Общая характеристика автомобильного транспорта и погрузочной техники комбината

Информация » Совершенствование технологии и организации перевозки шлама на шламовом хозяйстве ММК им. Ильича » Общая характеристика автомобильного транспорта и погрузочной техники комбината

Страница 5

Промежуточный склад (перевалочная база)

С открытых складов подсушенный шлам, с влагой до 15%(предварительно привезённый с карт и горизонтального отстойника), автомобилями завозится на эстакаду рудного двора для смешивания с отсевом в пропорции по выходу оборотного шлама и планируемому расходу шламов других цехов 1:1, для закладки в штабели рудного двора.

Для определения химсостава шламов, поступающих в производство, отбирается одна усреднённая проба контролёрами ОТК один раз в любое время суток по их усмотрению.

Общая суточная проба состоящая из отдельно отобранных разовых проб в количестве не менее 3кг, смешивается и доставляется в проборазделку внешней приёмки ОТК для приготовления лабораторной пробы согласно инструкции разделки проб.

Часть пробы в закрытой посуде отправляется в химлабораторию для определения влаги, другая часть для определения Fe, SiO2, CaO, MdO, MnO, C.

Площадка (площадью 6,10 га) предназначена для обезвоживания оборотных шламов. Территория площадки разделена на три участка, между которыми проложены дороги из отвального шлака. На площадке работают экскаватор и бульдозер, которые обеспечивают формирование штабеля и забор шлама в производство.

Из завозимых автомашинами шламов на каждом участке при помощи бульдозера формируется по одному шламовому отвалу. Планировка отвала производится с небольшим подъёмом (2,5-4м) в сторону выгрузки.

На отвалы северной площадки должны поступать шламы для обезвоживания, имеющих влагу более 15%, а шламы с содержанием влаги менее 15% завозятся к эстакаде рудного двора.

Из трёх шламовых отвалов один формируется, другой находится в отстое (стадии обезвоживания), третий забирается в производство.

Шламы с отвала, прошедшие период обезвоживания, экскаватором грузятся на автомашины и доставляются к эстакаде рудного двора. Забор шламов из отвала производится с таким расчётом, чтобы оставался не тронутым участок отвала длиной 12-15м со стороны его формирования. Этот участок на каждом отвале выполняет роль эстакады и забор его в производство запрещается.

Формирование рудошламовых штабелей производится поочерёдно, т.е. один штабель формируется, а другой забирается в производство.

При условии, что формирование одного штабеля заканчивается до полной выборки другого и отсутствии между ними границы, можно работать на одном штабеле, одна половина которого забирается в производство до сформирования его второй половины.

При этом формирование и забор этого штабеля ведётся строго по технологической инструкции.

Формирование штабелей РШС заканчивается при достижении высоты 16м или после выборки РШС из расходуемого штабеля.

Номинальный технологический запас рудошламовой смеси должен составлять 75тыс.т.

Погрузка шлама производится экскаваторами типа ЭО – 5225. Для обеспечения наиболее производительной работы, как экскаватора, так и автомобиля необходимо: правильно подобрать отношение между производительностью автомобиля-самосвала; создать условия для работы экскаватора без простоя в ожидании автомобилей и наименьшего простоя автомобилей при загрузке. Автомобили БелАЗ работают на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Защита воздушных линий
Высоковольтные провода на станциях и в населенных пунктах крепят на двух изоляторах. Линейный провод обхватывают перевязочной проволокой на шейке одного из изоляторов, а на шейке другого— хомут из проволоки того же диаметра, что и линейный провод. Два куска перевязочной проволоки складывают вместе ...

Масляная система тепловоза
Подача масла к трущимся частям дизеля и на охлаждение поршней обеспечивается масляной системой тепловоза. Система смазки — циркуляционная под давлением. Эта же система обеспечивает смазку заднего распределительного редуктора, гидропривода вентилятора холодильной камеры и питание его гидромуфты, а т ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4) где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой; tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенног ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru