Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем

Страница 2

Поверхность покрытия карьерных дорог должна быть ровной. Просвет между 3-метровой рейкой и поверхностью покрытия переходного типа вновь построенной или капитально отремонтированной дороги не должен превышать 2,5 см.

Если на участке длиной, равной базе самосвала, имеется пять неровностей глубиной от 3 до 5 см или одна неровность глубиной до 10 см, скорость самосвалов на этих участках не должна превышать 20 км/ч. При увеличении количества неровностей скорость движения должна поддерживаться в интервале от 20 до 15 км/ч.

На участках дороги с неровностями глубиной более 10 см и на участках проездов в забоях и на отвалах с неровностями глубиной более 20 см эксплуатация самосвалов не рекомендуется.

Не рекомендуется эксплуатировать самосвалы на дорогах с мягким грунтом без твердого покрытия и на дорогах с продольным уклоном более 100‰ (10%).

Во избежание преждевременного износа и разрушения шин от нагревания эксплуатация самосвалов должна производиться со скоростью в зависимости от расстояния перевозки, нагрузки на шину и температуры окружающей среды. При расстоянии перевозки груза от 3 до 4 км рекомендуется движение самосвалов грузоподъемностью 42т со скоростью не более 40 км/ч при движении в грузовом направлении, а при перевозке груза на расстояние от 4 до 8 км не более 30 – 35 км/ч для самосвалов всех моделей.

Самосвалы грузоподъемностью 30 т рекомендуется эксплуатировать в комплексе с экскаваторами с вместимостью ковша 4,6 м3, а самосвалы грузоподъемностью 40 – 42 т – 6 – 8м3. Высота падения груза на пол платформы должна быть не более 2,5 м, а масса глыбы не более 2,5 т. Это повысит

их надежность и производительность.

Прежде чем приступить к эксплуатации самосвала, следует внимательно изучить Руководство по эксплуатации, а также прилагаемые эксплуатационные документы.

К эксплуатации самосвалов рекомендуется допускать только лиц, изучивших устройство и особенности их эксплуатации и имеющих удостоверение на право управления, выданное соответствующей квалификационной комиссией.

Кроме Руководства по эксплуатации самосвалов следует руководствоваться соответствующей инструкцией по эксплуатации и обслуживанию двигателя, которая прикладывается к самосвалу.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Описание промышленной установки и анализ технологического процесса
Тягово-тормозной модуль — высокоэкономичный модуль, основой которого является системы «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество данного модуля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигае ...

Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...

Классификация транспортных средств
Транспортная техника включает в себя: - транспортные средства или подвижной состав(ТС); - технические средства механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных процессов и транспортно – складских работ; - системы обслуживания пользователей транспорта (клиентов); - средства механизации процессов ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru