Общая характеристика автомобильного транспорта и погрузочной техники комбината

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Общая характеристика автомобильного транспорта и погрузочной техники комбината

Страница 3

Из 56 единиц автомобилей БелАЗ представленных выше по году выпуску:

1997 года выпуска – 1 шт.

1998 года выпуска – 2 шт.

1999 года выпуска – 3 шт.

2001 года выпуска – 17 шт.

2002 года выпуска – 7 шт.

2003 года выпуска – 11 шт.

2005 года выпуска – 9 шт.

2006 года выпуска – 6 шт.

Карьерные самосвалы (далее – самосвалы) БелАЗ-7540А, БелАЗ-75404, БелАЗ-7548А, БелАЗ-75481, БелАЗ-75483 и их модификации, выпускаемые Производственным объединением "Белорусский автомобильный завод", предназначены для транспортирования вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, а также грунта на строительстве вне автомобильных дорог общего пользования.

Эксплуатация самосвалов должна производиться на дорогах, построенных в соответствии с нормативными документами на строительство карьерных дорог и отвечающих требованиям правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом.

Дороги должны быть рассчитаны на осевую массу 40 т для самосвалов грузоподъемностью

30 т, а

для самосвалов грузоподъемностью 42 т – на осевую массу 60 т.

Дороги должны иметь твердое покрытие и продольный уклон не более 80‰ (8%).

При эксплуатации самосвалов на дорогах с продольными уклонами более 60‰ (6%) должны быть предусмотрены вставки с продольными уклонами не более 20‰ (2%) или же горизонтальные участки длиной не менее 50 м через каждые 600 м дороги.

Поверхность покрытия карьерных дорог должна быть ровной. Просвет между 3-метровой рейкой и поверхностью покрытия переходного типа вновь построенной или капитально отремонтированной дороги не должен превышать 2,5 см.

Если на участке длиной, равной базе самосвала, имеется пять неровностей глубиной от 3 до 5 см или одна неровность глубиной до 10 см, скорость самосвалов на этих участках не должна превышать 20 км/ч. При увеличении количества неровностей скорость движения должна поддерживаться в интервале от 20 до 15 км/ч.

На участках дороги с неровностями глубиной более 10 см и на участках проездов в забоях и на отвалах с неровностями глубиной более 20 см эксплуатация самосвалов не рекомендуется.

Не рекомендуется эксплуатировать самосвалы на дорогах с мягким грунтом без твердого покрытия и на дорогах с продольным уклоном более 100%о (10%).

Во избежание преждевременного износа и разрушения шин от нагревания эксплуатация самосвалов должна производиться со скоростью в зависимости от расстояния перевозки, нагрузки на шину и температуры окружающей среды. При расстоянии перевозки груза от 3 до 4 км рекомендуется движение самосвалов грузоподъемностью 42т со скоростью не более 40 км/ч при движении в грузовом направлении, а при перевозке груза на расстояние от 4 до 8 км – не более 30 – 35 км/ч для самосвалов всех моделей.

Самосвалы грузоподъемностью 30 т рекомендуется эксплуатировать в комплексе с экскаваторами с вместимостью ковша 4,6 м3. Высота падения груза на пол платформы должна быть не более 2,5 м, а масса глыбы не более 2,5 т Во избежание рывка платформы необходимо в конце подъема снижать частоту вращения двигателя до минимальной.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей
Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТР Обеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%; обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%; обеспечение рабочих мест технологическими карт ...

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 20 метров от осей крайних путей. Затем для ...

Расчет производственной программы
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР Межремонтный пробег Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3) где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км; Lнк1 =320000 км, [9, стр.29] Lнк2 =380000 км, [9, стр.29] Lнк3 =360000 км, [9, стр.29] К 3 - коэффициент, учитывающий зону э ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru