиной не менее 50 м через каждые 600 м дороги.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Тягово-скоростные свойства АТС УАЗ-316300 «Патриот»
Для расчета тягово-скоростных характеристик АТС необходимо сформировать массив данных, дополняющий исходный применительно к данному разделу. Таблица 2.1 – Дополнительный массив исходных данных ηтр - КПД трансмиссии 0,89 0,89 0,89 0,94 0,89 Сх - коэффициент аэродинамического сопротивления 0,62 ...

Выбор смазки зубчатых колес и подшипников, ее контроль и замена
Марку масла примем в зависимости от окружной скорости вращения колеса и контактных напряжений. При контактных напряжениях до 600 МПа и окружной скорости 5,004 м/с рекомендуется кинематическая вязкость 28 мм2/с. Этой вязкости соответствует сорт масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.4 – 87. Минимальная глубина п ...

Технико-экономические показатели работы РДАУП "АП №3"
Социально-значимые городские и пригородные пассажирские перевозки являются убыточными, так как тарифы на эти перевозки устанавливаются органами власти (облисполкомом) по согласованию с Министерством экономики. Установленные фиксированные тарифы значительно ниже себестоимости и не покрывают расходы ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru