Характеристика автодорог комбината

Страница 1

Путями сообщения для безрельсового транспорта промышленных предприятий являются автодороги.

Автодорога – это комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения безопасного и надёжного перемещения транспортных средств.

Автодороги классифицируются по различным признакам.

По назначению перевозок дороги делятся на внешние и внутризаводские.

Внешние дороги в свою очередь делятся на дороги общего пользования и дороги, принадлежащие предприятию (подъездные).

Внутризаводские автомобильные дороги расположены на территории предприятия и обеспечивают перевозки между цехами, складами, рабочими местами внутри цеха и другими объектами предприятия.

Внутризаводские дороги делятся на три вида: магистральные – объединяющие внутризаводские дороги в общую сеть; производственные – соединяющие объекты предприятия с магистральными дорогами; и подъездные и проездные, служащие для перевозки по ним вспомогательных и хозяйственных грузов.

По схеме расположения по предприятию автодороги делятся на кольцевые и тупиковые. Кольцевая схема дорог обеспечивает объезд основных цехов и складов предприятия и связь их с внешней сетью дорог. Тупиковая схема дорог применяется для местных подъездов к отдельным цехам, складам и другим объектам.

По интенсивности движения автодороги делятся на три категории:

- первой категории – с интенсивностью движения в одном направлении более 100 автомобилей в час;

- второй категории – с интенсивностью движения от 15 до 100 транспортных средств;

- третьей категории – с интенсивностью движения в одном направлении менее 15 автомобилей в час.

Ширина проезжей части для внутризаводских дорог бывает от 6 до 14 м, для карьерных – от 7,5 до 30 м.

Ширина обочин примерно 1 м, уклон откосов 1:1,5.

Наименьшие радиусы кривых в плане всех автодорог для расчётных скоростей движения от 20 до 50 км/ч принимают от 30 до 100 м.

Продольный профиль – это вертикальный разрез дороги по её оси. Он определяет продольную величину отдельных участков дороги, и расположение проезжей части по высоте относительно поверхности земли.

Продольный уклон – это отношение разности отметок начала и конца участка, дороги к его длине. В зависимости от применяемых автомашин наибольший продольный уклон для внутризаводских дорог с твёрдым покрытием равен 60 – 80‰, для карьерных дорог – 50 – 170 ‰.

Автодорога загородного типа (см. рис 1,а) имеет специальный поперечный профиль со следующими элементами: корыто 1, заполняемым дорожной одеждой 6, обочинами 2, откосами 3 и водоотводами 4. Пересечение плоскостей откоса и обочин называют бровкой 5.

Автодорога городского типа (см. рис. 1.1.) отличается тем, что земляное полотно заглублено относительно поверхности земли. Заглубление окаймляется бордюрами 7, ограничивающими проезжую часть, и наполняется дорожной одеждой 6. С одной из сторон дороги под проезжей частью строится водоотлив с решетчатыми колодцами 9.

Рисунок 1.1 – Автодороги загородного (а) и городского (б) типов:

1 – корыто; 2 – обочина; 3 – откос; 4 – продольный водоотвод; 5 – бровка; 6 – дорожная одежда; 7 – бордюра; 8 – тротуар; 9 – колодец водоотвода; В – ширина проезжей части

Таблица 1.3 – Характеристика основных автомобильных дорог использующихся при перевозке шлама

Участок дороги

Тип покрытия

Ширина проезжей части, м

Протяженность, км

Площадь, м2

1

2

3

4

5

Карта №1-Эстакада

Бетонные плиты

7

1

7000

Карта №2-Эстакада

Бетонные плиты

7

1,2

8400

Карта №3-Эстакада

Бетонные плиты

7

1,3

9100

Карта №4-Эстакада

Бетонные плиты

7

1,4

9800

Карта №5-Эстакада

Бетонные плиты

7

1,5

10500

Карта №6-Эстакада

Бетонные плиты

7

1,6

11200

Карта №7-Эстакада

Бетонные плиты

7

1,7

11900

Карта №8-Эстакада

Бетонные плиты

7

1,8

12600

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет потребного числа путей в парке прибытия
Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива): (2.4) где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов; среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмот ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...

Финансовый план
Доход предприятия от реализации Доход от реализации - это выручка, определяемая как произведение цены (тарифа) на объем. Дох=Т*Q наименование статей ед. измер. I кв II кв III кв IV кв 2 год 3 год реализовано услуг км 602508 631308,8 670084,8 658008 2275056 2336505,6 предлагаемый тариф руб 24 23 22 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru